| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| vadim-a Amico
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2010
 Сообщения: 18
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: FIAT TIPO 1.7D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 04, 2010 00:54    Заголовок сообщения: Прошу помощи в подключении патрубков в 1,7D |   |  
				| 
 |  
				| Всем доброго времени суток ! Как часто бывает , пришла зима вспомнили про печку. А она "ЕК". Борюсь уже два дня. Благо информации по этому вопросу на форуме много . Возникло сомнение в правильности подсоединения патрубков печки, а нарыть инфу не могу. Машина попала в руки с такой расстановкой: Патрубок от крана печки подключен к железной трубе помпы . А выходной, с верху к головке блока . А судя по бензиновой версии должно быть наоборот . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 04, 2010 14:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По логіці з верху блока\голови має йти на вхід пічки, а вихід пічки на вхід помпи. 
 
 Зрештою варто зкачати мануал і подивитись як там намальовано.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Inoch Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.06.2009
 Сообщения: 66
 Откуда: Россия
 
 Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 04, 2010 19:17    Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в подключении патрубков в 1,7D |   |  
				| 
 |  
				|  	  | vadim-a писал(а): |  	  | Всем доброго времени суток ! Как часто бывает , пришла зима вспомнили про печку. А она "ЕК". Борюсь уже два дня. Благо информации по этому вопросу на форуме много . Возникло сомнение в правильности подсоединения патрубков печки, а нарыть инфу не могу. Машина попала в руки с такой расстановкой: Патрубок от крана печки подключен к железной трубе помпы . А выходной, с верху к головке блока . А судя по бензиновой версии должно быть наоборот . | 
 
 Да , должно быть наоборот. С головки на кран печки. У меня тоже было перепутано, так в -20 не грела, приходилось где-нибудь "на горке" газовать, чтобы продавить холодную жидкость, а до -20 работала.
 Поменял местами, сейчас всё О.К. По мануалу то так, с головки на краник.
 _________________
 Тип: 149С2.046 - он же 1602
 Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Inoch Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.06.2009
 Сообщения: 66
 Откуда: Россия
 
 Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 04, 2010 19:19    Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в подключении патрубков в 1,7D |   |  
				| 
 |  
				|  	  | vadim-a писал(а): |  	  | Всем доброго времени суток ! Как часто бывает , пришла зима вспомнили про печку. А она "ЕК". Борюсь уже два дня. Благо информации по этому вопросу на форуме много . Возникло сомнение в правильности подсоединения патрубков печки, а нарыть инфу не могу. Машина попала в руки с такой расстановкой: Патрубок от крана печки подключен к железной трубе помпы . А выходной, с верху к головке блока . А судя по бензиновой версии должно быть наоборот . | 
 
 Да , должно быть наоборот. С головки на кран печки. У меня тоже было перепутано, так в -20 не грела, приходилось где-нибудь "на горке" газовать, чтобы продавить холодную жидкость, а до -20 работала.
 Поменял местами, сейчас всё О.К. По мануалу то так, с головки на краник.
 _________________
 Тип: 149С2.046 - он же 1602
 Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vadim-a Amico
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2010
 Сообщения: 18
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: FIAT TIPO 1.7D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 04, 2010 22:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так значит сомнения меня не подвели. Будем перекидывать местами. Благодарю за помощь ! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 03:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не знаю, как там в мануале у вас, а чтобы печка нормально работала (у ЛЮБОГО авто) надо чтобы жидкость подавалась в нижний патрубок радиатора отопителя, а из верхнего выходила назад в движок. При таком включении печка никогда не завоздушится. Случайно попавший воздух будет выносится потоком из радиатора печки.
 _________________
 "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Дек 05, 2010 10:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| jack74 А кран печки и есть нижний патрубок.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 06, 2010 03:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Андрей К Я просто не смотрел его конструкцию, я описал принцып
 _________________
 "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 06, 2010 10:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| vadim-a jack74
 Собственно у меня та же беда. Когда всю печку дербенили-чистили-кондей оживляли, то при сборке где-то патрубки перепутали. Начал просматривать и убедился что наоборот стоят - вход на кран с термостата, а выход на голову.
 Только я вижу отличия от схемы в книге - по схеме с головы идет на печку, потом из печки на термостат. А по факту (причем это не колхоз, т.к. патрубки заводские и это не только на моем авто) с головы идет на печку и через тройник на развоздушку в расширительный бачек вместе с парубком с радиатора.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vadim-a Amico
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2010
 Сообщения: 18
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: FIAT TIPO 1.7D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так и есть, патрубки были перепутаны местами. Я два дня с печкой промарочился , пересыпал все. Вроде вся система в норме, а патрубки печки холодные. Потом обратил внимание на их подключение. Вчера поменял местами и все пришло в норму. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |