если 2.5TD - без интеркулера, то это ненадежный 12-клапанный движок с кучей ремешков и роликов, на котором летят гидрокомпенсаторы, рокера и т.д.
если 2.5TDI - с кулером - 8-клапанник с более надежной системой привода клапанов, но все равно фиатовский 2.8TDI проще, надежней и дешевле в обслуге и ремонте.
В остальном всё одно и то же.
сегодня смотрел вот этот бусик, мне понравился ( http://auto.ria.ua/auto_peugeot_3555340.html ) на что обратить внимание при детальном осмотре? _________________ Грузоперевозки
O93-4O7-O662 Влад
если 2.5TD - без интеркулера, то это ненадежный 12-клапанный движок с кучей ремешков и роликов, на котором летят гидрокомпенсаторы, рокера и т.д.
если 2.5TDI - с кулером - 8-клапанник с более надежной системой привода клапанов, но все равно фиатовский 2.8TDI проще, надежней и дешевле в обслуге и ремонте.
В остальном всё одно и то же.
Пежо, Ситроен имеет 12 ти клапанную голову, которая лопается между клапанами. Проверено не раз.
Самый лучший двиг, это 2,8 ТДИ, СОФИМ. Именно с турбиной. Объясняю почему. 2,8 или 2,5 без турбины, моторы форкамерные., соответственно со степенью сжатия 23, те что с турбо, все с непосредственным впрыском , со степенью сжатия 17,5. Это намного упрощает пуск мотора в холодную погоду, нет необходимости в свечах накала. Ну про тяговые характеристики я не говорю. Единственный трабл у этого мотора, это то , что турбина стоит в аэродинамической тени, и работает в практически в необдуваемом месте, в отличии от Ивеко, что не продлевает жизни турбине.
По Дукатам и иже с ними. Их ахиллесова пята, это коробка передач, вот где гембель так гембель. В первую очередь смотри на нее, а потом все остальное...
Андрей К, плюс 1000, сразу видно, знаешь о чем говоришь.
И еще, альтернатива Дукато - Опель Мовано с мотором 2,8. Это тот же СОФИМ, только в Мовано коробки посильнее, зато передняя подвеска, такая, что многим заряженым авто и не снилась. До сих пор не могу понять, нафига бусу двухрычажка. как в той пословице, нафига козе баян.
Так к стати выглядит пежовский мотор, с 12 ти клапанной головкой. Как по мне , старый нижневальник был намного лучше и надежней.
он что, 1,9, или там стоит СОФИМ от ФИАТА?
Если Пежо или Ситроен с родным мотором и объемом 2,5 то там ТОЛЬКО 12 ти клапанный мотор.
Если то что по ссылке, то там мотор Пежо, с 12 клапанами. Вообще сам по себе моторчик прикольный, и если его не перегревали, то прослужить может долго. Но по мощности, конечно он сильно уступает Фиатовскому 2,8. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
stirlitz
Офф з теми.
Ти не знаєш, чи на місце 2.5ТД бай Крома\Тема без проблем стане 2.8ТД бай Дукато? Звисайно з перекидкою периферії з 2.5 на 2.8. І яка різниця в масі голих моторів? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Та разница в массе там не большая, можно сказать ее нет вообще. Там в другом есть заморочка. У вас головы разные, из - за привода генератора. И если честно, я легковых софимов ниразу не видел в разобранном состоянии. какой у вас впрыск, непосредственный или форкамерный? _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Форкамера. Привід генератора і помпи з іншого кінця розподільчого валу. Місце, де встановлюється водяна помпа на бусоваріанті у мене закрита кронштейном-заглушкою реактивної тяги. Паливний, вакуумний, гідравлічний насоси урухомлюються блоком шестерней. Є питання, чи на бусівський розп. вал можна шків з іншого боку натягнути. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Не, нельзя. Мало того, у вас головы разные, там без форкамер. Ну, поршни соответственно тоже разные. Короче пролет по полной программе. Такой мотор можно всунуть в 75 Альфу. Давно есть такая мысль. Сделать себе тягач для лафета. _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Не, нельзя. Мало того, у вас головы разные, там без форкамер. Ну, поршни соответственно тоже разные. Короче пролет по полной программе. Такой мотор можно всунуть в 75 Альфу. Давно есть такая мысль. Сделать себе тягач для лафета.
и на лафете 156ую возить?
Ps битый не битого везет _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
ищешь? авто ввезти без пошлин? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме