 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
black
лямдазонд,или датчик температуры охл.жидкости!
и ещё контакты проверить на томже клапане хол хода(на разъёмах) и везде.потом масу (на двух лонжеронах) _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
black Amico

Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 38 Откуда: львов
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991г
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
лямбда в порядке ,ДТОЖ тоже,форсунки промыл,ДХХ поменял -был убитый,ремень ГРМ на метках,свечи не закидывает.....радует только то что круг поисков сужается хотя пока и безрезультатно.....с чего завтра начинать даже не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | Клапан управляется скважностью ШИМа от ЕКУ. На пргретом если обороты выше ХХ, тоже работает - открывается для прочистки. а на принудительном ХХ (когда форсунки закрыты) для дозирования воздуха чтоб не заглох (задавился двиг) в момент открытия форсунок или сброса оборотов (выжато сцепление, вытормаживание). |
клапан работает всегда
управляется ШИМ
даже когда машина идет в полный газ он работает и ширина импульсов максимальная (полностью открыт) чтобы в случае резкого закрытия газа он успел поймать обороты и не дал заглохнуть мотору
именно изза этого некоторые автопроизводители перешли на шаговые РХХ (чтобы не изнашивать клапан)
на горячую если нажать на газ в пол с хх провал есть ? неуверенный набор оборотов ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
black
У меня тоже дергалась. Проблема была в форсунках. Как ты их мыл? Как проверял лямбду? Попробуй лямбду вообще отклучить и посмотреть на работу двигателя. Проверь ДТВВ.  _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
black Amico

Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 38 Откуда: львов
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991г
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
если на горячую...в пол- провала нет..а вот если медленно,спокойно то она дернется пару раз а потом едет...на холодную это постоянно при переключении и наборе скорости
форсунки мыл на стенде
датчик ДТВВ-подставлял другой-ничего не меняется
лямду отключал-без изменений |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
black
Если ДТВВ, ЖТОЖ, Лямбда и форсунки в порядке - тогда либо мозги, либо зажигание (ВВ-провода, кришка, бигунок) Может подтраивает...
З.Ы. Но всеже 15л по городу - смахивает на лямбду. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
black Amico

Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 38 Откуда: львов
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991г
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
karasoff
З.Ы. Но всеже 15л по городу - смахивает на лямбду.
блин но она работает!!! у двух разных спецов проверял! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
karasoff Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
black
Рас все датчики проверил значит не в инжекторе дело. Проверять ГРМ и зажигание. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
И соответствие положения ротора распределителя относительно датчика фазы. Я с этим крупно на...ся в своё время. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
black Amico

Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 38 Откуда: львов
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991г
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
пацаны...всем верю ..всем спасибо ..но это все не то! я понимаю что хотите помочь! спасибо! но не повторяйтесь...я уже говорил..но еще раз
метки ГРМ уже на месте(переставил на 1 зуб)
датчики все-ляля!
свечи, провода - супер
форсунки промыты и дозированы на стенде
вакуумные трубки поверены(был забит сапун,почищен,но это для данного вопроса не имело никакого значения)
И ЧЕ!!?
но я вам открою маленький секрет... ) круг сужается и я потихоньку въезжаю в ситуацию... дай бог......
если все будет так как думаю...отпишусь...расскажу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
эм
там же вроде вебер впрыск ?
датчик положения дроссельки поставь другой
когда он изношен и теряет контакт на малых нагрузках мотор проваливает обороты _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
Цитата: | там же вроде вебер впрыск ? |
да там ВЕБЕР.кстати на бензе у меня тоже траблы,но на газу всё хокей.как меня достал это вебер наверно нахрен его и карб втулю. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик положения дроссельки это механический датчик и соотв он тоже изнашивается как скажем резина на колесах
и его тоже нужно менять ..на НОВЫЙ
а вебер вообще неплохую электронику делает
вот у меня машинка едет и едет и лишь иногда подергивается
но у меня стоит расходомеркоторый точно так же изнашивается потому что механическуий он
и был бы у меня вебер я бы счастлив был потому что новый датчик дроссельки ГОРАЗДО дешевле нового расходомера бош _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
Цитата: | и был бы у меня вебер я бы счастлив был потому что новый датчик дроссельки ГОРАЗДО дешевле нового расходомера бош |
не думаю так как ДПДЗ стоит седьмую часть цены машины
Fiat/Alfa/Lancia 7 760 729 Датчик положения дросельной заслонки$470.87 _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | не думаю так как ДПДЗ стоит седьмую часть цены машины
Fiat/Alfa/Lancia 7 760 729 Датчик положения дросельной заслонки$470.87 |
Это если у итальянского ювелира из золота заказать ?
У нас 4500 рублей (150 дол.). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|