|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван Гаврилович Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 41 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Линеа
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 20:45 Заголовок сообщения: проблема запуска двигателя фиат LINEA |
|
|
появилась проблема с запуском движка.Бензонасос слышно как работает а педаль газа надо прижать хотя бы до половины и троит при прокручивании стартером. А когда заведу работает четко не троит и держит обороты. Может проблема в топливном фильтре на СТО сказали что его вообще нету а пробег уже 74000км ну и плюс наш бензин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lylon Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 1948 Откуда: Киев
Авто: Марея SX 1.6 16V 1999 г.р.(2001 г.э.) темно-зеленая.
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на СТО сказали что его вообще нету | пиз.....т!!! _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Лень было поменять.Быть такого не может.А с педалью-так не стоит запускать,ЭСУД вас не поймет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я может чёт недопонимаю,но зачем ваще газ трогать при запуске двигателя,мы же газом только увеличиваем состав воздуха попадаемого в ресивер...и тем самым заставляем глючить ЭБУ... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Гаврилович Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 41 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Линеа
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
дело в том без нажатия на газ вообще не заводится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Do_Sancho Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
а может где подсос воздуха есть?
у меня подобное было из-за подсоса с патрубка который на дроссель идёт... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 00:43 Заголовок сообщения: Re: проблема запуска двигателя фиат LINEA |
|
|
Иван Гаврилович писал(а): | появилась проблема с запуском движка.Бензонасос слышно как работает а педаль газа надо прижать хотя бы до половины и троит при прокручивании стартером. А когда заведу работает четко не троит и держит обороты. Может проблема в топливном фильтре на СТО сказали что его вообще нету а пробег уже 74000км ну и плюс наш бензин |
Фильтр есть, он в баке в насос интегриован. Можно снять, помыть очистилкой для карба и назад поставить. На СТО дебилы... Только это не насос скорее всего...
А моторчик то какой? И свечи хоть раз менял? _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Гаврилович Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 41 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Линеа
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за помощь. проблему решил следующим образом. Вызвал знакомого автоэлектрика он снял клему с акумулятора и назад подключил .движок завелся сразу четко и без газа . пока все нормально.а какова причина всеравно непонятно.что то ведь заглючило.А вообще это первый неприятный момент в зксплуатации за74000км машина 2007 года до этого вообще никаких поломок небыло делаю плановые ТО и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
? таким электрикам я бы точно автомобиль не доверял.
Есть такое понятие адаптация ЕБУ под текущие параметры работы систем ДВС, то что ты снял клему, это лиш сброс всех подстроек ., и ни чего более, это не решение проблемы!!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно-...без нажатия на газ не заводится...,не надо было приучать к запуску с нажатием на газ,забудьте эту карбюраторную привычку.Еще бы педалью "подкачали"!
ЭСУД запоминает среднепотолочные режимы работы,накапливает,усредняет.Снятие клеммы очистило эту кратковременную память,и жизнь началась с ноля.
Только в критических случаях можно давить на педаль до упора.Есть для этого пункт в Руководстве. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_79 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 353 Откуда: kiev
Авто: turbo fiat
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Да такие приколи и свечи могут давать, когда последний раз меняли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 02:11 Заголовок сообщения: |
|
|
двиг небось 1.4 бенз 77 л.с? _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Гаврилович Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 41 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Линеа
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 1.4 77лс свечи менял на 60000км а сейчас уже 74000км думаю ище рано менять но наверное надо открутить свечу.посмотреть нагар на всякий случай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
Уважаемый, электрик небось нормальный и все сделал правильно, вот если бы сброс не помог, тогда бы надо диагностику делать. А так все склеилось отлично. Если хозя опять не будет перестраивать авто под жигу 70-х годов, то проблем больше не будет.
А вообще адаптивная система это некое зло в своем проявлении. Ей по барабану правильные твои действия или нет, она их просто копирует и считает верными, а мотору это по барабану тож и тогда начинаются глюки. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностику надо было делать до сброса.... Это не решение проблемы. Скорее всего мозги потеряли настройки или педали или заслонки, после сброса клемы настроились по новой. А почему потеряли после сброса клемы так и останется загадкой. Может быть разовый глюк, а может и нет.
Теперь ездить и надеятся что больше не повториться. А если повторится - сначала подключить экзаменер и считать ошибки. Если свечи менял - не трогай их.
Василич, тут не так: Цитата: | ЭСУД запоминает среднепотолочные режимы работы,накапливает,усредняет. | На заслонке и педали резисторы, ECU запоминает крайние положения и не более... Я думаю у него ECU потерял позицию заслонки для пуска и соотв неверно ее позиционировал. Воздуха давал много, а бензина прыскал мало по этому при нажатии на газ увеличивало дозу и получалась смесь нормальная для запуска. После пуска ECU уже опирается на данные ДМРВ, поэтому мотор работал потом нормально.
Но это все лишь мои предположения. Я бы проверил дроссельную заслонку, возможно ее надо тупо почистить. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|