У меня была Славута - я ее любил ,
Но она меня достала - я ее .... нет, всего лишь продал, хотя руки чесались.
Таврию или Славуту можно покупать только не старше 2-3 лет, с пробегом до 30 т.км., и обязательно после хорошего хозяина, который поменял в ней все бракованые с завода детали. Поменять сцепление (оно живет до 30 тыс.), аккумулятор, может что по мелочи, и тогда на ней еще можно годик поездить, тысыч до 50. А вот потом надо сразу продовать, потому как к этому времени машина становится вампиром - будет постоянно сосать ваше время, деньги, и нервы.
Кстати, не забудьте еще, что ТавроСлавута очень опасная машина. У нее плохая управляемость, нет тормозов, а метал кузова похож на пластелин. Как минимум запастное колесо надо сразу же убрать испод капота в багажник.
Denwer
Кстати, не забудьте еще, что ТавроСлавута очень опасная машина. У нее плохая управляемость, нет тормозов, а метал кузова похож на пластелин. Как минимум запастное колесо надо сразу же убрать испод капота в багажник
_____________________________________________________________.
Так Чудо-Жили,Чудо-Чери и т.д. тоже не из бронированного металла сделано.А вот как раз таки запасное колесо в моторном отсеке со стороны водителя ,если оно нормально закреплено, по задумке на ших тавроизобретателей и должно было играть роль дополнительной амортизации при лобовом ударе.То что его постоянно снимать надо,чтобы добраться до бачка тормозного и других деталей-это дело вторичное.Имел на старой работе лет десять назад аж 7 служебных Таврий.Вот то был геморой для меня как нач.транспортного отдела.7 Таврий ,да ещё с похуистами водителями/ "не моё и мне пох...,пусть начальник думает как меня ремонтировать или тащить в гарах с трассы" / _________________
Краш тест Таврии из жизни.
Моих хороших знакомых на гололедной трассе в лоб бил ВАЗ2108.
Ремни были пристегнуты, колеса шипованные.
От правой фары до лобового стекла осталось сантимеров 20.
От удара вылетело стекло ляды. Торпеда и печка рассыпались.
У пассажирки лопнули швы на джинсах и перелом двух ног.
Водителю повредило тазобедренный сустав.
Но тем не менее менты удивились, что они живые остались.
Говорили, что если бы ехали на Жигуле то мотор в салоне был.
Поперечно стоящий мотор прикрыл и салон не сложился.
Дальше уже мне была задача по травматологиям передачи развозить.
Я бы гонщиков не штрафовал, а на пару недель в неотложку.
Привязанные на растяжках неспеша учили бы ездить.
Denwer
... А вот как раз таки запасное колесо в моторном отсеке со стороны водителя ,если оно нормально закреплено, по задумке на ших тавроизобретателей и должно было играть роль дополнительной амортизации при лобовом ударе.То что его постоянно снимать надо,чтобы добраться до бачка тормозного и других деталей-это дело вторичное.Имел на старой работе лет десять назад аж 7 служебных Таврий.Вот то был геморой для меня как нач.транспортного отдела.7...
Тут вы не правы, коллега. Известный краш-тест Авторевю доказал что запастное колесо под капотом, это мина замедленного действия для водителя. В ТавроСлавуте очень слабый передок, там практически нечему смяться и поглотить удар : два тоненьких крыла между которыми одна хлипкая поперечина. И все, даже бампера как такового нет, просто кожура пластиковая. А вот запаска как раз ни сколько не деформируется а уезжает в салон вдавливая в него моторный щит - прямо на водителя.
Вообще страшная машина в плане всяческих инженерных решений, руки поотрывал бы разработчикам. Чего стоят те же бездисковые колеса. Или тормоза с супортами внутри дисков-бубликов, которые у 8 из 10 машин кривые и поведенные. Или отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости. Да много еще чего.
Блин,как интересно читать отзыва людей,пользующихся слухами,а не собственным опытом!!!
Особенно про конструкцию,и ее хлипкость.
ПЕШИТЕ ИСЧО!!! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Блин,как интересно читать отзыва людей,пользующихся слухами,а не собственным опытом!!!
Особенно про конструкцию,и ее хлипкость.
ПЕШИТЕ ИСЧО!!!
Та шо ви говорите ? Сколько лично вы проехали на Таврии или Славуте ?
Я - 38 000 км. за 2,5 года. Не верите , зайдите вот сюда http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=4424 и посмотрите даты моих первых постов. Так что не надо "Ля-ля"...
Я на Таврии(уже писал)-165,и на Славуте(в гараже) 90. Плюс ремонт/обслуга не один год и своих и чужих(много).Дотягиваю до ценза? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
первое: тема называется по другому и цель свою оправдала.
второе: суть не в эксплуатации а в безопасности. _________________ Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
Тогда не нада писать что "...людей пользующихся слухами а не собственным опытом". Это Фиата у меня раньше не было, и тут я обязательно прислушаюсь к мнению владельцев со стажем. А Славуту "прошел" на своей шкуре. Вердикт: новую, 2 года, и продавать. Сколько ты ее не ремонтируй, не улучшай, а г...но останется г...ном, не стоит она ни потраченых денег, ни времени.
Поржал.Вазы-неплохо,Матиз-супер,зато Славута -полная кака!Уж больно заметно однобокость и проплаченность. А вот что интересно - статистика аварий как то по другому на это смотрит)))
На служебной Таврии с салона отъездил 30т-и никуда не заглядывал.Думаю пройдёт ещё столько же без эксцессов если не попадёт на смертника.На своей личной Славуте(брал с 50т на борту) проехал почти вполовину меньше.Поменял только сцепление и то только по своей вине спалил(тянул авто на привязи по внедорожью).
Если не после плохого хозяина,то нормальная машина.Единственный минус как для меня-размер!Если семья большая-маловат(потому и поменял).
Расположения запаски наши конструктора содрали у Итальянцев. Например у меня в машине запаска расположена точно так же как у славуты, машине 22 года. _________________ владимир т
Три болта крепления колеса есть у Ситроена и ДАЖЕ у Мерседеса.Стабилизаторов поперечной устойчивости нет у многих.
А вот что мной и не только давно замечено- авто есть у очень многих;руки,головы- у значительно меньшей части водителей. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Славута -нормальная машина за свои деньги.Лично не имел,но друг на своей Славуте проехал более 100000,после 120000 поменял вкладыши,кольца и все сальники прокладки,и нормально ездит по сей день.А на Уно стабилизатора тоже нет,и его отсутствие управляемость Уника не снижает. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Славута -нормальная машина за свои деньги.Лично не имел,но друг на своей Славуте проехал более 100000,после 120000 поменял вкладыши,кольца и все сальники прокладки,и нормально ездит по сей день.А на Уно стабилизатора тоже нет,и его отсутствие управляемость Уника не снижает.
Ой без стаба или (и) распорки, иногда рулится только 3х дверка. 5ти мягковатый кузов, плюс конкретная валкость в поворотах.
Я себе поставил распорку и стало намноооого лучше. И все же стаб намерен влепить тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме