 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Цитата: | У меня на машине есть и лямбда, и потенциометр на ЭБУ. |
во во!! я так и не понимаю зачем всё вместе.это ещё и дополнительно коректировать СО можно.?? _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman_81 Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Батарейка для ЭБУ ничего не значит.
1- на выходе ДОК(л/зонда) напряжение изменяется от 0 до 0,9В с определенным периодом.
2- 1,5 В от батарейки-много,а информации-ноль.
3- ЭбУ всегда делает смесь богаче,а благодаря рабочему ДОК она приводится в норму.
4- мотор может глохнуть и от богатой смеси. |
Почему же тогда с баторейкой обороты падали и глохла т.е. смесь бедная, а без баторейки или с лямбдой(неисправной)держались в норме, т.е.смесь богатая???
Если-бы, баторейку ЭБУ игнориловал или видел как неисправную лямбду, то работал по заложенным(средним) пораметрам и машина не глохла.
К стати, при прогреве(с баторейкой) машина не глохла, ДТОЖ добавляв впрыск, а когда прогрелась то начинала глохнуть.
Александр Васильевич писал(а): | Отключите ДОК и посмотрите на свечи,они будут черные
|
Всё правельно, потому что ЭБУ будет работать по заложенным пораметрам - около 12л.,а это много ....короче не сможет без лямбды, правельно корректировать смесь т.е.,что с неисправной лямбдой или отключённой,свечи чёрные,что у меня и было. _________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Freeman_81
правильно мыслишь _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iggi1711 Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Потенциометра СО там и в помине нет, неправильно вытавленый(неисправный) ДПДЗ - это неадекватная реакция на педаль газа в первую очередь. За правильное смесеприготовление отвечает лямбда и ДТОЖ, правда есть такая штучка как датчик температуры всасываемого воздуха (встроен в форсунку), как он влияет - я так и не знаю. Лямбду можно проерить приблизительно так: ни чего не отключая, нужно получить доступ к сигнальным проводам лямбды (2 белых провода)и замерять мультиметром напряжение, должно меняться от 0.4 до 0.9 вольт. Смотреть конечно лучше стрелочным прибором, а в идеале осцилографом - должно быть что то вроди синусоиды. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|