Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 22:51 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы на 8v и 16v 2.0 блоки
Итак вживую наблюдаю экземпляр крому 8 ве атмо на гидриках
причем многие говорили что типа так не бывает но она есть ! и я ее ковырял
а тут мой хороший знакомый скинул мне мануал на немеццком где изображены гидрики и внимание 4 канала подачи масла в башку
на блоке я к сожалению не нашел 4 х там только два
но не важно
смысл в том что есть вариант доработать постели распредвалов для установки гидриков
также он скинул мне мануал по 16 ве лянчам и там тоже изображено 4 канала подачи масла
и у него стоит блок как раз с этими 4 мя каналами и у него с распредвалами проблем нет
причем осмотрев 16 кл ГБЦ я нашел места где должны идти каналы под масло
не секрет что 16 кл головы славятся своей ужористостью распредвалов в силу масляного голодания и неправильного клапанного зазора
так вот в виду того что я не нашел в своем блоке еще 2 х каналов то в ГБЦ я сделаю раздвоение маслоканалов чтобы распредвалы смазывались с 4 х точек как в немеццком мануале
а также чтобы победить неправильные зазоры я сделаю 16 кл голову на гидрокомпенсаторах !
16v.jpg
Описание:
Размер:
225.41 KB
Просмотрено:
323 раз(а)
8v large.jpg
Описание:
Размер:
181.36 KB
Просмотрено:
402 раз(а)
8v.jpg
Описание:
Размер:
131.11 KB
Просмотрено:
343 раз(а)
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Я тобі скажу, що той мануал ващє дивний, шо капєц. Я там дуже цікаві речі бачив, які в житті не зустрічав. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
ну крому на гидриках одну знаю она у моего знакомого
и при наличии такого мануала где показано что и как сделать любую крому на гидрики не проблема
правда для сверления общего канала видимо придется отдать на завод т.к сверление глубокое _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
вы че вообще не читаете ????
я же говорю я знаю как увеличить количество масла
причем гидрики или толкатели решать вам но масла будет больше _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Да полюбому, маслонасос масла больше прокачивать не будет. Значит где то его станет меньше
Еще нужно учесть - если подаешь больше масла в голову. Как оно будет сливаться из головы? Соответственно нужно пилить каналы слива масла. Недопилишь - будет давить из всех щелей в голове. Перепилишь - будет маслянное голодание.
И самае важное -кто будет сверлить?
ЗЫ схема смазки (маслоканалы блока) 8v на картинке неправильная. Причем во всех мануалах, что я видел.
в ГБЦ я уже просверлил каналы благо там есть приливы ведь каналы заложены были изначально по конструкции
блоки такие да редкость чтобы все 4 канала
слив масла с ГБЦ уже распилен т.к. он там тупо литье с огрехами без мех обработки и до 50 % перекрыто дефектами отливки
масло буду брать с существующих каналов и перебрасывать на просверленные с помощью трубок и банжо болтов
насос штатный очень производительный никто еще не жаловался на нехватку масла + он будет новый
как подать масло в гидрики уже решил
сделаю 2 варианта на толкателях и на гидриках и сравню давку масла
на толкателях ставлю другу а на гидриках себе
или наоборот ) еще не решили
и еще гидрики новые масло почти не теряю так что расход масла в гбц вырастет не сильно
подав масло на распредвалы в 4 х точках вместо 2 х я не только несколько увеличу маслорасход НО ЕЩЕ СПАСУ РАСПРЕДВАЛЫ ОТ ГОЛОДАНИЯ !!!!!
вам напомнить сколько они стоят ? не считая стоимости восстановления постели распредвала
так что я лучше денежки на новый маслонасос потрачу _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Еще нужно учесть - если подаешь больше масла в голову. Как оно будет сливаться из головы? Соответственно нужно пилить каналы слива масла. Недопилишь - будет давить из всех щелей в голове. Перепилишь - будет маслянное голодание.
ЗЫ схема смазки (маслоканалы блока) 8v на картинке неправильная. Причем во всех мануалах, что я видел.
там слив масла организован путем ванн и все что из ванны выплевывается сливается мегабольшими каналами в поддон так что перепилить нельзя в принципе!
схема может и неправильная НО тогда получается про крому 8 ве на гидриках с завода я тоже вру ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Доречі. Читав сьогодні мануал на Тему, там де про дизельну голову -- з тексту зрозумів, що і тут були варіанти з гідрокомпенсаторами... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
По схеме - проверь у себя наличие 6го канала подвода масла к голове. Если будешь ставить 16и клапанную, это очень важно. У меня двигатель 152А2000 их 5 штук (во всех мануалах их 6). Еще важно заглушить неиспользованные маслоканалы в блоке, иначе масле будет давить в прокладку головки и искать себе путь
А гидрокомпенсаторы в этом двигателе нафиг не нужны. Я тебя уверяю - неисправный гидрик сожрет твой вал мгновенно. У меня на 156й Альфе так было. Все кто занимается доводкой моторов с повышением оборотов отсечки - инсталируют их в мусорное ведро ))) и ставят обычные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме