Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какую смазку сувать в шаровую опору
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RomanZ
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 134
Откуда: Simferopol

Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 22:16    Заголовок сообщения: Какую смазку сувать в шаровую опору Ответить с цитатой

Какую смазку сувать в шаровую опору , пойдет ли графитовая?
Как проще выпрессовать шаровую? Одну шаровую рулевую выпрессовал устройством из тисков , а вот вторая никак не поддается.



шаровые_2.JPG
 Описание:
 Размер:  157.05 KB
 Просмотрено:  538 раз(а)

шаровые_2.JPG



шаровые_1.JPG
 Описание:
 Размер:  102.53 KB
 Просмотрено:  539 раз(а)

шаровые_1.JPG



шаровые.JPG
 Описание:
 Размер:  167.34 KB
 Просмотрено:  587 раз(а)

шаровые.JPG




Последний раз редактировалось: RomanZ (Пт Сен 24, 2010 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ш-Р-Б
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для выпрессовки помогает съемник рулевых наконечников жигулей.Сам пользуюсь им.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nbv
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 124
Откуда: Славута-Киев-Буча

Авто: Uno- 1,3 D и Africa Twin

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимать только съемником. Каким?- тут уж дело сугубо личное, у меня универсальный.... да и если честно, таких проблем не было.
Смазку: Графит - хорошо, он расшитат на сильное трение (но быстро твердеет и требует замены).
Лучше, на мой взгляд, "ШРУС" (смазка для "гранаты").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2411
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, что угодно, только не с дисульфидом молибдена (ШРУС кажется имеет в составе молибден). Дело в том, что при контакте с водой дисульфид молибдена MoS2 распадается на оксид молибдена и серную кислоту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более того оксид молибдена обладает прекрасными абразивными свойствами.
Можно наждачную бумагу делать.
графитовая смазка это солидол с графитом.
Солидол в своем составе содержит воду.
Вода высыхает смазка загустевает детали ржавеют.
Я по простоте думал,что нигрол автол и солидол
остались в моем далеком детстве. Ан нет.
Неужели в симферополе нет Литола и импортных аналогов?
Насчет выпрессовки.
Считаю авторемонт видом искусства.
Тут очень зависит, что надо спасать.
Греть, гамселить кувалдой, высверливать, раз на раз не приходиться.
В данном случае полей маслом, напряги сьемник и постукивай по болту. Несильно. Вибрация нужна.

Если шаровая не нужна, тогда опора под кулак (огрызок рельсы подойдет) и через толстый прут кувалдой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучший вариант - ЦИАТИМ-221.Наиболее стойкая к воде,не разрушает резину,пластики.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Циатим-221
Пластичная смазка
Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики :
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С

Но тем не менее ГОСТ 9833-80 это 1980г.
Морально давно устарела.
Ув. Александр Васильевич я тоже покупал А66 и А72 на бензоколонке. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найдите не морально устаревшую и лучше. А ЛИТОЛ,ШРУС,ШРБ,не интересовались,каким годом проходит в Википедии?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с вас .... ща как скажу.
одеваем очки, читаем что написано на банке с смазкой " ШРБ" нахрена туда совать смазку ШРУС, которая разъедает металл кислотными соединениями на открытом воздухе, нахрена циатим и графитку.
каждая смазка предназначена для СВОЕЙ работы.
ТС, думал я пошутил?
и нахрена совать смазку в смазанный ( на фото) палец? ему и смазка то нужна как зайцу пятая нога , - он в пластмассовом сухаре ёрзает.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RomanZ
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 134
Откуда: Simferopol

Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил остановится на Литоле, вторую шаровую все таки удалось выпрессовать и тут настало расстройство... видимо прежние хозяева туда не заглядывали совсем, капец шаровой люфт 1 мм, наверно с левой стороны тоже самое, пыльники взял с 8 жигулей, литол вдувал через шприц, шаровые крутил, пока литол не впитался, кстати после выпрессовки возникает другая проблема, как закрутить гайку обратно, при закручивании прокручивается шаровая, пришлось зажимать резьбу газовым ключом через картон, осталось придумать как натянуть бл***й пыльник рулевой рейки, старый снялся легко, а новый не лезет, а там два цилиндрических утолщения....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Александр Васильевич лично я пользуюсь
вот этим http://www.76oil.ru.
в Википедии ЛИТОЛ,ШРУС,ШРБ не интересовался потому что
еще в 1976 году смазывал ЛИТОЛОМ подшипники в своем мотороллере. Все эти смазки начали выпускать
с подачи итальянцев для ВАЗ 2101, а это 1970г.
RomanZ после выпресовки очень полезно
откалибровать резьбу плашкой. Это называеться-подготовить
детали к установке.
Ну а кто кого как натягивает личное дело каждого Laughing .
Вообще то силиконовая смазка. Из подручного, cockpit spray или
даже губка для обуви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8209
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХАДО шрус использовал. Минусы: порвало пыльник (не заметил), а хрустеть начало гораздо позже, когда уже.... "№;%: настал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 04:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ХАДО шрус использовал. Минусы: порвало пыльник (не заметил), а хрустеть начало гораздо позже, когда уже.... "№;%: настал.

Субьективно и бездоказательно.
ХАДО за основу берет импортную смазку
чего то туда мешает, а может быть и нет,
и вешает свою этикетку.
Уверен, что без ХАДО прожить можно.
Ну тем не менее уважаю чувства верующих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8209
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то ХАДО, в основном, производится в Нидерландах. Это не Украина, согласен. Ибо купили завод они там.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу