|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SERA Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 09:40 Заголовок сообщения: термо клапан ускорителя |
|
|
Может ктото сталкивался с такой фишкой термо клапан ускорителя холостого хода ?, пиндюлька которая стоит в впускном колекторе , начал жить своей жизню, момимо того что найти проблема так и стоит около 180грн , ВАШИ предложения что можно сделать ? _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Если "пиндюлька" не очень нужная - выбросить, коли мешает жить
Ну а если штука нужная - то 180 грн. не такие уж и большие деньги _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня их почемуто 2-а штуки стоит, но задействован 1, т.к. на втором случайно штуцер обламал...но по схеме он один и нужен...
а еще его можно попробовать продуть, почистить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERA Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
продувал вроде нормально ,а потом опять не переключается, какя там конструкция , обычная биметалическая пластина с резинкой? _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
внутрь не заглядывал, думаю или пластина или чтото вроде термостата...но скажу точно, что он постоянно открыт, и из трубки в трубку нормально продувается воздух, а при 40-50гр.цельс, проход воздуха перекрывается и все (у меня 2-а клапана и оба при разных температурах перекрываются +\- 5гр.цельс.
Промывал, ВДшкой, антикоксом, бензином, продул и все в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
а может у тебя утечка в вакумной системе? я кстати шланги менял, задубели..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERA Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
займусь промывкой, с присадками пусть полежит пооткисает . _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vagi Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
их должно быть две и работают на разных температурах, один клапан работает на ускорительный насос при холодном моторе, а второй на клапан повышенных оборотов холодного двигателя проще говоря приоткрывает диафрагменную заслонку первой камеры и обороты можно регулировать винтом сверху клапана - это для карба веббер 32\34 _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
совершенно верно, но разброс по температурам не значительный и поэтому термоускорительный насос и клапан повыш.оборотов у меня спарены через тройник...работают нормально, пробовал разделять или цеплять на разные клапаны, - разницы не увидел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати на схеме в книжке оба устройства карбюратора подключаются именно через один термоклапан, про второй речи не идет, видимо модификации... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vagi Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
на схеме в книге точно стоит тройник, у меня раздельно т.к. может модель 1994 года. да и читал где то не могу найти что один клапан срабатывает раньше другого, я думаю что разницы нет. Может у кого есть клапан холостого хода не рабочий мне игла нужна с него т.к. есть рабочий с поломанной иглой? _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|