|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TjSlaider Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 18:56 Заголовок сообщения: Горит Чек на пунте, большой расход. |
|
|
На Пунте моей сначала загорелся в дороге "Чек", потом через некоторое время потухла.
Теперь при холодном старте при включении зажигания загорается,тухнет на секунду, опять загорается и горит. Бывает произвольно выключается, бывает включается, т.е живет собственной жизнью.
РАСХОД ДО 16 ЛИТРОВ на сотню.
Думал что лямбда, подключил вольтметр а она выдает напряжение начиная с 1 вольта и ростет аж до 6 вольт!(Постепенно).
При резком нажатии на газ уменьшается на 0.5 вольта а птом дальше растет.
(Топливный насос вроди в норме, фильтра поменял).
Что может быть?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю все таки лямбда, после замера нужно было заглушить машину и дать постоять минут 15, затем снова завести и замерить, часто это дает совсем иные - правильные показатели. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
junior Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
TjSlaider
СТОП!
Какие еще шесть(6) вольт?
Перемеряй другим тестером и так, как я говорю, если там реально шесть вольт, то тут и думать нечего - лямбду в мусорник. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Это бред, лямбда может выдать от силы чуть больше вольта, новая. Старая не выдаст вообще ничего.
Либо что-то неверно подключено, либо измеритель неисправен. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TjSlaider Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
РЕБЯТА. ТЕСТЕРОМ СНАЧАЛА МЕРЯЮ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ U=13.6V, а потом НЕ МЕНЯЯ ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕСТЕРА ПОДКЛЮЧАЮ К ЛЯМБДЕ. Напряжение начинает плавно расти с 1 до почти 6 вольт. Проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
junior Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TjSlaider Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
Авто: FIAT PUNTO SELECTA 1.2 1998
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
junior писал(а): | Так не лямбда выдает 6 В, а разъем, который подключается к лямбде? |
Ну я не сосвсем убогий, чтобы мерять напряжение с ECU.
Напряжение с ВЫХОДА ЛЯМБДА-ЗОНДА |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|