Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремень ГРМ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777
Миша Pustynnikov в своё время намаялся, пока не залез в регулировку клапанов. И работа его мотора была идентичной твоей записи- с прострелами через моник, с ахами и вздохами.


Последний раз редактировалось: Хрюкин (Вс Ноя 14, 2010 22:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинокомедия: "тут что-то задымилось- снимай говорю!!" Very Happy
По звуку работы может быть:
- не работает один цилиндр( как будто троит)
-не исправен, или отключён\оторван\ разъём ДПДЗ(работает двигатель при этом так же как на видео)или неправильно выставлен.
- низкое давление топлива.
-раннее\позднее зажигание, так как оно автоматическое, то возможно и ремень грм смещён.
-компрессию проверить
-ну и ДТОЖ можно проверить.

Откручивать шкив колвала совсем не нужно для того чтобы проверить или сместить ремень грм, шкив откручивается только для замены ремня, так как его не вытащить будет.

Проверить метки ГРМ так:
Снять крышку распределителя, на пятой передаче толкая машину выставить метку на маховике чётко на 0 градусов(так будет точнее, чем со стороны маховика колвала совмещать шпонку!), смотреть с уровня, немногим левее центра АКБ.
Выдвинуть планку с меткой(пипкой) на кожухе грм(снимать крышку кожуха совсем не требуется!, так как через образовавшееся отверстие элементарно видно вырез на внутренней части звёздочки распредвала(это и есть метка), и пипку(ответная метка) на выдвижной планке. Смотреть на эти метки не строго сверху, а присев, примерно на уровень верхушки кожуха грм, при этом срез низа смотрового окна будет на уровне пипки на планке, соответственно метка на звёздочке будет тоже чётко совпадать с уровнем пипки. Если так значит выставлен правильно. Если смещён на зуб, то расхождение будет подчти 1 см.

Черточки на ремне только для удобства установки ремня, одевать ремень начиная звезды колвала, на промеж вал, и на распредзвезду, НЕ ДАВАЯ СЛАБИНУ, тогда и эти метки на ремне не нужны.

На всяк случай как застопорить маховик чтобы открутить гайку колвала (снять стартер) резьба стандартная http://fota.mota.ru/albums/b9cda2297827102ce8c7e34e7bbc7c13/image/1.html

ну и сами метки http://fota.mota.ru/albums/b9cda2297827102ce8c7e34e7bbc7c13/image/0.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оключить лямбда зонд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бля, ребята, вы охренели чтоли? что, никто кроме меня не видел, что в моник стреляет? мой вердикт: перевернуто на 180 колено, либо провода неправильно поставлены, не в том порядке
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777
ремень на наших моторах ставится - проще некуда:



timing belts.png
 Описание:
 Размер:  59.75 KB
 Просмотрено:  5922 раз(а)

timing belts.png



_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777,
проверни (емнип, головой на 19) КВ до метки. Сними клапанную крышку. На 4-ом ц. кулачки должны смотреть строго вверх, т.е. в ВМТ клапаны должны быть ЗАКРЫТЫ. Теперь сними крышку трамблера (распределителя). Бегунок должен смотреть на 4-й ц. Проверь (выставь) провода в правильном порядке 1-3-4-2. Заводи.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!


Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Пн Ноя 15, 2010 02:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, забыл еще. На рисунке не указано, но на шкиве 7 так же есть метка. она должна быть совмещена с 0 на крышке ремня ГРМ. Это и есть 0 градусов = Верхняя Мертвая Точка 1-го цилиндра.
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaremaal
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 173
Откуда: Севастополь

Авто: Фиат Tipo 1,4i 1990

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был у меня случай такой (просто симптомы и звук ну один в один на видео... не хватает только выстрелов из инжектора), залил фиговый бензин ... Еду себе никого не трогаю, но плохо, расход большой машину дёргает, оборотистости не хватает, ну хоть подталкивай. В общем приехал поставил, ушёл. На следующий день начал заводить а она признаков жизни не подаёт, ну как у тебя на видео примерно... В огбщем разобрал всё до болтика, причина была следующая, провернулся распредвал (там получается на один оборот коленвала два оборота распредвала), как произошло хрен его знеат, но как только обратно всё поставил стало гуд, щас не жалуюсь, машинку до 180 разгонял, движок как новый ))) Так что смотри распредвал, вдруг из-за этого
_________________

изготовление ключей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaremaal
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 173
Откуда: Севастополь

Авто: Фиат Tipo 1,4i 1990

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
plus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
naskul777,
бля, ребята, вы охренели чтоли?
проверни (емнип, головой на 19) КВ до метки. Сними клапанную крышку. На первом ц. кулачки должны смотреть строго вверх, т.е. в ВМТ клапаны должны быть ЗАКРЫТЫ. Теперь сними крышку трамблера (распределителя). Бегунок должен смотреть на 4-й ц. Проверь (выставь) провода в правильном порядке 1-3-4-2. Заводи.

Охренели.
Поправлю Wink
Голова на 36 на колвале. За гайку распредвала крутить не советую.
Клапанную крышку снимать не нужно, для этого есть совмещение меток звёздочки распредвала с меткой на выдвижной планке. При совмещении клапана закрыты в 4-том цилиндре и бегунок должен смотреть на контакт 4го цилиндра.
Выстрелы в моник легко достигаются неправильной установкой дпдз, низким давлением топлива.
правильность установки проводов стоит проверить, как и метки грм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За распред крутить можно, НО только по ходу вращения двигла, т.е. по часовой стрелке. И вот там как раз на 19. А на КВ - да, на 36, точно. С кулачками ступил, на самом деле на 4 должны смотреть вверх. Спасибо, что поправили.
На счет выдвижной планки. Несколько раз сталкивался с ее отсутствием, либо с тем, что она выдвигается не правильно (не до конца). Так что лучше все же по кулачкам/клапанам.
Не знаю как за счет неправильно выставленного ДПДЗ получить пламя в обратку. Провалы - да, но не выстрелы с пламенем. Низким давлением - да, согласен, но, кмк, это не тот случай, т.к. при низком давлении моментом заливало бы свечи и машина бы глохла. А тут на подгазовке она все же старается работать. Хоть и троит, пердит, чихает и стреляет.
Еще раз мое мнение: не правильно выставлены фазы ГРМ

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Александр.М"]Кинокомедия: "тут что-то задымилось- снимай говорю!!" Very Happy
По звуку работы может быть:
- не работает один цилиндр( как будто троит)
-не исправен, или отключён\оторван\ разъём ДПДЗ(работает двигатель при этом так же как на видео)или неправильно выставлен.
- низкое давление топлива.
-раннее\позднее зажигание, так как оно автоматическое, то возможно и ремень грм смещён.
-компрессию проверить
-ну и ДТОЖ можно проверить
По разъему ДПДЗ - делал прозвон с разъема до разъема ЭБУ - норма.
Топливо - насос только поменял.
Компрессия - только кольца поставили.
ДТОЖ - вкрутил другой, хотя замеры показывают, что и мой норма.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777 писал(а):

По разъему ДПДЗ - делал прозвон с разъема до разъема ЭБУ - норма.

не о прозвоне речь, а о правильном положении самого датчика на монике. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=23648&highlight=%ED%F3%EB%FF - Александр писал
Цитата:
Топливо - насос только поменял.

А регулятор давления проверял? Какое давление в системе? Что в обратку сбрасывает? Вообще, как выглядит подача топлива: факел или струйкой ссыт?
Цитата:
Компрессия - только кольца поставили.

ни о чем не говорит. Сколько конкретно?
Цитата:
ДТОЖ - вкрутил другой, хотя замеры показывают, что и мой норма.

он тут, думаю, не причем

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
что, никто кроме меня не видел, что в моник стреляет?

Я видел. И сказал про это. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pustynnikov"
А регулятор давления проверял? Какое давление в системе? Что в обратку сбрасывает? Вообще, как выглядит подача топлива: факел или струйкой ссыт?
Подача бенза с форсунки бьет факелом.
Теперь ещё одно. Когда, вчера, очередной раз выставлял метки и одевал ремень, я, какого-то, хрена, ещё не читал ваши посты, провернул распредвал на один оборот. Собрал, но не заводил. Сегодня завел: не пердит, не чихает, не стреляет. На педаль газа реагирует нормально. Только вот холостые как-то хреново. Ещё не выезжал, пздю, шо опять пердеть будет. Получается, что я, как бы коленвал повернул на 180 эитм самым. Да?

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу