Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбодизель Типо/Темпра - установка противозагрязнения?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 19:39    Заголовок сообщения: Турбодизель Типо/Темпра - установка противозагрязнения? Ответить с цитатой

Выношу на всеобщее обсуждение и советы!
Купил мотор.
Укомплектован данным механизмом и мозгами, по идее все рабочее.
Подключать или нет (глушить клапан физически).
Что изменится?
В купленном моторе по ТТХ 82 лошади против моих 90.
Вырастет ли мощность?
Может ли быть дело в турбине? (в остальном моторы как близнецы братья кроме клейма блока - на новом 160.В6.046, на моем 160.А6.000), абсолютно уверен что топливные, блоки, поршневая, голова и т.д. абсолютно одинаковые.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я цікавився аналогічним питанням по моторах 8144.97 і 8144.97S.
Теж різниця в 10 коней і присутня ота приблуда. При чому у мене той клапан чисто механічний. Теж думаю, а чи не заглушити його зовсім.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Що за клапан протівозагрязнєнія? Рециркуляція, чи що? Якщо так, то глушити.
_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краще глушити з боку турбіни чи впускного колектору?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
Заглушить успею. Пока заказал обломанный датчик.
В конце концов можно обмануть по датчику (будет молчать система), можно снять вакуумную трубку с клапана (тож будет всегда закрытым).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе-хе... Почемуто мне ажется что если пробить (ну мало ли найдется) вин номер с той темпры, то он не пробъется точно также как на Типо двухвальных 1.6... Вроде бы даже гле-то в недрах этого форума один человек писал что Типо 1.6 DOHC и Темпра 1.9 турбо в варианте 82 силы (скорей всего с клеймом оканчивающимся на 046) выпускались в германии для германского рынка и тд и тп... Я считаю -- глуши клапан в положнии не ухудшающим работу вдигателя. И будет 1.9 тд 90 сил. Теоретически))
_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIN как ни странно бьется, даже все агрегаты совпадают с имеющимися в наличии. Есть полная комплектация и даже описание сего чуда.
Как она (установка противозагрязнения) влияет на мощность, сказать сложно, потому как при нагреве мотора до 80 и выше система не открывает клапан. А в процессе прогрева только в определенной области соотношения положения дросселя и оборотов мотора.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впливає. суджу по своєму моторі.
8144.97 -- 115кс 8144.97S(евро2) -- 105кс

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непоганий трід на цю тему.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-30-1

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
Ты извини, но я там ничего нового не узнал и не увидел.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ми ж на форумі не самі, може комусь згодиться. Не мав на меті Омереку відкривати.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу