Придерживаюсь мнению остальных, доработка мотора - это очень дорогое удовольствие, я вон начал делать мотор, теперь ищу деньги по сусекам, для доводо начатого. А про 1,4 вообще речи не должно идти, просто собирай бабло на лучший Апарат. _________________
ты конечно извини, но...
1. Всегда найдётся умник, который хочет изуродывать машину...
2. Если нет денег на нормальную машину, то на тюнинг такого плана и подавно. Ну купиш себе нулевик, банку поставишь и будешь думать что ты гонщег... А сделать нормально при таком раскладе денег нехватит...
3. Ты бы лучше хернёй не занимался, а кузов сделал бы. Видел твою машину у Хоттабыча на подъёмнике, жалко было смотреть на машинку...
4. Ты хотел себе купить 156 альфу или Купеху. Так вот, с такими разговорами и вопросами, скажу так, недорос ты ещё до таких машин...
ЗЫ. БЕЗ ОБИД, имхо моё мнение...
Обижаются только девушки, потом альфу я себе не хот ел никогда, думать что я гонщик не хочу, потом как ты мог видеть мою машину у хотабыча на подъемника если я тебя еще не разу не видел у хотабыча.... без обид)
Я просто по-моему ясно написал что хочу не гонок а облегчить жизнь машинке, сделать ее более динамичнее ... пошел рости до таких машин)
Да ладно, может я что то путаю? По поводу видел ли ты меня у хоттабыча? Может лично и не видел, но твою машину я видел это точно, с дырками в порогах и гнилыми арками, ах да забыл упомянуть супер тюнинг, картинка на капоте... извини...
По поводу сделать её динамичнее...
Ты сам написал, цитирую:
"Хочется максимально выжать со своей машины мощность что ли, каким образом, доступно, можно это сделать.
Двигатель 1,4 - комрпресия везде одинаковая 12, очень скучно как-то последнее время стало, это моя первая машина, наездился, и хочеться немного большего хотя бы, денег на новую машину пока нет"
Ну чем не замашки гонщега?
Ну выразилсо не так, не гонщег я!) Уж поверь на чем гонять я понимаю... А машину наверное видел еще с прошлым хозяином, и кстате стеб насчет капота не берет, так как он мне не нравиться, могу поменяться на аналогичный в цвет что бы не лялякали)
Медузов
Заедь как нибудь-расскажу как сделать твой Типо чуть резвее _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Если ты новый хозяин, и не гонщег, тогда мой тебе совет (я думаю что со мной согласятся многие), если хочешь долго кататься а не мучастся с ремонтом... возьми пример с Сани "Сонгоку"... востанови её, главное в машине это кузов, а механика чинится ремонтируется и меняется...
Не с того начинаешь... _________________
В двух словах...
у меня был 75 мотор...1.5,сначала были мысли наточить мотор...валы с изменённой фазой,думал дросселя лепить от левина,выпуск правильный...потом начал считать сколько это будет стоить...
В итоге купил просто мощнее мотор...купил двухвальный 1.6...откапиталил его...поехала веселее,решил делать его...на данном этапе медленно идёт процесс по установке полного фазированого инжектора на Январе....посмотрим как она на нём ехать будет...
Ну а в мыслях,сесть на иглу....а это кромовский 2.0 т...
Что самое интересное...что бывают дни когда думаю...нафиг оно мне всё это...стоко денег уходит...а потом да ну его,она у меня такая одна,любимая,хоть иногда и бесит...но оч редко...
но одно я знаю точно,что 1,4 1,5 одновальные моторы я "тюнинговать" никогда не буду ибо это пустая трата денег,времени та и для чего...выедешь на дорогу,а обычная та же крома,темпра,пусть даже не ухоженная, но с двумя литрами...без глобальных затрат на ништяки легко обьедет тебя...
так что подумай....а вообще polupanov правильно сказал...альфа это ракета...у меня в мечтах кушка...она для меня ваапще Ад... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Желания ТС понятны и ничего в них плохого нет.
2 Медузов.
Для начала, просто внимательно почитай про методы увеличения мощности, благо в сети этого хватает... Почитав и осмыслив это, ты поймешь следующее... Даже не трогая мотор, делая просто впуск/выпуск правильный (хотя, "правильным", без изменения конструкции мотора, его не назовёшь), придеться хорошо потратиться. На таком моторе прирост в коней 5, скажем, выдавишь и ... едва ли это ощутишь... Отсюда логичный вывод, что лучше продать свою, добавить сэкономленные 5 сотен и купить что-то "позабористей". _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Последний раз редактировалось: diag (Вт Янв 11, 2011 11:56), всего редактировалось 1 раз
как по мне то можно на "сэкономленные 5 сотен" + проданный 1.4 с коробкой и навесным и просто поискать себе 2.0, вот тут уже разница очень заметна. _________________ Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
Яркий пример у меня. бвл 1.4 теперь стал 2.0 Разница небо и земля. Но всё чаще думаю, что лучше бы я затюнил 1.4 т.е пустил бы эти деньги на турбу. Т.е сделать 1.4Т Или ещё более дешовый способ поставить компрессор. Кстати про компрессор я уже давно думаю и думаю эту фигню устанавливать в обе машины. _________________
Спасибо люди) Опомнили что ли, для начала как скзаал полупанов нужно поменять все расходники, почисьтить инжектор, и тд) На этом думаю остановлюсь, сегодня вот бампер задний отвалился...та ну его...... _________________ звуковое оборудование, скидки
www.upsound.com.uahttp://upsound.com.ua/translyacionnoe-oborudovanie Большой выбор оборудования для озвучки кафе, ресторанов и магазинов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме