Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Croma 154.B.000 турбодизель 1.9

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 08:40    Заголовок сообщения: Croma 154.B.000 турбодизель 1.9 Ответить с цитатой

Нужен совет от ремонтировавших. В двигателе установлены гидротолкатели? Или зазор клапанов регулируется в ручную. Не нашол мануала чисто по этому двигателю с 1991 года выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trial
Amico


Amico

Возраст: 64
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 49
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 20:36    Заголовок сообщения: Re: Croma 154.B.000 турбодизель 1.9 Ответить с цитатой

sudvit писал(а):
Нужен совет от ремонтировавших. В двигателе установлены гидротолкатели? Или зазор клапанов регулируется в ручную. Не нашол мануала чисто по этому двигателю с 1991 года выпуска.

Вэтих движках нет гидрокомпенсаторов, стоят шайбы, зазоры 0,35 - 0,45,
вп. -- вып.

_________________
trial
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировка зазоров клапанов на Кроме в полевых условиях за 20-30 минут.
Регулировочные шайбы стоят 15 грн. за штуку на заказ - любой размер с шагом 5 соток.
Порядок такой:
1. Вывешивается переднее колесо.
2. Втыкается 5 передача.
3. Снимается клапанная крышка (у меня - 2 ).
4. Кулачок регулируемого клапана выводится вертикально вверх от толкателя путем вращения мотора за колесо.
5. Меряется щупом зазор.
6. При несоответствии - отжимаем толкатель с помощью приспособы от восьмерки и блокируем за кромку толкателя, устанавливая между ним и валом какой нибудь сухарь подходящего размера - я сделал за 5 минут из восьмерочного.
7. С помощью 2 шил или подходящих ковырялок выковыриваем шайбу.
8. Измеряем микрометром толщину шайбы (Маркировки на шайбе может не оказаться).
9. Определяем требуемую толщину для нормального зазора.
10. Подбираем соответствующую шайбу.
11. Запихиваем ее на место.
12. Снимаем блокирующий сухарь.
13. Проверяем зазор.
14. Повторяем операции 4-13 для остальных клапанов.
15. Устанавливаем клапанную крышку(или 2).
16. Снимаем машину с домкрата.
Какие проблемы? Операция абсолютно простая! При определенных навыках все делается моментально. Необходимо учесть, что на большинстве клапанов зазоры обычно нормальные и ничего делать просто не надо. В отличие от моторов, где клапана регулируются винтом - здесь зазоры фиксируются жестко и при эксплуатации меняются мало.
На Крому зубильные (ВАЗ-2108) не подходят. Шайбы - не фиатовские, а универсальные, больше ВАЗ-овских.

_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диаметр у многих машин одинаковый, т.к. унификация. Зубильные - меньше по диаметру, чем у Кромы. Толщина указывается на шайбе несмываемой маркировкой. При установке эта сторона (с маркировкой) ставится вниз, чтобы кулачок не снимал маркировку. Шайбы - термообработанные и шлифованые в размер.
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркування шайб змивається бензином.
Не знаю як на 1.9тдід, а на 2.5тд діаметр шайб 40мм і розподільчий вал в між кулачками необроблений, та й ще й овального профілю.

А за описалово Friends за винятком того, що наскільки мені відомо шайб універсальних не буває.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiat Croma 1,9TDid Диаметр шайб 33 мм. Маркировкой к толкателю они ставятся. Что-бы не стирало маркировку распредвалом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу