Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

недостатки DUCATO
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksis
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 23
Откуда: Харьков, Салтовка

Авто: Fiat Ducato Maxi

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю, не ездил
могу только сказать что там КПП другая, возможно будет чуть хуже динамика и больше расход по трассе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolib
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Кременчук

Авто: DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad.F1 писал(а):
а про пежо боксер 2.5турбо что скажете?

если 2.5TD - без интеркулера, то это ненадежный 12-клапанный движок с кучей ремешков и роликов, на котором летят гидрокомпенсаторы, рокера и т.д.
если 2.5TDI - с кулером - 8-клапанник с более надежной системой привода клапанов, но все равно фиатовский 2.8TDI проще, надежней и дешевле в обслуге и ремонте.
В остальном всё одно и то же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad.F1
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 127
Откуда: Киевская обл. Ворзель

Авто: Renault Master 2,5dci 2008 & Mercedes Sprinter 311 2,2cdi 2005

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня смотрел вот этот бусик, мне понравился ( http://auto.ria.ua/auto_peugeot_3555340.html ) на что обратить внимание при детальном осмотре?
_________________
Грузоперевозки
O93-4O7-O662 Влад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolib писал(а):
Vlad.F1 писал(а):
а про пежо боксер 2.5турбо что скажете?

если 2.5TD - без интеркулера, то это ненадежный 12-клапанный движок с кучей ремешков и роликов, на котором летят гидрокомпенсаторы, рокера и т.д.
если 2.5TDI - с кулером - 8-клапанник с более надежной системой привода клапанов, но все равно фиатовский 2.8TDI проще, надежней и дешевле в обслуге и ремонте.
В остальном всё одно и то же.


Пежо, Ситроен имеет 12 ти клапанную голову, которая лопается между клапанами. Проверено не раз.
Самый лучший двиг, это 2,8 ТДИ, СОФИМ. Именно с турбиной. Объясняю почему. 2,8 или 2,5 без турбины, моторы форкамерные., соответственно со степенью сжатия 23, те что с турбо, все с непосредственным впрыском , со степенью сжатия 17,5. Это намного упрощает пуск мотора в холодную погоду, нет необходимости в свечах накала. Ну про тяговые характеристики я не говорю. Единственный трабл у этого мотора, это то , что турбина стоит в аэродинамической тени, и работает в практически в необдуваемом месте, в отличии от Ивеко, что не продлевает жизни турбине.
По Дукатам и иже с ними. Их ахиллесова пята, это коробка передач, вот где гембель так гембель. В первую очередь смотри на нее, а потом все остальное...
Андрей К, плюс 1000, сразу видно, знаешь о чем говоришь.
И еще, альтернатива Дукато - Опель Мовано с мотором 2,8. Это тот же СОФИМ, только в Мовано коробки посильнее, зато передняя подвеска, такая, что многим заряженым авто и не снилась. До сих пор не могу понять, нафига бусу двухрычажка. как в той пословице, нафига козе баян.

Так к стати выглядит пежовский мотор, с 12 ти клапанной головкой. Как по мне , старый нижневальник был намного лучше и надежней.


_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad.F1
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 127
Откуда: Киевская обл. Ворзель

Авто: Renault Master 2,5dci 2008 & Mercedes Sprinter 311 2,2cdi 2005

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тот что я сегодня смотрел 8клапанник с интеркулером

кстати только нарыл у Вас на форуме что это Ваша клубная машинка, ник - Ника, общался с ее мужем Very Happy

_________________
Грузоперевозки
O93-4O7-O662 Влад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он что, 1,9, или там стоит СОФИМ от ФИАТА?
Если Пежо или Ситроен с родным мотором и объемом 2,5 то там ТОЛЬКО 12 ти клапанный мотор.
Если то что по ссылке, то там мотор Пежо, с 12 клапанами. Вообще сам по себе моторчик прикольный, и если его не перегревали, то прослужить может долго. Но по мощности, конечно он сильно уступает Фиатовскому 2,8.

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad.F1
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 127
Откуда: Киевская обл. Ворзель

Авто: Renault Master 2,5dci 2008 & Mercedes Sprinter 311 2,2cdi 2005

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DJ5TED вроде бы 8кл?
и Tolib писал что те что интеркулером - 8кл
Rolling Eyes

_________________
Грузоперевозки
O93-4O7-O662 Влад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плин, сколько было в ремонте моторов, на маркировку не смотрел. Все Пыжики и Сетры были двенадцатиклапанные. Мож действительно там их 8. Врать не буду. Не знаю. Хотя четко помню, что заказывал запчасти на моторы Т9А. Других не было. Да и при поиске головок б/у, пежовские и ситроеновские были только с 12 ю клапанами.
Да, точно. Так и есть. Есть 8 ми клапанники, есть 12.
http://moto.allegro.pl/citroen-jumper-peugeot-boxer-2-5-td-12v-poznan-i1318080240.html
http://moto.allegro.pl/citroen-jumper-peugeot-boxer-2-5-td-8v-poznan-i1318080257.html

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz
Офф з теми.
Ти не знаєш, чи на місце 2.5ТД бай Крома\Тема без проблем стане 2.8ТД бай Дукато? Звисайно з перекидкою периферії з 2.5 на 2.8. І яка різниця в масі голих моторів?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та разница в массе там не большая, можно сказать ее нет вообще. Там в другом есть заморочка. У вас головы разные, из - за привода генератора. И если честно, я легковых софимов ниразу не видел в разобранном состоянии. какой у вас впрыск, непосредственный или форкамерный?
_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форкамера. Привід генератора і помпи з іншого кінця розподільчого валу. Місце, де встановлюється водяна помпа на бусоваріанті у мене закрита кронштейном-заглушкою реактивної тяги. Паливний, вакуумний, гідравлічний насоси урухомлюються блоком шестерней. Є питання, чи на бусівський розп. вал можна шків з іншого боку натягнути.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, нельзя. Мало того, у вас головы разные, там без форкамер. Ну, поршни соответственно тоже разные. Короче пролет по полной программе. Такой мотор можно всунуть в 75 Альфу. Давно есть такая мысль. Сделать себе тягач для лафета.
_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stirlitz писал(а):
Не, нельзя. Мало того, у вас головы разные, там без форкамер. Ну, поршни соответственно тоже разные. Короче пролет по полной программе. Такой мотор можно всунуть в 75 Альфу. Давно есть такая мысль. Сделать себе тягач для лафета.

и на лафете 156ую возить? Laughing
Ps битый не битого везет ROFL

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инвалид?
_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8778
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ищешь? авто ввезти без пошлин? Laughing
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу