Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помогите троит дизель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
genry76
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 4
Откуда: Рівне

Авто: doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 19:56    Заголовок сообщения: помогите троит дизель Ответить с цитатой

Уважаемые ДОБЛОВОДЫ кто что знает на гарячую троит двиг переменял все че мог,ТНВД,датчик положения кол.вала,МОЗГИ(со всеми кишками),перебрал весь двиг(по сути все кроме головки,блока,кл.крышки,поддона,распр.вала,колен.вала)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунка или компрессия
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 21:40    Заголовок сообщения: Re: помогите троит дизель Ответить с цитатой

genry76 писал(а):
Уважаемые ДОБЛОВОДЫ кто что знает на гарячую троит двиг переменял все че мог,ТНВД,датчик положения кол.вала,МОЗГИ(со всеми кишками),перебрал весь двиг(по сути все кроме головки,блока,кл.крышки,поддона,распр.вала,колен.вала)
А СТЕКЛО ПРОТИРАЛ?! А?! Laughing И ПО КОЛЕСУ НЕ СТУЧАЛ! Laughing

а если серьёзно, то обьясни, зачем ты это всё перебирал? и что значит "перебрал"? И неужели действительно менял ТНВД?

Ты для начала определил какой цилиндр перестаёт работать? Компрессию промерял? Если ты этого не делал, то зачем было лезть непонятно куда?

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1875
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

genry76 дизелист у тебе "хороший"!
Реально спочатку ДІАГНОСТИКА, а потім лізти і дивитися, а не міняй те потім це. Не помогло? Тоді міняй ще це...
Цитата:
"ТНВД,датчик положения кол.вала,МОЗГИ(со всеми кишками),перебрал весь дви"
Скільки стало така радість????
Було колись схоже - маслоз’ємне кільце лопло...
Фільтр міняв?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genry76
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 4
Откуда: Рівне

Авто: doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=Avtorarytet= писал(а):
genry76 дизелист у тебе "хороший"!
Реально спочатку ДІАГНОСТИКА, а потім лізти і дивитися, а не міняй те потім це. Не помогло? Тоді міняй ще це...
Цитата:
"ТНВД,датчик положения кол.вала,МОЗГИ(со всеми кишками),перебрал весь дви"
Скільки стало така радість????
Було колись схоже - маслоз’ємне кільце лопло...
Фільтр міняв?

Халява просто брал детали с вариантом возврвта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genry76
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 4
Откуда: Рівне

Авто: doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 18:18    Заголовок сообщения: Re: помогите троит дизель Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
genry76 писал(а):
Уважаемые ДОБЛОВОДЫ кто что знает на гарячую троит двиг переменял все че мог,ТНВД,датчик положения кол.вала,МОЗГИ(со всеми кишками),перебрал весь двиг(по сути все кроме головки,блока,кл.крышки,поддона,распр.вала,колен.вала)
А СТЕКЛО ПРОТИРАЛ?! А?! Laughing И ПО КОЛЕСУ НЕ СТУЧАЛ! Laughing

а если серьёзно, то обьясни, зачем ты это всё перебирал? и что значит "перебрал"? И неужели действительно менял ТНВД?

Ты для начала определил какой цилиндр перестаёт работать? Компрессию промерял? Если ты этого не делал, то зачем было лезть непонятно куда?

На холодную идеал а пока снимаеш крышку головки остывает до температуры когда не троит(крышка закрывает 1-ю и 3-ю форсунки) двиг прошел 360000 начал подтраивать решил поменять все вкладиши (износ был большой)вобщем кап.ремонт весь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genry76
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 4
Откуда: Рівне

Авто: doblo 1.9D

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 18:22    Заголовок сообщения: Re: помогите троит дизель Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
genry76 писал(а):
Уважаемые ДОБЛОВОДЫ кто что знает на гарячую троит двиг переменял все че мог,ТНВД,датчик положения кол.вала,МОЗГИ(со всеми кишками),перебрал весь двиг(по сути все кроме головки,блока,кл.крышки,поддона,распр.вала,колен.вала)
А СТЕКЛО ПРОТИРАЛ?! А?! Laughing И ПО КОЛЕСУ НЕ СТУЧАЛ! Laughing

а если серьёзно, то обьясни, зачем ты это всё перебирал? и что значит "перебрал"? И неужели действительно менял ТНВД?

Ты для начала определил какой цилиндр перестаёт работать? Компрессию промерял? Если ты этого не делал, то зачем было лезть непонятно куда?

менял значит подкидал другой ипотом ставил свой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Відкручуючи по черзі трубки до форсунок визначити який циліндр не працює, а потім форсунки поміняти місцями і завести якщо буде троїти вже другий циліндр то проблема з форсункою, якщо троїтиме все той же циліндр то проблема з мотором. А далі компресія, герметичність клапанів, ГБЦ, тріщини в гільзі циліндра і т.д.
_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агурий
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.10.2006
Сообщения: 779
Откуда: г.Луцк

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001,Fiat Doblo 1,9 Multijet 2006

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелений писал(а):
Відкручуючи по черзі трубки до форсунок визначити який циліндр не працює, а потім форсунки поміняти місцями і завести якщо буде троїти вже другий циліндр то проблема з форсункою, якщо троїтиме все той же циліндр то проблема з мотором. А далі компресія, герметичність клапанів, ГБЦ, тріщини в гільзі циліндра і т.д.




Вот это толковый и предельно простой совет! Полностью поддерживаю! Начинать надо с этого! Автору СПАСИБО!!! Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агурий писал(а):
Зелений писал(а):
Відкручуючи по черзі трубки до форсунок визначити який циліндр не працює, а потім форсунки поміняти місцями і завести якщо буде троїти вже другий циліндр то проблема з форсункою, якщо троїтиме все той же циліндр то проблема з мотором. А далі компресія, герметичність клапанів, ГБЦ, тріщини в гільзі циліндра і т.д.
Вот это толковый и предельно простой совет! Полностью поддерживаю! Начинать надо с этого! Автору СПАСИБО!!! Good

Взагалі то про це й сказав на початку Андрей_К:
Андрей К писал(а):
форсунка или компрессия

Потім я перепитав, наштовхуючи на конкретні дії
jack74 писал(а):
...Ты для начала определил какой цилиндр перестаёт работать? Компрессию промерял? ...

Автор теми далі питань не задавав, як уточняти форсунку, циліндр, значить йому все зрозуміло Smile
Ти ж не перепитуєш в автора "толкового и предельно простого ответа" ЩО таке форсунка і як міряти компресію, так? Wink Тобто само-собою зрозуміло, що ти такі ази повинен знати, якщо збираєшся сам влазити в мотор та апаратуру, правильно? Wink
Аналогічно й само-собою напрошувалось поміняти форсунки місцями, щоб локалізувати "троїння". Після того, як топікстартер "перебрав" весь двигун, міняв "мозги" та ТНВД розжувувати йому по буквах як визначитись з форсункою - це було б просто образити його Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 04:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написати "форсунка или компрессия" - просто, але потрібно зважити на те що на форумі можуть бути люди з різною технічною підготовкою і тому видана вами інформація може виявитися не достатньою, а розписати детально як то зробити, просто, і без будь-яких витрат на обладнання, я вважаю, буде корисно для того кому то потрібно, до того ж не у кожного в господарстві може знайтися компресометр, та і компресія не завжди покаже проблему, варто було б іще поміряти герметичність циліндру, якщо компресія 30бар, а герметичність всього 20% то про яку роботу циліндра може бути мова.
_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелений писал(а):
Написати "форсунка или компрессия" - просто, але потрібно зважити на те що на форумі можуть бути люди з різною технічною підготовкою і тому видана вами інформація може виявитися не достатньою,...
тоді ці люди далі задають питання по тому, що їм незрозуміле, а не мовчать.
А просто так писати "руководства для Чайника" по всіх питаннях на форумі часу не вистачить Smile

Зелений писал(а):
... до того ж не у кожного в господарстві може знайтися компресометр...
тим більше тоді для чого йому розписувати по буквах весь процес вимірювання компресометром, якщо він все-одно поїде до майстра з компресометром? Pardon

Зелений писал(а):
... варто було б іще поміряти герметичність циліндру, якщо компресія 30бар, а герметичність всього 20% то про яку роботу циліндра може бути мова.
Wink ти пишеш, що в людини може не бути компресометра, а тут вже пропонуєш їй мати ще й АГЦ? Wink Мало на яких СТО таким користуються, не кажучи вже про звичайних "гаражні мотористів" Smile Крім того, поясни, як це при нормальній компресії може бути велика негерметичність? Wink Reading Pardon
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
... поясни, як це при нормальній компресії може бути велика негерметичність? Wink Reading Pardon

Коли буде машина з такими розкладами я зфоткаю і тобі покажу, а на решту просто забив відповідати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агурий писал(а):
Зелений писал(а):
Відкручуючи по черзі трубки до форсунок визначити який циліндр не працює, а потім форсунки поміняти місцями і завести якщо буде троїти вже другий циліндр то проблема з форсункою, якщо троїтиме все той же циліндр то проблема з мотором. А далі компресія, герметичність клапанів, ГБЦ, тріщини в гільзі циліндра і т.д.




Вот это толковый и предельно простой совет! Полностью поддерживаю! Начинать надо с этого! Автору СПАСИБО!!! Good


Агурий будь-ласка подякуй іще і jack74 - нехай він втішиться та відчепиться від мене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелений писал(а):
... а на решту просто забив відповідати.
та мені й не потрібно твоїх відповідей Wink
Зелений писал(а):
...Агурий будь-ласка подякуй іще і jack74 - нехай він втішиться та відчепиться від мене.
чіплятись до мужика?! думки такої ніколи навіть не мав Wink

настрій поганий, друже? Wink

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу