А както можно узнать какой у меня давление топлива при запуске?
А не у кого случайно нет подкинуть датчика коленвала?
В нормальном СТО - подключают комп и проверяют датчик давления топлива - безплатно (лично у меня так было) за 5 минут - если на вашем сто непроверяют за 5 минут то бегите оттуда нафиг
(я себе доблика делал на СТО У Марселя - это в хмельницком)
Была у меня такая история прошлым летом. Пока из Крыма до Днепра доехал - раз 100 заглох. Посоветовали в Днепре мастера Сережу. Он компьютером определил - клапан в ТНВД. Снял клапан, поменял сеточку и шарик, т.к. шарик был эллипсообразной формы. На всех СТО говорят, что этот клапан не ремонтируется и стоит он 200 $. Я заплатил 400 грн. Дал гарантию 2 месяца.
Вот, что мне сказал мастер Сережа о моей причине.
1. Нужно пользоваться только оригинальными или хорошими топливными фильтрами.
2. Фильтра MAN и SKT - убийцы физелей, так как их фильтрующий элемент раскисает в дизтопливе и ворсинки забивают систему (сеточку). Эти фильтра не удерживают мелкие абразивные частицы, которые потом под давлением деформируют шарик кдапана.
После ремонта езжу 8 месяцев, три дня назад снизилась тяга, обороты более 2000 не набираются, из трубы черный дым. Я еще причины не определил, но думаю на катализатор.
Сколько юзал перечислинные фильтры ни разу никаких проблем. По большому счету там везде одна и та же бумага, тока цены и названия разные. Я рекомендую просто отстаивать соляру и будет все гуд. А в дальней дороге никогда не заправлять полный бак в непроверенном месте. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Поменял топливный фильтр (KNECHT KC-1 и все стало нормально. Хорошо, что не успел вырезать катализатор.
21.04. я писал о мастере Сереже из Днепра. Повторяю его слова: "Фильтра MAN и SKT - убийцы дизилей. Даже если отстаивать ДТ, бумага в этих фильтрах раскисает и ворса забивает сеточку". Он с разных фильтров замачивал бумагу в ДТ и пришел к такому заключению. Я два года тоже ездил с такими фильтрами, пока не столкнулся с проблемой клапана. К этому Сереже приезжают дизельные машины с многих областей Украины. Если кому интересно, могу дать его телефон. К нему нужно ехать предварительно согласовав время.
... В продолжении моей истории, таки оказался датчик оборотов коленвала. Поменяли, вторая тысяча, не глохнем. Работа + датчик обошлось 395 грн. _________________ Сделай жизнь "проще", поставь себе в автомобиль навигацию. www.gpsukraine.net
И пришла очередь делать ТО (190т.км). После замены топливного фильтра (UFI) купленного в АТЛ через 500-600км началась вот такая хрень с машинкой. глохнет в произвольном порядке- то 100метров проехал то 20-30км. и это все за 250км от дома. В отчаянии попробовал прогазовать и все прошло -доехал в Киев. На следующий день тоже и так дальше дня 3. потом надоело думал ехать на СТО. Почитал здесь про фильтра, нашел предыдущий (FRAM PS 9420wst) который прошел 28т.км и решил купить такой же(140грн) и поменять . Проблема прошла проехал уже больше тысячи.
P.S. Фильтр UFI бил made in Китай.[/b][/u] _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Вечер добрый! Подскажите, мой Добло 1,9 Д с утра заводится и через пару секунд глохнет. Для дальнейшего завода надо покрутить стартер секунд 30-40. Горячая заводится нормально и во время движения не глохнет. Если оставляю машину на ночь мордой вниз заводится лучше, мордой вверх - не заводится вообще. В чем может быть причина? На СТО говорят уходит топливо и где-то воздух, а где найти не могут!
И пришла очередь делать ТО (190т.км). После замены топливного фильтра (UFI) купленного в АТЛ через 500-600км началась вот такая хрень с машинкой. глохнет в произвольном порядке- то 100метров проехал то 20-30км. и это все за 250км от дома. В отчаянии попробовал прогазовать и все прошло -доехал в Киев. На следующий день тоже и так дальше дня 3. потом надоело думал ехать на СТО. Почитал здесь про фильтра, нашел предыдущий (FRAM PS 9420wst) который прошел 28т.км и решил купить такой же(140грн) и поменять . Проблема прошла проехал уже больше тысячи.
P.S. Фильтр UFI бил made in Китай.[/b][/u]
+1 глохнет 1.9 ЖТД - проблема в фильтре, (вероятность 90%) у меня так всю прошлую зиму было, покупал фильтр (за 50 грн) раз в месяц - неделю катаюсь и глохнуть везьде и когда угодно. А фишка то в чем - дешовый фильтр н фильтрует хорошо, а еще хуже в дешовом фильтре волокна разкисают и засоряют датчик высокого давления который в свою очередь показывает неймоверное давление и ком сам отклюает двиг...
Поменял топливный фильтр (KNECHT KC-1 и все стало нормально. Хорошо, что не успел вырезать катализатор.
21.04. я писал о мастере Сереже из Днепра. Повторяю его слова: "Фильтра MAN и SKT - убийцы дизилей. Даже если отстаивать ДТ, бумага в этих фильтрах раскисает и ворса забивает сеточку". Он с разных фильтров замачивал бумагу в ДТ и пришел к такому заключению. Я два года тоже ездил с такими фильтрами, пока не столкнулся с проблемой клапана. К этому Сереже приезжают дизельные машины с многих областей Украины. Если кому интересно, могу дать его телефон. К нему нужно ехать предварительно согласовав время.
Доброго времени суток, дайте пож. телефон мастера Сергея...
Оч. надо
Всем привет!!! А у меня такая проблемка возникла. На днях загорелась мясорубка(ошибка двигателя)на стило 1.9 jtd 115л.с.! В связи, с чем отправился я на компьютерную диагностику в надежде узнать что к чему. Диагностика показала, что ошибка была вызвана неправильной работой клапана регулировки давления в насосе (к сожалению, в следствии спешки забыл переписать № ошибки). После несколько минутного общения с работником (другого) сервиса выяснил что, такая ошибка возникает в некоторых случаях таких как:
- течь форсунки или форсунок
- Само собой неисправен клапан
- забитым топливным фильтром (в результате чего не создается нужное давление топлива)
-И что то он заикнулся по поводу обратки (я его начал расспрашивать но он так ничего и не ответил толком)
Может, кто нибудь сталкивался с подобными поломками и посоветует с чего лучше начать?
Цена вопроса:
-Снять поставить форсунки около 20$ + опять же диагностика
-Чистка форсунок ультразвуком думаю не меньше 50$ !?
-Снять поставить клапан 20$ + диагностика самого клапана под микроскопом (я так понял его слова)
-Новый клапан самый дешевый в районе 100$ оригинал 300$
-Фильтр думаю маловероятно (менялся 6 тык. Назад хотя почитав ваш форум начал сомневаться и заказал новый ‘тренд 195’ какой ставил до этого не помню но не дорогой около 15$)
Что самое интересное, из двух сервисов ни на одном не могут сказать точную стоимость работы!? _________________ 4354
Плохо конечно что ошибку не запомнил.Скорее всего,это была ошибка о высоком уровне давления в топливной рампе,(хотя при такой ошибке двигатель внезапно может глохнуть_особенно когда накатом сбрасываешь газ)этому вина забитый регулятор(сеточка)клапана регулировки давления на тнвд,лечится чисткой.
У цьому випадку також варто було б заміряти кількість палива що витікає із обраток на форсунках, якщо скидається багато також може глохнути.
Щоб визначити чи забита сіточка на клапані регулювання тиску палива, під час діагностики на компі. вийти у фактичні параметри і подивитися тиск палива у рейці фактичний і номінальний - якщо фактичний буде вищий за номінальний, або фактичний буде не стабільний і сильно скакати то проблема скоріш за все у клапані. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
У цьому випадку також варто було б заміряти кількість палива що витікає із обраток на форсунках, якщо скидається багато також може глохнути.
Щоб визначити чи забита сіточка на клапані регулювання тиску палива, під час діагностики на компі. вийти у фактичні параметри і подивитися тиск палива у рейці фактичний і номінальний - якщо фактичний буде вищий за номінальний, або фактичний буде не стабільний і сильно скакати то проблема скоріш за все у клапані.
Сегодня запустил FiatECUScan. Давление в аккумуляторе 300 бар на холостом ходу, при чём номинальное также 300. При нажатии на педаль аккселератора, быстро растёт номинальное значение, но через 3-4 секунды его догоняет фактическое и стабилизируется на уровне номинального. На 3000 об. было по-моему 630 бар. Является ли это результатом нормальной работы клапана? Замечу, что машина глохнет раз в 2-3 дня. Завтра буду менять фильтр (KNECHT-KC195) и сниму регулятор для осмотра.[/quote] _________________ 4354
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме