Мужики, в книжке читаю, что при установке ремня важно установить (после звездочек) и его по меткам, на нем две метки. Так ли это и чем чревато??? Я к чему спрашиваю, машинка работает на перелив и хреново развивает обороты, такое впечатление, что позднее зажигание. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
И чего ради это делать? А что,если такой "меченый" ремень ставить на двухвальную ГБЦ,как с метками быть,ведь ремни,как правило-универсальны и идут на разные авта?И последнее-далеко не всегда ветви ремня симмертичны.
Может причина и не в ремне, но, бляха-муха, не знаю уже, чтобы ещё сделать...., чтоб работала нормально _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
При чем тут длина? Разве ваш ремень сделан исключительно только для такого типа двигателя,и больше-никуда? Вы в это верите? А как быть производителю? На Таврию,и ту подходит неск. ремней от иномарок... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Мужикиииии!!!!!!! Если не могу открутить храповик (шкив на коленчатом вале), то, чтобы выставить по меткам, могу я на что-нить ещё ориентироваться: сам шкив, маховик в окошке (рядом с коробкой передач).... Если да, то на сколько градусов ставить??? Плиииз. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Мужики, если не в лом, зайдите по ссылке, послушайте и посмотрите, как работает мой Типарик. Соображения и комментарии приветствуются. Плиииз. Воздухан снят
Тут причин может быть уйма, почему решили что проблема именно с ремнём? У меня вопрос после чего появились такие признаки? _________________ изготовление ключей
naskul777
На моём 2.0 болт шестерни колена с ЛЕВОЙ резьбой. Болты шестерён распредов (два вала)- с обычной, правой.
Метки маховика/шкива выставляются на "0" градусов. Всё остальное- "5", "10"- опережение.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Вс Ноя 14, 2010 21:44), всего редактировалось 1 раз
Всё горе началось вот с этой темы:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24530
Работала после всего этого нормально, только вот бенз жрала непомерно. Потом появилась вот эта тема:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25235
Собрали. Доехал домой всё с таким же прожером, а утром вообще отказалась ехать.
Что сделал:
- прозвонил проводку (РХХ, ДПДЗ)
- поменял моновжик в сборе;
- поменял Диджиплекс;
- поменял датчик охлаждайки;
- проверил на предмет подсоса все трубки.
Нихера не помогает.
Ещё такой момент. Двигатель собрали, но клапана не отрегулировали. Моторист не по фиатам, шайб небыло, кому мог позвонил, не дали. Приезжай, мол, отрегулируем, а на вынос неее. Моторист сказал, что не критично, но заедь отрегулируй. Я бы и заехал, да не едет, сука. Газу даешь, глохнет, соответственно, не едет.
Сегодня говорил с мотористом, говорит, что такое может быть от того, что не отрегулированы клапана. Говорю, я же от тебя доехал.
Пляяя, чё Хоттабыча у нас нет ((((
_________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме