Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с ДПДЗ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
Цитата:
У меня на машине есть и лямбда, и потенциометр на ЭБУ.

во во!! я так и не понимаю зачем всё вместе.это ещё и дополнительно коректировать СО можно.??

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Батарейка для ЭБУ ничего не значит.
1- на выходе ДОК(л/зонда) напряжение изменяется от 0 до 0,9В с определенным периодом.
2- 1,5 В от батарейки-много,а информации-ноль.
3- ЭбУ всегда делает смесь богаче,а благодаря рабочему ДОК она приводится в норму.
4- мотор может глохнуть и от богатой смеси.


Почему же тогда с баторейкой обороты падали и глохла т.е. смесь бедная, а без баторейки или с лямбдой(неисправной)держались в норме, т.е.смесь богатая???
Если-бы, баторейку ЭБУ игнориловал или видел как неисправную лямбду, то работал по заложенным(средним) пораметрам и машина не глохла.
К стати, при прогреве(с баторейкой) машина не глохла, ДТОЖ добавляв впрыск, а когда прогрелась то начинала глохнуть.

Александр Васильевич писал(а):
Отключите ДОК и посмотрите на свечи,они будут черные

Всё правельно, потому что ЭБУ будет работать по заложенным пораметрам - около 12л.,а это много ....короче не сможет без лямбды, правельно корректировать смесь т.е.,что с неисправной лямбдой или отключённой,свечи чёрные,что у меня и было.

_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeman_81
правильно мыслишь

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потенциометра СО там и в помине нет, неправильно вытавленый(неисправный) ДПДЗ - это неадекватная реакция на педаль газа в первую очередь. За правильное смесеприготовление отвечает лямбда и ДТОЖ, правда есть такая штучка как датчик температуры всасываемого воздуха (встроен в форсунку), как он влияет - я так и не знаю. Лямбду можно проерить приблизительно так: ни чего не отключая, нужно получить доступ к сигнальным проводам лямбды (2 белых провода)и замерять мультиметром напряжение, должно меняться от 0.4 до 0.9 вольт. Смотреть конечно лучше стрелочным прибором, а в идеале осцилографом - должно быть что то вроди синусоиды.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу