Если что, пиши, передам. Знакомый поезд, думал, он уже не ездит. Я ним в армию в Каунас ехал, а потом и в отпуск ним же... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
а я им из Кёнига (Калининграда) в Бобруйск и обратно долгое время ездил. И в Каунасе частенько бывал. В Харькове, правда, был только раз проездом до Белгорода, малым еще, лет 10-и. А в Киеве жил на Волгоградской, прям за яром с дамбой. С той дамбы еще все время салют пуляли прям над нашим домом... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Про снятие шкива.
Сначала надо снять крыльчатку.
Прочитай http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=22717
Выпресовать подшипник со шкивом в сборе.
Разрушить наружную обойму подшипника.
Дальше вызывать затруднений не должно.
Повторюсь.
По моему мнению, кто попытался и даже если не получилось стал умнее. Остальные, как были, так и остануться покупателями.
Шкив с завода посажен на горячую,по этому и снимать надо так же,если пофиг на старую помпу,то берешь горелку,греешь сам шкив вокруг вала,в следствии чего шкив расширяется а вал остается прежним,потом только тюк молоточком и вылетит аж бегом))
не знаю,как там малоэффективно,я так штуки 3 точно разбирал,причём ещё и собирал назад,брал место где сальник,мокрой тряпкой обматывал)а что касается вала,то он намного меньше нагревается,открываешь кислород на горелке побольше и у тебя пламя размер в карандаш и по середине шкива по кругу греешь,а там по металлу видишь как нагрев идёт))у меня всё чётко получается))
А может можно высверлить вал из старой помпы,тогда шкив легко снимется.
высверлить ВАЛ?! попробуй как-нибудь
STWINSPARKS писал(а):
...открываешь кислород на горелке побольше и у тебя пламя размер в карандаш ...
чего-чего открываешь? и на чём? Тоесть забыл раньше сказать, что ещё и автоген надо прикупить
Ну это так, подколка
Конечно, лучше греть. И всё верно - вал не успевает прогреться до расширения, так как диаметр у него поменьше и изменения линейных размеров незначительные.
Но это уже относится к проффесиональному инструменту как-никак Не у каждого дома в гараже есть резак. Можно прогревать горелкой для туристов, паяльной лампой и т.д.
Но шкив нормально снимается и так. А вот крыльчатка! Это уже совсем другое дело, греть надо 100%, иначе после 2-3 сдираний (при условии - удачных ) уже натяга посадки не будет, крыльчатку сорвёт. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Пт Ноя 26, 2010 16:28), всего редактировалось 1 раз
STWINSPARKS
Про нагрев кислородным пламенем предупреждать надо.
Мне лично, возможности ацетилено-кислородной горелки известны.
Лет 20 игрался.
Технологии на ремонт все таки нужны попроще. Тиски не всех есть,
а тут баллоны с О2 и пропан-ацетиленом.
Да и методы предпочитаю более щадящие. Термоудары однако.
Вот такую примерять пробовал?
Или детали применить?
Полезное.
Сальник помпы FIAT-LANCIA 4138766,4300391
Из смешного.
На китайском пошипнике вал сверлиться советским сверлом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме