|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Freeman_81 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 21:49 Заголовок сообщения: Проблема с ДПДЗ? |
|
|
Привет форумчане!!! Подскажите пожалуйста,машина у меня 4 месяца и хочу добиться нормального расхода. Жрёт 10л на 60км. свечи почистешь(ngk BCPR7ES новые) - 3км. и они чёрные(Обогащённая смесь) из трубы чёрного дыма нет. Так вроде работает нормально,обороты не плавоют (прогрев 1400, прогретая 800)
Вот проверял по хорактеристикам ДПДЗ, и вот какие номиналы:
выводы «1» и «5» - 847 Ом безизменно, т.е.открывая заслонку изменений нет.
выводы «1» и «2» - 1083-1750 Ом
выводы «1» и «4» - 860-1880 Ом
выводы «2» и «4» - 1820-2750 до 1/2 и дальше падает до 2000 Ом
Из за него перелив? ДПДЗ на мусорку или он не правельно установлен?(вроде установка заводская,не кто не откручивал)
Зарание спасибо. _________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть инструкция то посмотри как правильно устанавливать датчик. По Кроме точно есть такое в мануале. Там же должны быть величины сопротивлений.
Перелив еще может быть из за нерабочего расходомера воздуха или датчика ТОЖ. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman_81 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
датчика ТОЖ - в норме, проверял.
расходомера, помойму вообще на SPI Motronic MA1.7 - нету. _________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValentinN Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
На большой расход топлива больше неисправная лямбда влияет.
Плохой ДПДЗ - тупая машина в режиме кик-дауна. _________________ Tempo di motori
Croma->Alfa 155->Tempra SW |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman_81 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мне предложили вариант, как проверить лямбду : скинуть фишку с сигнальным проводом лямбды, а вместо лямбды подсоеденить баторейку 1,5в. ЭБУ будет видеть,что смесь богатая,и будет подовать меньше топлива. Почистеть свечи от нагара,проехаться 5км(т.к. за 5км. свечи становились чёрные) и посмотреть свечи, если чёрный то дело не в лямбде, ну а если без нагара,придётся 50$ отдать за новую.
Этим способом можно воспользоваться? и пльчиковая баторейка 1,5в. -это не много, не убьёт ЭБУ? _________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
достаточно просто скинуть разъем с лямбды. комп перейдет на средние значения зашитые в память. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman_81 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Freeman_81 писал(а): | Вот мне предложили вариант, как проверить лямбду : скинуть фишку с сигнальным проводом лямбды, а вместо лямбды подсоеденить баторейку 1,5в. ЭБУ будет видеть,что смесь богатая,и будет подовать меньше топлива. Почистеть свечи от нагара,проехаться 5км(т.к. за 5км. свечи становились чёрные) и посмотреть свечи, если чёрный то дело не в лямбде, ну а если без нагара,придётся 50$ отдать за новую.
Этим способом можно воспользоваться? и пльчиковая баторейка 1,5в. -это не много, не убьёт ЭБУ? |
Дествительно, мне этот способ помог . С баторейкой машина не держала обороты 850(ездить проктически не возможно),а опускались до 600 и потом глохла т.е. смесь была бедная.
Если кому интерестно то: баторейка ААА 1,5в.(подсаженая,замерял:1,1в) скидывал фишку с сигнальным проводом лямбды, и в место лямбды, баторейку "+" к сигнальному(противоположный чёрному)" -" к массе(противоположный серого) _________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Последний раз редактировалось: Freeman_81 (Вс Фев 06, 2011 19:53), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Freeman_81
ну как я и говорил - мертвая лямбда. А вот способ с батарейкой - интересный, надо взять на вооружение как экспресс-проверка в полевых условиях _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman_81 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2010 Сообщения: 43 Откуда: Белорусь
Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил лямбду bosch 0 258 005 133( для ВАЗа ) 33$, пока всё OK,посмотрим на расход.
Pustynnikov-земляк,тебе отдельное СПАСИБО!!! _________________ 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Батарейка для ЭБУ ничего не значит.
1- на выходе ДОК(л/зонда) напряжение изменяется от 0 до 0,9В с определенным периодом.
2- 1,5 В от батарейки-много,а информации-ноль.
3- ЭбУ всегда делает смесь богаче,а благодаря рабочему ДОК она приводится в норму.
4- мотор может глохнуть и от богатой смеси. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
1. Да, так и есть.
2. Батарейка подсажена до 1.1. Информация - есть, смесь богатая.
3. ЭБУ не делает смесь богаче, ЭБУ ее регулирует в зависимости от многих параметров. Если по Вашему, то объясните нормальную устойчивую работу двигателя при полностью отключенном ДК
4. Может (свечи заливает), но не так, как в данном случае
Цитата: | опускались до 600 и потом глохла |
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Freeman_81
спасибо за номерок, кстати. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Отключите ДОК и посмотрите на свечи,они будут черные.Это уже пройдено и не раз.Нормальная работа без ДОК возможна,если его ЭБУ будет игнорировать на программном уровне. Есть Система МИКАС 7.6,да и не только,она может быть С или БЕЗ ДОК,но в последнем случае изменяется прошивка и ставится потенциометр регулировки СО. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Я уже создавал тему- "быть, или не быть лямбде?", и приводил в пример две схемы своего впрыска- одна с лямбдой, вторая без неё, но с потенциометром на ЭБУ. У меня на машине есть и лямбда, и потенциометр на ЭБУ.
ЗЫ: только я конкретного ответа так и не получил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
junior Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|