Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Горит Чек на пунте, большой расход.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TjSlaider
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 18:56    Заголовок сообщения: Горит Чек на пунте, большой расход. Ответить с цитатой

На Пунте моей сначала загорелся в дороге "Чек", потом через некоторое время потухла.
Теперь при холодном старте при включении зажигания загорается,тухнет на секунду, опять загорается и горит. Бывает произвольно выключается, бывает включается, т.е живет собственной жизнью.
РАСХОД ДО 16 ЛИТРОВ на сотню.
Думал что лямбда, подключил вольтметр а она выдает напряжение начиная с 1 вольта и ростет аж до 6 вольт!(Постепенно).
При резком нажатии на газ уменьшается на 0.5 вольта а птом дальше растет.
(Топливный насос вроди в норме, фильтра поменял).
Что может быть?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю все таки лямбда, после замера нужно было заглушить машину и дать постоять минут 15, затем снова завести и замерить, часто это дает совсем иные - правильные показатели.
_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, лямбда не работает первое время.
Цитата:
Теперь при холодном старте при включении зажигания загорается,тухнет на секунду, опять загорается и горит.

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TjSlaider
СТОП!
Какие еще шесть(6) вольт? Shocked
Перемеряй другим тестером и так, как я говорю, если там реально шесть вольт, то тут и думать нечего - лямбду в мусорник.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это бред, лямбда может выдать от силы чуть больше вольта, новая. Старая не выдаст вообще ничего.
Либо что-то неверно подключено, либо измеритель неисправен.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TjSlaider
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕБЯТА. ТЕСТЕРОМ СНАЧАЛА МЕРЯЮ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ U=13.6V, а потом НЕ МЕНЯЯ ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕСТЕРА ПОДКЛЮЧАЮ К ЛЯМБДЕ. Напряжение начинает плавно расти с 1 до почти 6 вольт. Проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так не лямбда выдает 6 В, а разъем, который подключается к лямбде?
_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TjSlaider
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 18
Откуда: Киев

Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

junior писал(а):
Так не лямбда выдает 6 В, а разъем, который подключается к лямбде?

Very Happy

Ну я не сосвсем убогий, чтобы мерять напряжение с ECU.
Напряжение с ВЫХОДА ЛЯМБДА-ЗОНДАSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу