 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Я подрамник не полностью, но открутил . Основная проблема отсоединить механизм переключения от рейки- мало места. Первый раз когда собирал, двигатель был снят- залез в отсек и ковырялся без проблем.
И потом- я ГУРами и кондеями не избалован. Поэтому, даже если в наличии были бы все элементы ГУРа- не горю желанием его иметь. Больно уж неудобно на наших машинах он расположен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
СергАл писал(а): | Хрюкин
Теперь ты знаешь как правильно и легко извлеч рулевую рейку.Вот и расскажи людям.Все поэтапно.  |
Да что тут рассказать... Хитрого-то ничего нет, просто неудобства омрачают снятие и установку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Я 2 раза этим занимался. Снимал рейку без снятия насоса ГУРа, подрамника и т д. Первый раз заняло целый день, второй раз (снять-поставить) 3 часа. Самое тяжелое это вынуть шток на рулевой вал из кузова.  _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oosimvol Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я снимал рейку, она упиралась в коробку передач. Пришлось отпустить заднюю опору двигателя. Коробка опустилась и рейка легко вышла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
честно говоря я советы даю но не разу сам не делал.просто стоял рядом и смотрел как это делают спецы.ну так навсякий случай,думал может денег небудет и прийдётся самому лезть.ну не люблю я под машиной ковырятся не моё это.вот молярно кузовными работами занимаюсь с удовольствием.
так ты рейку уже опробывал??? _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня всё собрал, на глаз поставил схождение, опустил на колёса. Рулём дрыг-дрыг в стороны: в ответ- бряк бряк. Подшипник правой ступицы, сучина такая... Вот гнида, я ведь перед заменой подвески/рулевой колёса дёргал- молчал, скотина эдакая!!!
Опять, блядь, разбирать придётся...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|