Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидрокомпенсаторы на 8v и 16v 2.0 блоки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 22:51    Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы на 8v и 16v 2.0 блоки Ответить с цитатой

Итак вживую наблюдаю экземпляр крому 8 ве атмо на гидриках
причем многие говорили что типа так не бывает но она есть ! и я ее ковырял
а тут мой хороший знакомый скинул мне мануал на немеццком где изображены гидрики и внимание 4 канала подачи масла в башку
на блоке я к сожалению не нашел 4 х там только два
но не важно
смысл в том что есть вариант доработать постели распредвалов для установки гидриков
также он скинул мне мануал по 16 ве лянчам и там тоже изображено 4 канала подачи масла
и у него стоит блок как раз с этими 4 мя каналами и у него с распредвалами проблем нет
причем осмотрев 16 кл ГБЦ я нашел места где должны идти каналы под масло
не секрет что 16 кл головы славятся своей ужористостью распредвалов в силу масляного голодания и неправильного клапанного зазора
так вот в виду того что я не нашел в своем блоке еще 2 х каналов то в ГБЦ я сделаю раздвоение маслоканалов чтобы распредвалы смазывались с 4 х точек как в немеццком мануале
а также чтобы победить неправильные зазоры я сделаю 16 кл голову на гидрокомпенсаторах !



16v.jpg
 Описание:
 Размер:  225.41 KB
 Просмотрено:  323 раз(а)

16v.jpg



8v large.jpg
 Описание:
 Размер:  181.36 KB
 Просмотрено:  402 раз(а)

8v large.jpg



8v.jpg
 Описание:
 Размер:  131.11 KB
 Просмотрено:  342 раз(а)

8v.jpg



_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тобі скажу, що той мануал ващє дивний, шо капєц. Я там дуже цікаві речі бачив, які в житті не зустрічав.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну крому на гидриках одну знаю она у моего знакомого
и при наличии такого мануала где показано что и как сделать любую крому на гидрики не проблема
правда для сверления общего канала видимо придется отдать на завод т.к сверление глубокое

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
а стоит ли заморачиватсья с гидриками? чтобы в дальнейшем иметь проблемы ??

_________________
YOUTUBE про Croma та Linea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм ) а какие проблемы ?
своевременная замена масла и проблем нет

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 01:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
хм ) а какие проблемы ?
своевременная замена масла и проблем нет


Гидрики - зло!
В 16и клапанных моторах и так масла в голове мало, ты еще отбирать его будешь его для питания гидрокомпенсаторов.

Вот над чем можно подумать - это о цельных толкателях с подпятником как на Альфа Ромео 75. Но это, если решил серьезно форсировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы че вообще не читаете ????
я же говорю я знаю как увеличить количество масла
причем гидрики или толкатели решать вам но масла будет больше

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насос справится? Я десь читав, як на жигулятори з 2 маслонасосів роблять один, продуктивніший. Полуторний називається здається.

О, знайшов. http://www.ladaclubbelarus.org/forum/viewtopic.php?id=25&t_id=14

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да полюбому, маслонасос масла больше прокачивать не будет. Значит где то его станет меньше Wink

Еще нужно учесть - если подаешь больше масла в голову. Как оно будет сливаться из головы? Соответственно нужно пилить каналы слива масла. Недопилишь - будет давить из всех щелей в голове. Перепилишь - будет маслянное голодание.

И самае важное -кто будет сверлить?

ЗЫ схема смазки (маслоканалы блока) 8v на картинке неправильная. Причем во всех мануалах, что я видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ГБЦ я уже просверлил каналы благо там есть приливы ведь каналы заложены были изначально по конструкции
блоки такие да редкость чтобы все 4 канала
слив масла с ГБЦ уже распилен т.к. он там тупо литье с огрехами без мех обработки и до 50 % перекрыто дефектами отливки
масло буду брать с существующих каналов и перебрасывать на просверленные с помощью трубок и банжо болтов
насос штатный очень производительный никто еще не жаловался на нехватку масла + он будет новый
как подать масло в гидрики уже решил
сделаю 2 варианта на толкателях и на гидриках и сравню давку масла
на толкателях ставлю другу а на гидриках себе
или наоборот ) еще не решили
и еще гидрики новые масло почти не теряю так что расход масла в гбц вырастет не сильно
подав масло на распредвалы в 4 х точках вместо 2 х я не только несколько увеличу маслорасход НО ЕЩЕ СПАСУ РАСПРЕДВАЛЫ ОТ ГОЛОДАНИЯ !!!!!
вам напомнить сколько они стоят ? не считая стоимости восстановления постели распредвала
так что я лучше денежки на новый маслонасос потрачу

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):

Еще нужно учесть - если подаешь больше масла в голову. Как оно будет сливаться из головы? Соответственно нужно пилить каналы слива масла. Недопилишь - будет давить из всех щелей в голове. Перепилишь - будет маслянное голодание.
ЗЫ схема смазки (маслоканалы блока) 8v на картинке неправильная. Причем во всех мануалах, что я видел.

там слив масла организован путем ванн и все что из ванны выплевывается сливается мегабольшими каналами в поддон так что перепилить нельзя в принципе!
схема может и неправильная НО тогда получается про крому 8 ве на гидриках с завода я тоже вру ?

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доречі. Читав сьогодні мануал на Тему, там де про дизельну голову -- з тексту зрозумів, що і тут були варіанти з гідрокомпенсаторами...
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему проще регулировать клпана
допустим невероятная тягомотина с инсталяцией гидриков закончена
далее вопрос в цене и наличии их

не слишком ли сложно? хотя... кто бы говорил Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ми нііщєм льохкіх путєй (с)!
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По схеме - проверь у себя наличие 6го канала подвода масла к голове. Если будешь ставить 16и клапанную, это очень важно. У меня двигатель 152А2000 их 5 штук (во всех мануалах их 6). Еще важно заглушить неиспользованные маслоканалы в блоке, иначе масле будет давить в прокладку головки и искать себе путь Smile

А гидрокомпенсаторы в этом двигателе нафиг не нужны. Я тебя уверяю - неисправный гидрик сожрет твой вал мгновенно. У меня на 156й Альфе так было. Все кто занимается доводкой моторов с повышением оборотов отсечки - инсталируют их в мусорное ведро ))) и ставят обычные

вот ссылка - почитай
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&lr=213

ЗЫ а не проще сделать апгрейд турбины за 12 к руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу