я проверю. но у меня вопрос. почему на протяжении 4 лет, как я ее купил, все было нормально. и с давлением, и со всем остальным. что могло случиться? насколько я понимаю, само по себе такое не происходит. если давление упало бы до 0.5, я бы понял, износ деталей в насосе, но подняться до 3кг - это уже из мира фантастики. причем замен не было. не побоюсь мороза, пойду, сфоткаю мотор и все остальное
VQV
вот оно как! впрыск на основе бош 7.9.7, multiport)
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=20188 -тут ответы на многие вопросы))) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
с насосом все гут 3 бар норма дя распределенного впрыска
шланчег между впускным коллектором и датчиком разряжения (MAP) жив ?мап питание получает ? там 5 в земля и сигнал наххх на сигнальном 1-1.5 вольт _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
так.
1. провода на ддросель проверил, как новые. крутил, шатал. ничего не изменилось.
2.шлангочки проверил, вроде нигде ничего не подсасывает и не сипит.
3. напругу на мап не проверил. нет приборчика под рукой.
проверив все, проехался кружок(3-5км). пытался понять, что же все таки происходит. и вот мои наблюдения. все эти перекрывания с подергиваниями происходят, когда дросель открыт на 10-20 %. до и после вроде бы все нормально, если не считать того, что машинка давится при разгоне.
если на рабочем ходу (при разгоне) машина давится то либо много топлива либо мало топлива (неправильная смесь), определить много ли льется наверно можно по нагару на свечах. Нужно рассматривать все датчики участвующие в смесеобразовании - расходомер воздуха в том числе. Как вариант отогнать авто на комп.диагностику и считать коды ошибок. _________________ Lancia Thema V6 i.e.
согласен. всеми руками ЗА. вот только есть одно но. единственное место где я могу сделать диагностику, это у одного умельца. беда в том, что комп видит удар, который был более 3-х лет назад. сбросить ошибки он не может, т.к. нет проги. на СТО ЛЯНЧА вообще на Призму ничего нет, у нас их 2 в Одессе. посылают к одному МЕГО МАСТЕРУ( действительно способный парень), но тот уже лет 5 как переквалифицировался на Субару(тюнинг). ему просто не интересно. короче - хоть волком вой
Завтра сутра лучше в церковь сходи, Рождество как-никак
а на СТО звонить целесообразно наверно уже с понедельника _________________ Lancia Thema V6 i.e.
ukasima Если уж тебе меняли датчик дросельной заслонки и не было результатов, то меняй свечи (возможно даже с проводами), лямбду.
Мне самому недавно диверсию новые свечи Bosh устроили. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
все. прошел диагностику. помимо мех. дефектов в распредвалах, проблема все таки в датчике дроссельной заслонки. а вот теперь вопрос - где можно найти такой новый WEBER PF09 ?????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме