кто подскажет.можно ли заменить на fiat croma 1987 г. задние суппорта на вазовские?
От 156/166 Альфы можно поставить. Я примерял от 166 3.0 (еще не установил) - на кромовскую скобу входят как родные. Резон только один, бу посвежее будет. Хотя также альфовские тормоза на порядок лучше родных.
гдето на форуме прочитал: "Видел на одной машине стояли от девятки,сделано очень качественно.Суппорта стоят копейки,работать будут вечно,колодки будут как и спереди,один минус-не будет ручника.Чтобы поставить, придеться поморочить голову,но это один раз и навсегда.;
Походу у мну подшипник ступицы заднего колеса нае.. поломался. Какой там он - как на переднем или нет? Менял кто? Ну и сакраментальный вопрос: не от Кромы подходит? )))
(навеяно: летом менял передний - родной 240гр, М-41 80гр) _________________ Croma 2.5 Turbo D
Я сам колхозник изобретатель.
Но приделывать суппорта 2109 это уже слишком.
Кроме отсутсвуещего ручника (грубое нарушение ПДД) меняеться баланс тормозных сил на колесах. Что чревато аварией.
Кстати. Лично ищу абсолютно негодный подшипник с АБС 90зуб.
Для опытов.
rewq
Мені АлексАуто по ~300 грн привозив, фірму не пам'ятаю. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
90 старые абс
44 зуба новые (после 92 гв) где гидроблок и мозги совмещены
если поставить все венцы 90 или все 44 то блок абс разницы не видит
задний ступичный подшипник выполнен заодно с собственно ступицей к которой колесо прикручивается
а вот венчик НАПРЕССОВАН
посему советую купить без"абс"ную версию и просто переставить свой если разница в цене так высока
rewq
радость твоя будет недолгой уже неоднократно проверено моими знакомыми да и мной лично
от москвича 15 ткм пробег подшипников
не знаю как тебе а мне впадлу каждые 15 ткм ползать туда учитывая что подшипник SNR всего в 2.5 раза дороже а ходит не в пример дольше (уже 40 пробежал и по прежнему все гут)
Croma
там все грустно шансов перебрать никаких
растачивать тоже некуда
изготавливать с нуля ступицу и место под запрессовку переднего подшипника
токарь нужен грамотный _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
гдето на форуме прочитал: "Видел на одной машине стояли от девятки,сделано очень качественно.Суппорта стоят копейки,работать будут вечно,колодки будут как и спереди,один минус-не будет ручника.Чтобы поставить, придеться поморочить голову,но это один раз и навсегда.;
ремкомплект стоит 5 баксов
перебрал и забыл _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Ладно.
"посему советую купить без"абс"ную версию и просто переставить свой если разница в цене так высока"
Для чего и нужен абсолютно негодный подшипник с АБС 90зуб.
Что бы неспеша подготовить деталь к установке.
"изготавливать с нуля ступицу и место под запрессовку переднего подшипника токарь нужен грамотный"
А то я не пробовал. Трех перебрал. Все криво. Сданы в металолом.
Для справки. Материал задней 2108 ст.50
Надо еще на 1мм уменьшать цапфу. Нехорошо это.
А сейчас на Украине последние станки останавливают. Выборы, налоговая, таможня. И все.
Еще проясните пожайлуста.
Подшипник Москвича, это изготовлен на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола. Или как?
SKF, SNR, SBR и даже VBF понимаю.
Подшипник от Москвича не понимаю.
Шо я вам скажу: нашёл сегодня книжку по машине (потерялась было). Так там написано, что подшипник в задней ступице МЕНЯЕТСЯ отдельно, никаких проблем. Завтра в магазин зайду, что ещё там скажут. _________________ Croma 2.5 Turbo D
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме