|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Честный шулер Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 425 Откуда: Киев
Авто: Lancia Kappa 2.0 еще есть маленькая, красненькая, скромненькая...Evo 2 ...
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
похожая хрень была у меня на Темпре...
Приехал на Туполева в гаражи с Фиатовским флагом поменять термостат...
тогда мне поменяли термостат, долили охлаждайки и тут началось.....
закипел. приехал. поковырялись. 10 км опять закипел. опять приехал. опять поковырялись. 10 км снова закипел. снова приехал. снова поковырялись.
Короче все воскресенье было убито в хлам, но это было не самое страшное.
В итоге мне находят причину. Было закупоривание какой то тонкой трубки, которая идет к расширительному бачку, потому что когда заливали - залили вместе с грязью
сделали - но последствия были плачевными:
сначала поменял головку блока цилидров (200 енотов голова + работы), потом вроде как и кольца "залегли" /точно не знаю, но масло начала ЖРАТЬ (именно жрать, а не есть), при том, что раньше от замены до замены ваще не вливал/
ЗЫ фин потерили разделить отказались, хотя по началу грили, что готовы. Но то их проблемы. може потом как нить на лекарство хватит _________________ Зачастую, достигнув цели - понимаешь, что по прежнему неудовлетворен =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ланит* писал(а): | Блииин, не открывал конечно... А как ее открывать-то? Печь у меня вобще че-то крутить перестала, ну да я пока не чинил - лето. Меня больше перегрев беспокоит. |
Ну как... Просто переведи регулятор температуры (средний) в положение самого горячего воздуха (до упора по часовой стрелке) _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ланит* Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 56 Откуда: с.Михайловка Каневский р-н
Авто: Fiat tipo 1.4mi
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, братцы, на выходных таки прочистил систему. Каустич.соду (едкий натр) ни на рынке ни в магазинах не нашел. С сывороткой тоже не сложилось... Зато лимонной кислоты везде скоко хош. Засыпал 50 грам, прогрел, слил, промыл после этого дважды водой. Залил антифриз (влезло, слава богу, ровно 6,5 литров).
Сегодня приехал в Киев - 160 км. Вроде полет нормальный. Хотя датчик на панели показывет что попало, и это нервирует. Я уже почти готов на него забить, но воспоминания о недавнем капремонте на базе перегрева не дают покоя... Может чего еще можно сделать?
З.Ы. Датчик менять не предлагайте - уже поменял. _________________ Живет Вася в Гондурасе,
Ездит Вася на Типасе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
нуууууууу попробуй поменять мотор _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ланит* писал(а): | Ну, братцы, на выходных таки прочистил систему. Каустич.соду (едкий натр) ни на рынке ни в магазинах не нашел. С сывороткой тоже не сложилось... Зато лимонной кислоты везде скоко хош. Засыпал 50 грам, прогрел, слил, промыл после этого дважды водой. Залил антифриз (влезло, слава богу, ровно 6,5 литров).
Сегодня приехал в Киев - 160 км. Вроде полет нормальный. Хотя датчик на панели показывет что попало, и это нервирует. Я уже почти готов на него забить, но воспоминания о недавнем капремонте на базе перегрева не дают покоя... Может чего еще можно сделать?
З.Ы. Датчик менять не предлагайте - уже поменял. |
Да попробуй массу почистить! Не хватает у тебя массы на панель. Болезнь и беда наших машинок - окисленные контакты. Поищи по форуму, уже неоднократно обсуждалась тема. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная проблема была с показаниями температуры на панели. Пришлось снимать приборку и чистить все контакты. Помогло, как ни странно. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyF1 Член клуба
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 1512 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Аналогичная проблема была с показаниями температуры на панели. Пришлось снимать приборку и чистить все контакты. Помогло, как ни странно. |
Почемуже "камк ни странно"? очень даже не странно! Электроника - это наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexBotolan Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 11 Откуда: Chisinau
Авто: Fiat Tipo 1,6
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такиеже симптомы греется мотор очень сильно но не только по показаниям но реально греется вплоть до закипания! Но закипает не в расширительном бачке а будто кипит в самом моторе(слышны бульки)!
Печка парубки на кранике не горячие и дует теплый вождух либо даже холодный! До этого делал ремонт разпредвалов и сливал ОЖ!
залил и начела грется! Как только наревается отказывается работать! Глохнет не заводется. Остынет и сново все в порядке! Кто что посоветуе??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
artemshar Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 5 Откуда: ростов папа
Авто: фиат браво
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
выкипает тосол, патрубки вроде все теплые, кроме печных, и из печки холодным дует, может на печку какой клапан есть, подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
oа у меня ж у самого такая фигня, но в темноте при свете фар я четко вижу испарение от радиатора с характерным запахом.
Удивительно, но течь радиатора отлично заделывается poxypol'ом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | Удивительно, но течь радиатора отлично заделывается poxypol'ом. |
Что это? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaremaal Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 173 Откуда: Севастополь
Авто: Фиат Tipo 1,4i 1990
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей
А ещё проще поставить новый ))) На крайний случай от 8-ки подходит. _________________
изготовление ключей |
|
Вернуться к началу |
|
|
artemshar Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2011 Сообщения: 5 Откуда: ростов папа
Авто: фиат браво
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
устранил неисправность, оказалось плохой контакт на электроклапане печки..легко отделался))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а охладитель откуда уходил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
а ЖРАТЬ, это сколько, примерно?
просто у меня тоже после замены "головы" (всё там же) расход масла намнооогооо больше( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|