Заметил, появилось сегодня.
Руль поворачивался с трудом, как бы порвало ремень усилителя.
Узнав что ремня на ГУР нет и жидкость в бачке в норме и чистая начал еще больше беспокоится.
Но, позже заметил, что при этом, в рулевой колонке появляется небольшей люфт и звук, как будто иглой царапаем пластмассу.
Сейчас, все таки, грешу на колонку (допустим выработка подшипника, если такой имеется или втулки) т.к. подергав рулевым колесом - все приходит в норму.
Пролистав мануал в бумажном виде на Крому и в пдф с нашего фтп не Тему - так и не понял - колонка разборная или нет.
Поделитесь соображениями.
Верхнюю крестовину видно - в порядке, не люфтит. Нижняя под пыльником, снимать не стал, бо х.з. как. Завтра сниму и гляну.
З.Ы. а б/у поз. 10 сколько примерно по деньгам?
"За ссылку спасибо, но в той теме так и не нашли причину..."
Это потому что бросили искать.
По крайней мере не надо начинать с пустого места.
Во всех рулеых с гидроусилителем есть небольшой люфт рулевого вала.
Так надо для работы гидрораспределителя.
Поворачиваться руль в пределах люфта должен совершенно свободно.
"Опорні підшипники теж можуть клинити."
При исправной гидравлике заметить весьма проблематично.
у меня такое было на кроме. грешил на гидроусилитель, оказалось - рассыпались подшипники. так что проверено _________________ http://autorazborka.in.ua/
+380505327712
+380683776237
Во всех рулеых с гидроусилителем есть небольшой люфт рулевого вала.
Так надо для работы гидрораспределителя.
Поворачиваться руль в пределах люфта должен совершенно свободно.
Такого люфта нету, ну или не замечал.
Люфт появляется в самой плоскости рулевого колеса.
Т.е. если смотреть на руль сверху, то он ходит влево-вправо и вверх- вниз (не на себя-от себя).
Во всех рулеых с гидроусилителем есть небольшой люфт рулевого вала.
люфта как раз нет у новой рейки
там внутри стоит торсион который определяет усилие поворота руля
а к торсиону система золотниковых клапанов
чем сильнее скручивается торсион тем больше масла подается в цилиндр рейки чтобы выровнять его помогая рулевому колесу
поэтому небольшой ход руля относительно колес на заглушенном есть НО ЭТО НЕ ЛЮФТ а подпружиненное усилие
стука быть не должно т.к стук это уже износ пары рейка-шестерня _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Такая же беда, подшипник верхний розсыпался 1000%, вчера у себя снимал, роликов осталось 4 шт, остальное магнитиком доставал. Если не найду этот мало 6699, буду вытачивать из фторопласта, наружный диаметр 36, внутренний 19, длина 20 мм. Меняется пол часа.
Oleg-galaxy
Не проще ли выколупать из резинового корпуса сам подшипник.
На нем должна быть маркировка. Интересно какая?
Он наверняка из стандартного ряда.
Существуют магазины по торговле подшипниками.
У них профессиональные базы.
Мне удавалось найти даже очень экзотические.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме