|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadim-a Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 18 Откуда: Белая Церковь
Авто: FIAT TIPO 1.7D
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 00:54 Заголовок сообщения: Прошу помощи в подключении патрубков в 1,7D |
|
|
Всем доброго времени суток ! Как часто бывает , пришла зима вспомнили про печку. А она "ЕК". Борюсь уже два дня. Благо информации по этому вопросу на форуме много . Возникло сомнение в правильности подсоединения патрубков печки, а нарыть инфу не могу. Машина попала в руки с такой расстановкой: Патрубок от крана печки подключен к железной трубе помпы . А выходной, с верху к головке блока . А судя по бензиновой версии должно быть наоборот . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
По логіці з верху блока\голови має йти на вхід пічки, а вихід пічки на вхід помпи.
Зрештою варто зкачати мануал і подивитись як там намальовано. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inoch Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 19:17 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в подключении патрубков в 1,7D |
|
|
vadim-a писал(а): | Всем доброго времени суток ! Как часто бывает , пришла зима вспомнили про печку. А она "ЕК". Борюсь уже два дня. Благо информации по этому вопросу на форуме много . Возникло сомнение в правильности подсоединения патрубков печки, а нарыть инфу не могу. Машина попала в руки с такой расстановкой: Патрубок от крана печки подключен к железной трубе помпы . А выходной, с верху к головке блока . А судя по бензиновой версии должно быть наоборот . |
Да , должно быть наоборот. С головки на кран печки. У меня тоже было перепутано, так в -20 не грела, приходилось где-нибудь "на горке" газовать, чтобы продавить холодную жидкость, а до -20 работала.
Поменял местами, сейчас всё О.К. По мануалу то так, с головки на краник. _________________ Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inoch Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 19:19 Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в подключении патрубков в 1,7D |
|
|
vadim-a писал(а): | Всем доброго времени суток ! Как часто бывает , пришла зима вспомнили про печку. А она "ЕК". Борюсь уже два дня. Благо информации по этому вопросу на форуме много . Возникло сомнение в правильности подсоединения патрубков печки, а нарыть инфу не могу. Машина попала в руки с такой расстановкой: Патрубок от крана печки подключен к железной трубе помпы . А выходной, с верху к головке блока . А судя по бензиновой версии должно быть наоборот . |
Да , должно быть наоборот. С головки на кран печки. У меня тоже было перепутано, так в -20 не грела, приходилось где-нибудь "на горке" газовать, чтобы продавить холодную жидкость, а до -20 работала.
Поменял местами, сейчас всё О.К. По мануалу то так, с головки на краник. _________________ Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim-a Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 18 Откуда: Белая Церковь
Авто: FIAT TIPO 1.7D
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Так значит сомнения меня не подвели. Будем перекидывать местами. Благодарю за помощь ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 03:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, как там в мануале у вас, а чтобы печка нормально работала (у ЛЮБОГО авто) надо чтобы жидкость подавалась в нижний патрубок радиатора отопителя, а из верхнего выходила назад в движок.
При таком включении печка никогда не завоздушится. Случайно попавший воздух будет выносится потоком из радиатора печки. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
А кран печки и есть нижний патрубок. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 03:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Я просто не смотрел его конструкцию, я описал принцып _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
vadim-a
jack74
Собственно у меня та же беда. Когда всю печку дербенили-чистили-кондей оживляли, то при сборке где-то патрубки перепутали. Начал просматривать и убедился что наоборот стоят - вход на кран с термостата, а выход на голову.
Только я вижу отличия от схемы в книге - по схеме с головы идет на печку, потом из печки на термостат. А по факту (причем это не колхоз, т.к. патрубки заводские и это не только на моем авто) с головы идет на печку и через тройник на развоздушку в расширительный бачек вместе с парубком с радиатора. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadim-a Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 18 Откуда: Белая Церковь
Авто: FIAT TIPO 1.7D
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и есть, патрубки были перепутаны местами. Я два дня с печкой промарочился , пересыпал все. Вроде вся система в норме, а патрубки печки холодные. Потом обратил внимание на их подключение. Вчера поменял местами и все пришло в норму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|