Александр Васильевич
ага. И еще строительный уровень чтобы машину ровно поставить. И двигатель чтобы был 20 град С +/- 1 градус _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Одним словом, лейте что хотите. А я лил и буду лить Селению К (или Стар). Появится новое, выше по классу-буду лить его. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
А как переваривает такое масло движок унки? я вот в терзании стОит ли менять 10w40 полусинт на 5w40 синт?
Отлично! Мотор стал тише, крутится лучше. Масло перестало уходить как на полусинтетике. Да, я понимаю что в мануале написано 15W40 минералка. Но в то время когда придумали этот мотор, толкового масла то синтетического и не было.
Посему, наблюдая результат, могу с твердой уверенностью заявить что 5W40 Унке подходит! Можешь лить и не бояться. На укатаном моторе любое масло будет вылетать. Но это хоть на угар не уходит.
У меня маслосъемные кольца уже практически отсутствуют, сапун дымит. Но с этим маслом гораздо лучше чем к примеру с Селения Голд.
Должно ли масла быть на отметке МАХ?
Если Вы и челы подтвердят, то долью по мернику и сообщу точное количество масла в литрах до отметки МАХ.
ИМХО рисковать не стоит!
Потому что "лишнее" масло - это тоже очень плохо!
Чуть дашь жару и попрет оно через прокладки и сальники... _________________ Бортжурнал моей Линейки
Меня больше беспокоит герметичность масляной пробки на Линее (1,4-турбо). На уплотнительном колечке резиновом пылюка... _________________ Бортжурнал моей Линейки
Да... Уж... 2 поста полезных из всего топика......
Вопрос к знатокам при применении селениевскиж жиж сгласно манула АР 159 происходит следующее:
1. ГУР на морозе -20 неработоспособен, гул, срабатывание редукционного клапана(жижа в паспорте Селении предназначена до -40).
2. Тормозная жидкость от селении DOT 4 за 50 т.к. пробега превращается в жижу черно/рыжего цвета.
3. В двигателе образовывается огромное количество кокса за 7 т.к., которое приводит даже к неработоспособности датчика уровня, на новом моторе ни как не получется ездить без доливки 1-2л масла от замены до замены.
После замены на жижи Шелл все становиться на свои места, работает нормально, цвет сохраняет, доливок не требуется.
Селения в моторе была с завода итальянская, потом официалы лили польскую - результат одинаков.
Из бочки на СТО Шкода, нонче прикупил на Бориспольской трассе для Альфы Shell Helix Ultra 5w40 прям на заправке по опознавательным знакам с Австрийского завода. Че та вроде 440 грн 5л и в подарок какойто шлак для промывки инжектора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме