|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Max_WoofeR Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 27 Откуда: Астрахань, Россия
Авто: Regata Weekend
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 20:39 Заголовок сообщения: Генератор bosch на Regata 90 s i.e. |
|
|
В общем не дает зарядку гена. Снимал его, относил электрику, он проверяет - гена рабочий... Ставлю обратно, ну, думаю, щас то все норм должно было быть, сказали контакты плохие были может... ну подключил, опа, работает, рад. Домой приехал, чет глянул на лампочку заряда аккума - горит. Сегодня катался, аккум сел.
Вот в чем проблема, товарисчи фиатоводы, может быть? Проводка? У кого-нибудь такое бывало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
1000 и 1 причина может быть.
так, на вскидку - зависает щетка, отпаялся провод на коллекторе, пробивает какойто диод.... и тд и тп...
надо разбирать и смотреть \ мерять _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_WoofeR Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 27 Откуда: Астрахань, Россия
Авто: Regata Weekend
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Разбирать что?
Генератор то сам рабочий... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Max_WoofeR писал(а): | Разбирать что?
Генератор то сам рабочий... |
это тебе тот электрик сказал?... так ты не верь ему... а просто смени электрика проблемы с зарядкой связаны только с генератором. есть еще один вариант (крайне редко, но бывает) с проводами которые идут от генератора (+, масса, возбуждающий). и ВСЕ!!! больше вариантов просто нет _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_WoofeR Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 27 Откуда: Астрахань, Россия
Авто: Regata Weekend
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Электрик хороший, не один человек это говорил мне)
Завтра будем провода смотреть... Гену снимать так не хочется) Только вот вчера поставил... гемор там атас... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Max_WoofeR
это конечно понятно... но поверь, трабл всетаки в генераторе _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимать, распаивать и звонить обмотки, диоды. РН проверять с помощью регулируемого БП на 10-15В _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_WoofeR Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2010 Сообщения: 27 Откуда: Астрахань, Россия
Авто: Regata Weekend
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Где находится реле зарядки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
в генераторе ...
снимать и разбирать... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Оно и есть Регулятор Напряжения-РН. Если не гаснет лампа контроля,смотреть вспомогательный выпрямитель-три небольших диода на подкове выпрямителя и РН. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 05:49 Заголовок сообщения: |
|
|
"В общем не дает зарядку гена. Снимал его, относил электрику,"
Все почему то чинят отдельные детали.
А ведь нужно чинить автомобиль.
Позтому к электрику ехать на авто и пусть разбираеться.
Даже у самых лучших электриков крыльев и венчика я не видел.
С проводкой как раз там порядок. Лампочка светиться, а больше от проводки ничего и не требуеться. А вот если окисленные силовые провода прикручены ржавой гайкой на ржавый контактный болт результат не замедлит сказаться.
По моему мнению если дело дошло до снятия генератора, то надо его разобрать, вымыть все пропаять по новой (см. FIATuno и Perepic). Зачистить все контактные соединения и про подшипники не забыть.
Тогда будет надолго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Да с подшипников и начинать надо,ну не снимать же генератор в ближайшем будущем ради "зашумели..." ! А затем и электрическую часть делать. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
силовые провода так же проверить надо
был на моем авто прикол
переломился провод аккурат на клемме гены (силовой)
да так удачно что изоляция целой осталась и внешне и при откручивание вид целого провода
3 раза генер снимал ))) т.к сам электик то соотв все прозванивал и ничего не находил
и только поездив 2 дня выяснил что когда даешь газу и идешь в набор скорости то лампочка гаснет и вольтметр начинает показывать 14 в а когда тормозишь мотором то соотв загорается
начал дергать как следует провода и заметил свободный ход в изоляции
разрезал и перепаял клемму
с тех пор все гут) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|