Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет Добло 1,9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
redspirit
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikro писал(а):
А както можно узнать какой у меня давление топлива при запуске?

А не у кого случайно нет подкинуть датчика коленвала?


В нормальном СТО - подключают комп и проверяют датчик давления топлива - безплатно (лично у меня так было) за 5 минут - если на вашем сто непроверяют за 5 минут то бегите оттуда нафиг
(я себе доблика делал на СТО У Марселя - это в хмельницком)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bivak
Amico


Amico

Возраст: 66
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 7
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 JTD 2003 г.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня такая история прошлым летом. Пока из Крыма до Днепра доехал - раз 100 заглох. Посоветовали в Днепре мастера Сережу. Он компьютером определил - клапан в ТНВД. Снял клапан, поменял сеточку и шарик, т.к. шарик был эллипсообразной формы. На всех СТО говорят, что этот клапан не ремонтируется и стоит он 200 $. Я заплатил 400 грн. Дал гарантию 2 месяца.
Вот, что мне сказал мастер Сережа о моей причине.
1. Нужно пользоваться только оригинальными или хорошими топливными фильтрами.
2. Фильтра MAN и SKT - убийцы физелей, так как их фильтрующий элемент раскисает в дизтопливе и ворсинки забивают систему (сеточку). Эти фильтра не удерживают мелкие абразивные частицы, которые потом под давлением деформируют шарик кдапана.
После ремонта езжу 8 месяцев, три дня назад снизилась тяга, обороты более 2000 не набираются, из трубы черный дым. Я еще причины не определил, но думаю на катализатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько юзал перечислинные фильтры ни разу никаких проблем. По большому счету там везде одна и та же бумага, тока цены и названия разные. Я рекомендую просто отстаивать соляру и будет все гуд. А в дальней дороге никогда не заправлять полный бак в непроверенном месте.
_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bivak
Amico


Amico

Возраст: 66
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 7
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 JTD 2003 г.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял топливный фильтр (KNECHT KC-1Cool и все стало нормально. Хорошо, что не успел вырезать катализатор.
21.04. я писал о мастере Сереже из Днепра. Повторяю его слова: "Фильтра MAN и SKT - убийцы дизилей. Даже если отстаивать ДТ, бумага в этих фильтрах раскисает и ворса забивает сеточку". Он с разных фильтров замачивал бумагу в ДТ и пришел к такому заключению. Я два года тоже ездил с такими фильтрами, пока не столкнулся с проблемой клапана. К этому Сереже приезжают дизельные машины с многих областей Украины. Если кому интересно, могу дать его телефон. К нему нужно ехать предварительно согласовав время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mk0
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 51
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 12.07.2007
Сообщения: 82
Откуда: Киев

Авто: Fiat DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... В продолжении моей истории, таки оказался датчик оборотов коленвала. Поменяли, вторая тысяча, не глохнем. Работа + датчик обошлось 395 грн.
_________________
Сделай жизнь "проще", поставь себе в автомобиль навигацию. www.gpsukraine.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И пришла очередь делать ТО (190т.км). После замены топливного фильтра (UFI) купленного в АТЛ через 500-600км началась вот такая хрень с машинкой. глохнет в произвольном порядке- то 100метров проехал то 20-30км. и это все за 250км от дома. В отчаянии попробовал прогазовать и все прошло -доехал в Киев. На следующий день тоже и так дальше дня 3. потом надоело думал ехать на СТО. Почитал здесь про фильтра, нашел предыдущий (FRAM PS 9420wst) который прошел 28т.км и решил купить такой же(140грн) и поменять . Проблема прошла проехал уже больше тысячи.
P.S. Фильтр UFI бил made in Китай.[/b][/u]

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahsas
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечер добрый! Подскажите, мой Добло 1,9 Д с утра заводится и через пару секунд глохнет. Для дальнейшего завода надо покрутить стартер секунд 30-40. Горячая заводится нормально и во время движения не глохнет. Если оставляю машину на ночь мордой вниз заводится лучше, мордой вверх - не заводится вообще. В чем может быть причина? На СТО говорят уходит топливо и где-то воздух, а где найти не могут! Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоріш за все на СТО праві.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redspirit
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 164
Откуда: Хмельницк

Авто: Добло

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos писал(а):
И пришла очередь делать ТО (190т.км). После замены топливного фильтра (UFI) купленного в АТЛ через 500-600км началась вот такая хрень с машинкой. глохнет в произвольном порядке- то 100метров проехал то 20-30км. и это все за 250км от дома. В отчаянии попробовал прогазовать и все прошло -доехал в Киев. На следующий день тоже и так дальше дня 3. потом надоело думал ехать на СТО. Почитал здесь про фильтра, нашел предыдущий (FRAM PS 9420wst) который прошел 28т.км и решил купить такой же(140грн) и поменять . Проблема прошла проехал уже больше тысячи.
P.S. Фильтр UFI бил made in Китай.[/b][/u]

+1 глохнет 1.9 ЖТД - проблема в фильтре, (вероятность 90%) у меня так всю прошлую зиму было, покупал фильтр (за 50 грн) раз в месяц - неделю катаюсь и глохнуть везьде и когда угодно. А фишка то в чем - дешовый фильтр н фильтрует хорошо, а еще хуже в дешовом фильтре волокна разкисают и засоряют датчик высокого давления который в свою очередь показывает неймоверное давление и ком сам отклюает двиг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 1977
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Doblo Cargo Maxi

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bivak писал(а):
Поменял топливный фильтр (KNECHT KC-1Cool и все стало нормально. Хорошо, что не успел вырезать катализатор.
21.04. я писал о мастере Сереже из Днепра. Повторяю его слова: "Фильтра MAN и SKT - убийцы дизилей. Даже если отстаивать ДТ, бумага в этих фильтрах раскисает и ворса забивает сеточку". Он с разных фильтров замачивал бумагу в ДТ и пришел к такому заключению. Я два года тоже ездил с такими фильтрами, пока не столкнулся с проблемой клапана. К этому Сереже приезжают дизельные машины с многих областей Украины. Если кому интересно, могу дать его телефон. К нему нужно ехать предварительно согласовав время.

Доброго времени суток, дайте пож. телефон мастера Сергея...
Оч. надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bananik
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: 3453435434354345343453437773

Авто: fiat stilo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!!! А у меня такая проблемка возникла. На днях загорелась мясорубка(ошибка двигателя)на стило 1.9 jtd 115л.с.! В связи, с чем отправился я на компьютерную диагностику в надежде узнать что к чему. Диагностика показала, что ошибка была вызвана неправильной работой клапана регулировки давления в насосе (к сожалению, в следствии спешки забыл переписать № ошибки). После несколько минутного общения с работником (другого) сервиса выяснил что, такая ошибка возникает в некоторых случаях таких как:
- течь форсунки или форсунок
- Само собой неисправен клапан
- забитым топливным фильтром (в результате чего не создается нужное давление топлива)
-И что то он заикнулся по поводу обратки (я его начал расспрашивать но он так ничего и не ответил толком)
Может, кто нибудь сталкивался с подобными поломками и посоветует с чего лучше начать?
Цена вопроса:
-Снять поставить форсунки около 20$ + опять же диагностика
-Чистка форсунок ультразвуком думаю не меньше 50$ !?
-Снять поставить клапан 20$ + диагностика самого клапана под микроскопом (я так понял его слова)
-Новый клапан самый дешевый в районе 100$ оригинал 300$
-Фильтр думаю маловероятно (менялся 6 тык. Назад хотя почитав ваш форум начал сомневаться и заказал новый ‘тренд 195’ какой ставил до этого не помню но не дорогой около 15$)
Что самое интересное, из двух сервисов ни на одном не могут сказать точную стоимость работы!?

_________________
4354
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо конечно что ошибку не запомнил.Скорее всего,это была ошибка о высоком уровне давления в топливной рампе,(хотя при такой ошибке двигатель внезапно может глохнуть_особенно когда накатом сбрасываешь газ)этому вина забитый регулятор(сеточка)клапана регулировки давления на тнвд,лечится чисткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У цьому випадку також варто було б заміряти кількість палива що витікає із обраток на форсунках, якщо скидається багато також може глохнути.
Щоб визначити чи забита сіточка на клапані регулювання тиску палива, під час діагностики на компі. вийти у фактичні параметри і подивитися тиск палива у рейці фактичний і номінальний - якщо фактичний буде вищий за номінальний, або фактичний буде не стабільний і сильно скакати то проблема скоріш за все у клапані.

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня с СТО(сеточка клапана) за 3 года 6 раз ДОСТАЛА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bananik
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: 3453435434354345343453437773

Авто: fiat stilo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У цьому випадку також варто було б заміряти кількість палива що витікає із обраток на форсунках, якщо скидається багато також може глохнути.
Щоб визначити чи забита сіточка на клапані регулювання тиску палива, під час діагностики на компі. вийти у фактичні параметри і подивитися тиск палива у рейці фактичний і номінальний - якщо фактичний буде вищий за номінальний, або фактичний буде не стабільний і сильно скакати то проблема скоріш за все у клапані.

Сегодня запустил FiatECUScan. Давление в аккумуляторе 300 бар на холостом ходу, при чём номинальное также 300. При нажатии на педаль аккселератора, быстро растёт номинальное значение, но через 3-4 секунды его догоняет фактическое и стабилизируется на уровне номинального. На 3000 об. было по-моему 630 бар. Является ли это результатом нормальной работы клапана? Замечу, что машина глохнет раз в 2-3 дня. Завтра буду менять фильтр (KNECHT-KC195) и сниму регулятор для осмотра.[/quote]

_________________
4354
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу