Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензонасос фіат уно
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чайник
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 17
Откуда: Луцьк

Авто: Пежо 106 '98 1,1

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ти ніби про мого унчика сказав. Місяця два назад зранку було те шо ти написав, а тепер весь час глохне.
Сьогодні вичистив карба, навів порядок з обратками. Вдень їздив нормально. Навечір ввімкнув фари і.... почав глохнути. На вихідних зніму генератора - знаючі люди сказали шо 13 В на заведеному моторі то мало. Хто знає чи може можливо несправний вакуумний підсилювач головного тормозного циліндра якось впливати на хх двигуна та на початок навантаження на двигун?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чайник писал(а):
Хто знає чи може можливо несправний вакуумний підсилювач головного тормозного циліндра якось впливати на хх двигуна та на початок навантаження на двигун?

дуже впливає. якщо несправний підсилювач - є підсос повітря, є підсос повітря - є проблема з хх. витискаєш педаль гальма - глохне?

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чайник писал(а):
Навечір ввімкнув фари і.... почав глохнути. На вихідних зніму генератора - знаючі люди сказали шо 13 В на заведеному моторі то мало.

13в трохі замало якщо не на холостому (на 3т обертів норма 13,8в) Very Happy ... але на роботу двигуна це ніяк не впливає. справа в тому шо фаір на карбі буде нормально працювати навіть при 8,5-9в... мені якось довелось їхати без генератора довго... напруга настількі впала що навіть аварійка не "клЯцала" а двигун тягнув Good

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dirk
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 510
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 03:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже начало появляться осенью. С морозами стало усугубляться, и так постепенно дошло до того что при резком газе стал захлебываться. Вспомнил про свечи. Выкрутил- зазор миллиметра полтора. Поменял. Ехать стал ровно. Но после утреннего прогрева все тоже, только чуть полегче... правда и потеплело. Подождем морозов, посмотрим что оно скажет и тогда будем делать полную ревизию подкапотного.

советы уноводов переживших такое приветствуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dirk писал(а):
У меня тоже начало появляться осенью. С морозами стало усугубляться, и так постепенно дошло до того что при резком газе стал захлебываться. Вспомнил про свечи. Выкрутил- зазор миллиметра полтора. Поменял. Ехать стал ровно. Но после утреннего прогрева все тоже, только чуть полегче... правда и потеплело. Подождем морозов, посмотрим что оно скажет и тогда будем делать полную ревизию подкапотного.

советы уноводов переживших такое приветствуются.

к карбюраторщику... похоже на проблемы с ускорителем. я бы сказал - до боли знакомо... и лечится только у спеца по карбам...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dirk
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 510
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno проблема с захлебом при тапке решилась заменой свечей. А вот с хх нет.

Найти бы карбюраторщика, который мне настроит нормально мой карб с экобоксом... Так они его боятся, что и меня в свое время напугали, согласился чтоб сняли. А сейчас очень жалею и собираюсь поставить обратно!!! Ибо там до гениального просто сделан регулятор холостого хода! А проблема была всего лишь в не работающем термодатчике, который и включает-выключает этот ящик. Кстати все 3 карбюраторщика до сих пор думают что это датчик давления масла. Случайно удалось найти мануал на экзисте, это очень полезный девайс, особенно зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего его искать.... все итак в курсе.... Драгон Цветкович. возле каравана... весь форум о нем знает.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валентин1024
Член клуба


Член клуба

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 1081
Откуда: Киев

Авто: Fiat Panda 86 0.7->1.0,Fiat Coupe Turbo

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А бензонасосы какие? родные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валентин1024
Член клуба


Член клуба

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 1081
Откуда: Киев

Авто: Fiat Panda 86 0.7->1.0,Fiat Coupe Turbo

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я делал карбюратор на отрадном проспекте,доволен как слон,уехал на новой машине,и по расходу и по тяге,теперь на 4-ой просто лазетаю на горку краснозвездного проспектаSmile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу