| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Иван Гаврилович Amico
 
 
 
  
 Возраст: 63
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.06.2010
 Сообщения: 41
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Фиат Линеа
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 28, 2011 20:45    Заголовок сообщения: проблема запуска двигателя фиат  LINEA |   |  
				| 
 |  
				| появилась проблема с запуском движка.Бензонасос слышно как работает а педаль газа надо прижать хотя бы до половины и троит при прокручивании стартером. А когда заведу работает четко не троит и держит обороты. Может проблема в топливном фильтре на СТО сказали что его вообще нету а пробег уже 74000км ну и плюс наш бензин |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Lylon Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.07.2009
 Сообщения: 1948
 Откуда: Киев
 
 Авто: Марея SX 1.6 16V 1999 г.р.(2001 г.э.) темно-зеленая.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 28, 2011 21:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| пиз.....т!!! 	  | Цитата: |  	  | на СТО сказали что его вообще нету | 
 _________________
 Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 28, 2011 21:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Лень было поменять.Быть такого не может.А с педалью-так не стоит запускать,ЭСУД вас не поймет. _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Do_Sancho Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2009
 Сообщения: 2185
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 28, 2011 21:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я может чёт недопонимаю,но зачем ваще газ трогать при запуске двигателя,мы же газом только увеличиваем состав воздуха попадаемого в ресивер...и тем самым заставляем глючить ЭБУ... _________________
 ***In SNAIL we Trust***
 Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Иван Гаврилович Amico
 
 
 
  
 Возраст: 63
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.06.2010
 Сообщения: 41
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Фиат Линеа
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 29, 2011 00:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| дело в том без нажатия на газ вообще не заводится |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Do_Sancho Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 35
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.06.2009
 Сообщения: 2185
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 29, 2011 00:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а может где подсос воздуха есть? у меня подобное было из-за подсоса с патрубка который на дроссель идёт...
 _________________
 ***In SNAIL we Trust***
 Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Практик Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2007
 Сообщения: 1154
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Не Феад
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 29, 2011 00:43    Заголовок сообщения: Re: проблема запуска двигателя фиат  LINEA |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Иван Гаврилович писал(а): |  	  | появилась проблема с запуском движка.Бензонасос слышно как работает а педаль газа надо прижать хотя бы до половины и троит при прокручивании стартером. А когда заведу работает четко не троит и держит обороты. Может проблема в топливном фильтре на СТО сказали что его вообще нету а пробег уже 74000км ну и плюс наш бензин | 
 
 Фильтр есть, он в баке в насос интегриован. Можно снять, помыть очистилкой для карба и назад поставить.  На СТО дебилы... Только это не насос скорее всего...
 
 А моторчик то какой? И свечи хоть раз менял?
 _________________
 Друг жертв автопрома ©
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Иван Гаврилович Amico
 
 
 
  
 Возраст: 63
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.06.2010
 Сообщения: 41
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Фиат Линеа
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 29, 2011 12:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо всем за помощь. проблему решил следующим образом. Вызвал знакомого автоэлектрика он снял клему с акумулятора и назад подключил .движок завелся сразу  четко и без газа . пока все нормально.а какова причина всеравно непонятно.что то ведь заглючило.А вообще это первый неприятный момент в зксплуатации за74000км машина 2007 года до этого вообще никаких поломок небыло делаю  плановые ТО и все |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 29, 2011 13:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|    ? таким электрикам я бы точно автомобиль не доверял. Есть такое понятие адаптация ЕБУ под текущие параметры работы систем ДВС, то что ты снял клему, это лиш сброс всех подстроек ., и ни чего более, это не решение проблемы!!!!
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 29, 2011 13:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Правильно-...без нажатия на газ не заводится...,не надо было приучать к запуску с нажатием на газ,забудьте эту карбюраторную привычку.Еще бы педалью "подкачали"! ЭСУД запоминает среднепотолочные режимы работы,накапливает,усредняет.Снятие клеммы очистило эту кратковременную память,и жизнь началась с ноля.
 Только в критических случаях можно давить на педаль до упора.Есть для этого пункт в Руководстве.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stas_79 Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.03.2010
 Сообщения: 353
 Откуда: kiev
 
 Авто: turbo fiat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 30, 2011 01:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да такие приколи и свечи могут давать, когда последний раз меняли |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Muzzy Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 2005
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 30, 2011 02:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| двиг небось 1.4 бенз 77 л.с? _________________
 Начальник автопарка)))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Иван Гаврилович Amico
 
 
 
  
 Возраст: 63
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.06.2010
 Сообщения: 41
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Фиат Линеа
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 30, 2011 12:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Двигатель 1.4 77лс свечи менял на 60000км а сейчас уже 74000км думаю ище рано менять но наверное надо открутить свечу.посмотреть нагар на всякий случай |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 30, 2011 12:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Юрец24 Уважаемый, электрик небось нормальный и все сделал правильно, вот если бы сброс не помог, тогда бы надо диагностику делать. А так все склеилось отлично. Если хозя опять не будет перестраивать авто под жигу 70-х годов, то проблем больше не будет.
 А вообще адаптивная система это некое зло в своем проявлении. Ей по барабану правильные твои действия или нет, она их просто копирует и считает верными, а мотору это по барабану тож и тогда начинаются глюки.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Практик Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.04.2007
 Сообщения: 1154
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Не Феад
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 30, 2011 12:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Диагностику надо было делать до сброса.... Это не решение проблемы. Скорее всего мозги потеряли настройки или педали или заслонки, после сброса клемы настроились по новой. А почему  потеряли после сброса клемы так и останется загадкой. Может быть разовый глюк, а может и нет. Теперь ездить и надеятся что больше не повториться. А если повторится - сначала подключить экзаменер и считать ошибки. Если свечи менял - не трогай их.
 
 Василич, тут не так:
 На заслонке и педали резисторы, ECU запоминает крайние положения и не более... Я думаю у  него ECU потерял позицию заслонки для пуска и соотв  неверно ее позиционировал. Воздуха давал много, а бензина прыскал мало по этому  при нажатии на газ увеличивало дозу и получалась смесь нормальная для запуска. После пуска ECU уже опирается на данные ДМРВ, поэтому мотор работал потом нормально. 	  | Цитата: |  	  | ЭСУД запоминает среднепотолочные режимы работы,накапливает,усредняет. | 
 
 Но это все лишь мои предположения. Я бы проверил дроссельную заслонку, возможно ее надо тупо почистить.
 _________________
 Друг жертв автопрома ©
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |