Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 134 Откуда: Simferopol
Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 22:16 Заголовок сообщения: Какую смазку сувать в шаровую опору
Какую смазку сувать в шаровую опору , пойдет ли графитовая?
Как проще выпрессовать шаровую? Одну шаровую рулевую выпрессовал устройством из тисков , а вот вторая никак не поддается.
шаровые_2.JPG
Описание:
Размер:
157.05 KB
Просмотрено:
537 раз(а)
шаровые_1.JPG
Описание:
Размер:
102.53 KB
Просмотрено:
539 раз(а)
шаровые.JPG
Описание:
Размер:
167.34 KB
Просмотрено:
586 раз(а)
Последний раз редактировалось: RomanZ (Пт Сен 24, 2010 23:18), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 22:57 Заголовок сообщения:
Для выпрессовки помогает съемник рулевых наконечников жигулей.Сам пользуюсь им. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 124 Откуда: Славута-Киев-Буча
Авто: Uno- 1,3 D и Africa Twin
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 09:12 Заголовок сообщения:
Снимать только съемником. Каким?- тут уж дело сугубо личное, у меня универсальный.... да и если честно, таких проблем не было.
Смазку: Графит - хорошо, он расшитат на сильное трение (но быстро твердеет и требует замены).
Лучше, на мой взгляд, "ШРУС" (смазка для "гранаты").
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2411 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 09:33 Заголовок сообщения:
Все, что угодно, только не с дисульфидом молибдена (ШРУС кажется имеет в составе молибден). Дело в том, что при контакте с водой дисульфид молибдена MoS2 распадается на оксид молибдена и серную кислоту.
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 12:59 Заголовок сообщения:
Более того оксид молибдена обладает прекрасными абразивными свойствами.
Можно наждачную бумагу делать.
графитовая смазка это солидол с графитом.
Солидол в своем составе содержит воду.
Вода высыхает смазка загустевает детали ржавеют.
Я по простоте думал,что нигрол автол и солидол
остались в моем далеком детстве. Ан нет.
Неужели в симферополе нет Литола и импортных аналогов?
Насчет выпрессовки.
Считаю авторемонт видом искусства.
Тут очень зависит, что надо спасать.
Греть, гамселить кувалдой, высверливать, раз на раз не приходиться.
В данном случае полей маслом, напряги сьемник и постукивай по болту. Несильно. Вибрация нужна.
Если шаровая не нужна, тогда опора под кулак (огрызок рельсы подойдет) и через толстый прут кувалдой.
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 15:21 Заголовок сообщения:
Циатим-221
Пластичная смазка
Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики :
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С
Но тем не менее ГОСТ 9833-80 это 1980г.
Морально давно устарела.
Ув. Александр Васильевич я тоже покупал А66 и А72 на бензоколонке.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 16:50 Заголовок сообщения:
Найдите не морально устаревшую и лучше. А ЛИТОЛ,ШРУС,ШРБ,не интересовались,каким годом проходит в Википедии? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 21:43 Заголовок сообщения:
я с вас .... ща как скажу.
одеваем очки, читаем что написано на банке с смазкой " ШРБ" нахрена туда совать смазку ШРУС, которая разъедает металл кислотными соединениями на открытом воздухе, нахрена циатим и графитку.
каждая смазка предназначена для СВОЕЙ работы.
ТС, думал я пошутил?
и нахрена совать смазку в смазанный ( на фото) палец? ему и смазка то нужна как зайцу пятая нога , - он в пластмассовом сухаре ёрзает. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 134 Откуда: Simferopol
Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 23:18 Заголовок сообщения:
Решил остановится на Литоле, вторую шаровую все таки удалось выпрессовать и тут настало расстройство... видимо прежние хозяева туда не заглядывали совсем, капец шаровой люфт 1 мм, наверно с левой стороны тоже самое, пыльники взял с 8 жигулей, литол вдувал через шприц, шаровые крутил, пока литол не впитался, кстати после выпрессовки возникает другая проблема, как закрутить гайку обратно, при закручивании прокручивается шаровая, пришлось зажимать резьбу газовым ключом через картон, осталось придумать как натянуть бл***й пыльник рулевой рейки, старый снялся легко, а новый не лезет, а там два цилиндрических утолщения....
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 01:48 Заголовок сообщения:
Ув. Александр Васильевич лично я пользуюсь
вот этим http://www.76oil.ru.
в Википедии ЛИТОЛ,ШРУС,ШРБ не интересовался потому что
еще в 1976 году смазывал ЛИТОЛОМ подшипники в своем мотороллере. Все эти смазки начали выпускать
с подачи итальянцев для ВАЗ 2101, а это 1970г.
RomanZ после выпресовки очень полезно
откалибровать резьбу плашкой. Это называеться-подготовить
детали к установке.
Ну а кто кого как натягивает личное дело каждого .
Вообще то силиконовая смазка. Из подручного, cockpit spray или
даже губка для обуви.
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 04:26 Заголовок сообщения:
Цитата:
ХАДО шрус использовал. Минусы: порвало пыльник (не заметил), а хрустеть начало гораздо позже, когда уже.... "№;%: настал.
Субьективно и бездоказательно.
ХАДО за основу берет импортную смазку
чего то туда мешает, а может быть и нет,
и вешает свою этикетку.
Уверен, что без ХАДО прожить можно.
Ну тем не менее уважаю чувства верующих.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме