|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 08:40 Заголовок сообщения: Croma 154.B.000 турбодизель 1.9 |
|
|
Нужен совет от ремонтировавших. В двигателе установлены гидротолкатели? Или зазор клапанов регулируется в ручную. Не нашол мануала чисто по этому двигателю с 1991 года выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trial Amico
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.9 TD
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 20:36 Заголовок сообщения: Re: Croma 154.B.000 турбодизель 1.9 |
|
|
sudvit писал(а): | Нужен совет от ремонтировавших. В двигателе установлены гидротолкатели? Или зазор клапанов регулируется в ручную. Не нашол мануала чисто по этому двигателю с 1991 года выпуска. |
Вэтих движках нет гидрокомпенсаторов, стоят шайбы, зазоры 0,35 - 0,45,
вп. -- вып. _________________ trial |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировка зазоров клапанов на Кроме в полевых условиях за 20-30 минут.
Регулировочные шайбы стоят 15 грн. за штуку на заказ - любой размер с шагом 5 соток.
Порядок такой:
1. Вывешивается переднее колесо.
2. Втыкается 5 передача.
3. Снимается клапанная крышка (у меня - 2 ).
4. Кулачок регулируемого клапана выводится вертикально вверх от толкателя путем вращения мотора за колесо.
5. Меряется щупом зазор.
6. При несоответствии - отжимаем толкатель с помощью приспособы от восьмерки и блокируем за кромку толкателя, устанавливая между ним и валом какой нибудь сухарь подходящего размера - я сделал за 5 минут из восьмерочного.
7. С помощью 2 шил или подходящих ковырялок выковыриваем шайбу.
8. Измеряем микрометром толщину шайбы (Маркировки на шайбе может не оказаться).
9. Определяем требуемую толщину для нормального зазора.
10. Подбираем соответствующую шайбу.
11. Запихиваем ее на место.
12. Снимаем блокирующий сухарь.
13. Проверяем зазор.
14. Повторяем операции 4-13 для остальных клапанов.
15. Устанавливаем клапанную крышку(или 2).
16. Снимаем машину с домкрата.
Какие проблемы? Операция абсолютно простая! При определенных навыках все делается моментально. Необходимо учесть, что на большинстве клапанов зазоры обычно нормальные и ничего делать просто не надо. В отличие от моторов, где клапана регулируются винтом - здесь зазоры фиксируются жестко и при эксплуатации меняются мало.
На Крому зубильные (ВАЗ-2108) не подходят. Шайбы - не фиатовские, а универсальные, больше ВАЗ-овских. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Диаметр у многих машин одинаковый, т.к. унификация. Зубильные - меньше по диаметру, чем у Кромы. Толщина указывается на шайбе несмываемой маркировкой. При установке эта сторона (с маркировкой) ставится вниз, чтобы кулачок не снимал маркировку. Шайбы - термообработанные и шлифованые в размер. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Маркування шайб змивається бензином.
Не знаю як на 1.9тдід, а на 2.5тд діаметр шайб 40мм і розподільчий вал в між кулачками необроблений, та й ще й овального профілю.
А за описалово за винятком того, що наскільки мені відомо шайб універсальних не буває. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudvit Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiat Croma 1,9TDid Диаметр шайб 33 мм. Маркировкой к толкателю они ставятся. Что-бы не стирало маркировку распредвалом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|