 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Цитата: | У нас 4500 рублей (150 дол.). |
даже 150 баков и то дохрена.его красная цена максимум 50 баков.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Согласен, что дохрена. Кусок пластика с резистором.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 02:16 Заголовок сообщения: |
|
|
блин вот тут раз такая цена колхоз как раз рулит )))
датчик дроссельки это 0.5-5 вольт в зависимости от положения
и соотв ЛЮБОЙ датчик с линейной характеристикой будет выдавать то же самое
следовательно подбираем подходящий по креплениям либо переделываем крепления и ставим от ваз газ дэу и прочей лабуды
ничего сложного
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
это пришёл на рынок взял примерно подходящий датцик,замерял вольтметром напругу и если подошол то купил??
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Я думаю, что audio-terrorist прав. Если Омическое сопртивление равно нашему датчику, и если характеристика линейна( сопротивление равномерно меняется повороту дросселя), то до пи..ды, какой датчик. Хоть от настольного вентилятора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
всё это конечно класно,но перед походом на рынок за этим датчиком надо вести тележку с приборами.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно хорошего цифрового мультиметра. Тем более, что у них, датчиков, скорее всего параметры одни и те же.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
а вот смотрите шо нашол
Bosch 0 280 120 311 Датчик положения дроссельной заслонки 550 грн. 60 баков
применяемость на авто
FIAT Croma (154) 2000 i.e. (154.AD) 834 B.000 120 л.с.; 154 C3.000 120 л.с 1985/12 1996/12
FIAT Croma (154) 2000 i.e. (154.AM) 834 B.048 113 л.с 1985/12 1996/12
FIAT Croma (154) 2000 i.e. (154.AM, 154.LM) 154 C3.046 116 л.с.; 834 B.146 116 л.с 1985/12 1996/12
LANCIA Thema (834) 2000 i.e (834AB) 834 B1.000 117 л.с 1984/11 1994/07
LANCIA Thema (834) 2000 i.e. 834 B.048 112 л.с 1984/11 1994/07
LANCIA Thema (834) 2000 i.e. (834B) 834 B.000 120 л.с 1984/11 1994/07
интересно к нашим подойдёт.
LANCIA Thema (834) 2000 i.e. (834BV) 834 B.146 116 л.с 1984/11 1994/07
Описание: |
|
Размер: |
32 KB |
Просмотрено: |
159 раз(а) |

|
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
там на вебере датчики бывали как минимум 2 х типов как я знаю
линейная характеристика и ломаная это когда с 0 до 30% открытия напряжение с датчика вырастает примерно до 40% а далее линейно
таким образом получается характеристика типа 2 х прямых
может найду картинку у себя
напоминаю что надо ориентироваться не на сопротивление ! а на линейность т.е. процент открытия-напряжение
датчики питаются стабилизированным напряжением 5 вольт
если у кого есть не мертвый датчик то с помощью тестера и транспортирной линейки с градусами снимите пожалуйста показания датчика через каждые 10 градусов и по этим параметрам можно будет подобрать от современных дешевых авто
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Хрюкин
а вот смотрите шо нашол
Bosch 0 280 120 311 Датчик положения дроссельной заслонки 550 грн. 60 баков
применяемость на авто
FIAT Croma (154) 2000 i.e. (154.AD) 834 B.000 120 л.с.; 154 C3.000 120 л.с 1985/12 1996/12
FIAT Croma (154) 2000 i.e. (154.AM) 834 B.048 113 л.с 1985/12 1996/12
FIAT Croma (154) 2000 i.e. (154.AM, 154.LM) 154 C3.046 116 л.с.; 834 B.146 116 л.с 1985/12 1996/12
LANCIA Thema (834) 2000 i.e (834AB) 834 B1.000 117 л.с 1984/11 1994/07
LANCIA Thema (834) 2000 i.e. 834 B.048 112 л.с 1984/11 1994/07
LANCIA Thema (834) 2000 i.e. (834B) 834 B.000 120 л.с 1984/11 1994/07
интересно к нашим подойдёт.
LANCIA Thema (834) 2000 i.e. (834BV) 834 B.146 116 л.с 1984/11 1994/07 |
судя по внеш виду это от системы бош жетроник а там (у меня) всего 2 концевика -хх и фул тротл (полный газ)
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
итак я нашел его график
ДПДЗ фиат купе темпра итд на впрыске вебер
радует его цена на экзисте -200 баксов
мне за 50 баксов предложили моск от фиат купе 16 ве турбо
узнав чену на датчик я тоже задумался о его функциональной замене
кста есть безконтактный датчик от ВАЗ на эффекте холла -по сути вечный
есть у нас спецы по программированию микроконтроллеров ? чтобы линейный сигнал заменить таким
Описание: |
|
Размер: |
32.16 KB |
Просмотрено: |
152 раз(а) |

|
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
конечно спосибо за график.но для меня это дремучий лес.не хрена я в этом не понимаю.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ппц товарищи
там шкала напряжение -угол поворота !!
то есть на какой угол поворачиваешь дроссель и его вых напряжение с датчика
и по графику отлично видно что при повороте дросселя с 0 до 30 град напряжеметр растет резво с 0 до 3.2 вольта
а далее с 30 и до 90 градусов напряжеметр растет менее резво с 3.2 до 5.0 вольт
а у всех машин что я видел характеристика линейная т.е график -прямая линия чем больше повершнешь тем выше напряжение и оно растет с одной и той же скоростью не зависимо в околонулевой или почти полное открытие
ладно это все не так важно я кажется нашел человека который может написать прогу и скидать схемку как из линейного сделать такой ломаный график
соотв я смогу взять датчик дроссельки от ваза бесконтактный а после эт схемы на выходе получу родной веберовский график и с результате все будет гут ))
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
вот теперь трошки понял.не ну мне если объяснять то я пойму.просто я в своём деле профи.ну и в детстве ходил на кружёк и поял мультивибраторы
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
black Amico

Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 38 Откуда: львов
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991г
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
короче так.... до ДПЗД еще не добрался не могу сказать в нем ли проблема подергивания сейчас о другом:
типок брал 15 л .по городу...так вот оказалось ремень на зуб не попадал-переставил стала брать на 2,5 литра меньше вместо выхлопной стоял прямоток-поставил штатный резонатор и глушак,а вместо катализатора втулил обманку стала еще на 2 л меньше жрать.резина у меня немного шире и правое заднее колесо домиком...устраню и думаю еще меньше жрать будет хотя сейчас уже 10-10.5л )) погороду, по трассе еще не мерял
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|