Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 20:57 Заголовок сообщения:
Сегодня сняли все составляющие зажигания и разложив на столе, соединили в схему. Искра появилась, но через минуту пропадала. Подмена Диджиплекса, катушки, датчика положения КВ ни к чему не привела, так же через минуту примерно, искра пропадала. В арсенале было: два Диджиплекса, три катушки, два датчика.
Собрали всё увзад, вроде искра есть при маслании стартером. Теперь форсунка не открывается, ну не бляха-муха. Прозвон по настоянию и матюканию Пустынникова будем делать в понедельник. Я и схему скачанную (ссылку дал Александр.М) отослал по мылу. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 22:00 Заголовок сообщения:
Бля, мистика какая-то... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 22:57 Заголовок сообщения:
Сам электрик говорит, что такого ещё небыло, чтобы Фиат большего одного дня завести не смог... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 09:23 Заголовок сообщения:
naskul777
а на столе проводку какую использовали? родную? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 37 Откуда: Kiev region
Авто: Fiat Tempra 1.6
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 10:25 Заголовок сообщения:
Видел когдато как на унике 1.5литровом тоже очень долго не могли найти причину пропажи искры.Как в итоге выяснилось, криворукие слесаря отбили один зуб на шкиве коленвала, и при пуске двига проскакивала одна или две искры и п.....ц.
Еще вопрос к форумчанам: Как крепится ДПКВ, тот что на маховике?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 22:00 Заголовок сообщения:
roman84 писал(а):
Видел когдато как на унике 1.5литровом тоже очень долго не могли найти причину пропажи искры.Как в итоге выяснилось, криворукие слесаря отбили один зуб на шкиве коленвала, и при пуске двига проскакивала одна или две искры и п.....ц.
Еще вопрос к форумчанам: Как крепится ДПКВ, тот что на маховике?
Планка крепится на кожух сцепления двумя болтами с круглыми шляпками(чтобы шаловливые ручки не крутили) а в эту планку вставляется и крепится уже датчик, так же двумя, но обычными болтами.
Возможно переставала искра идти через минуту, как раз из за того, что не было на лопостях моторчика, который заменял маховик, пятого выступа, от которого отчитываются обороты\ минуту. Может диджики по этому тупили и отключались( на столе) а на машине вероятна проводка хреновая.
Со схемой всю проводку проверите по сопротивлению, причину найдёте.(банально может нет давления топлива? вот и не пшикает форсунка, Мозги врятле сдохли.)
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 22:08 Заголовок сообщения:
Начал приводить в чувство машинку как раз с замены топливного насоса, хреновенький он был.
А предположение о пропадании искры щас скопирую электрику _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 22:25 Заголовок сообщения:
Александр.М
да не, давление тут не причем. Даже если давление слабое, форсунка открываться будет, просто вместо нормального распыла будет лить.
naskul777
сечение, думаю пофигу, особого влияния оказывать не должно. Короче, мое мнение: где-то косяк в проводке. Как разберешься - обязательно отпишись, мне жутко как интересно знать причину _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 22:28 Заголовок сообщения:
Pustynnikov, а мне, ёперный театр, как интересно.
Конечно отпишусь. Столько народу взбудоражил.
Завтра надеюсь наступит час Ч _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 21:24 Заголовок сообщения:
И закончилась, ребята, вся эта байда, заменой центрального высоковольтного провода (от катушки до крышки), к тому же заменой ЭБУ. Проводку проверили, всё в норме. Замена компа всё решила.
До его замены были завышенные холостые обороты, грешил на потенциометр, выставить нифига не удавалось. А мозги поменял и стало в сё в норме. Если честно, когда-то (куда мои глаза смотрели) я одел клеммы аккума наоборот (плюс на минус, минус на плюс), ещё и заводить пытался.... Может глюк какой-то и вылез сейчас наружу.И едет теперь очень бодренько. Прям ракета. То ли я давно на ней не ездил, то ли действительно ракеткой стала.... ХЗ
Всем большое спасибо. Вы мне очень помогли. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 22:41 Заголовок сообщения:
ох ты ёшкин ты кот! Так надо было сразу упомянуть о переплюсовке! На моно-джетрониках - это верная смерть мозга. Вот на развитии системы - Mono-Motronic - в мозгах уже есть защита от таких вещей - диод
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме