| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| VOYA Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.01.2011
 Сообщения: 27
 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
 
 Авто: FIAT SCUDO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:14    Заголовок сообщения: СТУК 4 ЦИЛЛИНДРА КЛАПАН ИЛИ ФОРСУНКА? |   |  
				| 
 |  
				| ПОЯВИЛСЯ СТУК 4 ЦИЛ .ФОРСУНКИ ПРОВЕРИЛ-НОРМ РАСПЫЛ.МОЖЕТ КЛАПАН?ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В НАГАРЕ, ЗАЗОР НА РАСПРЕДВ. ВРОДЕ ОТСУТСВ..МОЖНО СНЯТЬ ГОЛОВКУ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ TD??? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергій Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.01.2010
 Сообщения: 333
 Откуда: УкраЇна
 
 Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 24, 2011 22:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Трошки поє....шся і знімеш, по іншому не назвеш, але потрібен підйомник, або хоча-б нормальна яма. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VOYA Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.01.2011
 Сообщения: 27
 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
 
 Авто: FIAT SCUDO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 25, 2011 02:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А ЯК КРАЩЕ ВИДСОЕДИНИТИ ВИПУСКНИЙ ТА ВПУСКНИЙ КОЛЕКТОРИ ?ТАМ ЩЕ Й ТУРБИНА!!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергій Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.01.2010
 Сообщения: 333
 Откуда: УкраЇна
 
 Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 25, 2011 23:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Якщо є бажання все продивитись і зробити один раз, так щоб більше не лазити, зніми двигун, не так  воно  страшно, як виглядає. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VOYA Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.01.2011
 Сообщения: 27
 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
 
 Авто: FIAT SCUDO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 26, 2011 02:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ДИЗЕЛЬ РОЗБИРАЮ ПЕРШИЙ РАЗ ,БОЮСЬ ЗАПУТАТИСЬ В ПАТРУБКАХ ПРИ ЗБОРЦИ  , В РУКОВОДСТВАХ НОРМАЛЬИХ ПОЯСНЕНЬ ЯКИЙ КУДИ-НЕМАЕ.       + КОНДИЦИОНЕР ВИДКЛЮЧАТИ ЯКОСЬ+ГИДРОПИДСИЛЮВАЧ ,ЩЕ НАЧЕ АБС. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VOYA Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.01.2011
 Сообщения: 27
 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
 
 Авто: FIAT SCUDO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 26, 2011 02:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ТИМ БИЛЬШЕ-ТИСК МАСЛА НОРМАЛЬН,ДВИГУН НЕ СТУКАЕ,ПРОПАЛИ ЛИШЕ ЗАЗОРИ НА 1 ЦИЛИНДРИ,МАБУДЬ НЕЗАКРИВАЕ ПОВНИСТЮ КЛАПАН-ЗВИДСИ И ЦОКОТ ??? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 26, 2011 10:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ПЕРЕСТАНЬПИСАТИНАКАПЛОЦІ!!!!!!!!!! 
 Ну так регульни зазори і побачиш...
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VOYA Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.01.2011
 Сообщения: 27
 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
 
 Авто: FIAT SCUDO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 26, 2011 13:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| РЕГУЛЮВАЛЬНИ ШАЙБИ МОЖНА САМОМУ СТОЧИТИ  ???ДДУМАЮ ВСЕРИВНО ПОТРИБНО ПРИТЕРТИ КЛАПАНИ . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VOYA Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.01.2011
 Сообщения: 27
 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
 
 Авто: FIAT SCUDO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 31, 2011 02:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| с какой модели подходят регулировочные шайбы?на скудо не могу найти. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VOYA Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.01.2011
 Сообщения: 27
 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
 
 Авто: FIAT SCUDO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 04, 2011 00:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| регулировочные шайбы сточил сам,зазоры стали норм.розсыпался натяжитель ремня генератора,как можно отремонтировать? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Aryll Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2010
 Сообщения: 460
 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
 
 Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 04, 2011 20:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | VOYA писал(а): |  	  | регулировочные шайбы сточил сам,зазоры стали норм.розсыпался натяжитель ремня генератора,как можно отремонтировать? | 
 
 У меня не рассыпался только ролик посвистывает-заказал новый 350грн.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex-lv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 30
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2009
 Сообщения: 1306
 Откуда: Львів
 
 Авто: продано
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 04, 2011 22:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ролік можна купити окремо, буде дешевше, а шайб у вас нема-гідротолкатєль. 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 8 KB |  
		| Просмотрено: | 7406 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DocLeo Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.02.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9TD 1998
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 06, 2011 13:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На 1,9, 1,9TD стоят регулировочные шайбы, на 2,0jtd стоят гидрокомпенсаторы. Я себе пытался найти регулировочные шайбы, так они стоят по 15$ за штуку. Я сделал проще, замерял все толшины которые мне были нужны и заказал на заводе, за 1 день сделали и по 3$ за шт. и точность просто изумительная, и сталь хорошая, и закалили по лучше чем родные. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| VOYA Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.01.2011
 Сообщения: 27
 Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСК
 
 Авто: FIAT SCUDO
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 10, 2011 23:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| стук в двигателе был из-за форсунки--распыляет нормально,а при работе стучит.увеличит срок службы проварка роликов в литоле???или их лучше не трогать.ещё нашёл на сайтах ,что тнвд шумно работает из-за изгибов топливопроводов -есть ли в этом смысл,и стоит их сделать более плавными??? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 11, 2011 19:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DocLeo Шайб по сути два вида - родные фиатовские, которые никто не копировал (1,3Д, 1,7-1,9Д и ТД и на каких то бензах стоит, ща не вспомню), у нас 2-2,5 ежика за штуку и те которые спионерили (на самаровских движках) по 1-1,5 за штуку, они же фольксваген и прочее.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |