  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		cuba Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 95 Откуда: киев
  Авто: doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 10, 2010 19:45    Заголовок сообщения: Эмулятор лямбда зонда на Добло метан | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Камрады, кто нибудь ставил сей эмулятор на Добло с метаном? Если есть опыт подобной эксплуатации - поделитесь им, если нет - то хотя бы соображениями по данному вопросу. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ігор Италофан
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 281 Откуда: Kiev
  Авто: Fiat Doblo 1,6/16V 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 11, 2010 22:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На сколько я знаю эмуляторы(те которых схемы в инете есть,просттых) выдают только сигнал определенной частоты ,как раз под такты двига и он получается  работает только в определенном диапазоне вращения а дальше он просто попадает не в такт.Если ошибаюсь поправьте меня,самому интерестно. _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
 
 
Главное ,чтобы главное оставалось главным.
 
 
Умение обращаться с техникой это у нас семейное. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AND Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
  Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		СергейПримаков Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 97 Откуда: Киев
  Авто: Фиат Добло МAXI 1.9Mjtd 2007,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 12, 2010 11:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				cuba
 
Друже добловод, новый лямда зонд на метановый доблик 69$...   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		cuba Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 95 Откуда: киев
  Авто: doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 12, 2010 22:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Постараюсь уточнить вопрос. Как я понимаю, ЛЗ предназначен для нормализации СО в выхлопе. Для газа это несущественно, но в заводских установках управление газом прошито каким-то образом в мозгах. При работе на газу влияют ли показания ЛЗ на составляемую смесь газа с воздухом или показания ЛЗ вовсе не учитываются? И, если он сдох, если ли смысл его менять, если , основном, езжу все время на газу? А если при здохшем ЛЗ, как и на бензине происходит переход на повышенный расход, то не проще ли поставить эмулятор, подающий оптимальный сигнал? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 12, 2010 23:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну сколько можно одно и то же. 
 
Предлагаю ставить эмуляторы внутренних органов, подающих оптимальные сигналы мозгу! Прикинь как пациент счастлив будет, да? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		cuba Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 95 Откуда: киев
  Авто: doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 13, 2010 11:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Perepic писал(а): | 	 		  Ну сколько можно одно и то же. 
 
Предлагаю ставить эмуляторы внутренних органов, подающих оптимальные сигналы мозгу! Прикинь как пациент счастлив будет, да? | 	  
 
Хотелось бы еще узнать мнения практиков, а не только теоретиков. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ігор Италофан
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 281 Откуда: Kiev
  Авто: Fiat Doblo 1,6/16V 2003
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 13, 2010 22:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На газу характеристики всеравно будут другими,это не бензин и расход однозначно будет больше.Поставив эмулятор ,даже доргой, вы добьетесь ,думаю, не большой экономии.Если вопрос рассматривать со стороны экономии денег на лямбдах(их замене за время жизни авто)то тут вроде как и есть какойто смысл если хазяин будет умирать вместе с авто(своей смертью   ).
 
Скопировал дальше свой ответ с другой ветки дабы тут не писать.
 
ЭБУ от лямбд готовит точнее смесь(если лямбда нормальная),от эмулятора ,даже от дорого,таких характеристик не добиться.Эмулятор на то и создан чтобы имитировать работу в усредненных параметрах.У автора топика эмулятор видать попал в такую зону работы движка,что самые нагруженные участки попадает в такт.Но если залить поганючий бенз то думаю что так радужно не получится .За 7уев выдается тупо меандр определенной частоты и скважности а регулятором меняешь только частоту.Автору,уж если ездит нормально пусть ездит и лучше не крутить его. А мозгам с точки зрения электроники,паралельно откуда идет сигнал.Если он есть,работаем,нету работаем по другому.Можно ездить и на эмуляторе,вопрос только в деньгах. 
 
 
П.С. Хочу сказать ,что я езжу без ката и обоих лямбд.Итог,расход больше на 2 литра в среднем,машина вялая и тупая,особенно до 2500 тыс. _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
 
 
Главное ,чтобы главное оставалось главным.
 
 
Умение обращаться с техникой это у нас семейное. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		СергейПримаков Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 97 Откуда: Киев
  Авто: Фиат Добло МAXI 1.9Mjtd 2007,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 14, 2010 16:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				cuba
 
Друже Добловод, что на заводе поставили- то и надо ставить   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Витэк Италофан
 
 
  
  Возраст: 56 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
  Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820   2004 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 14, 2011 20:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Большой расход топлива. Объездил всю область никто толком ничего не знает, или не хотят. Методом тыка пришёл к пониманию, что причиной всему лямда зонд. Верхний скручивал, на нём нагар подобный накипи на чайнике.  Где и как его можно купить?  Менять сразу оба и верхний и нижний? Кто знает, будьте добры подскажите...
 
На верхнем надпись OZA 534-A2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |