|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RomanZ Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 134 Откуда: Simferopol
Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 17:35 Заголовок сообщения: Как поставить втулку на передачи |
|
|
Наконец приехали втулки на коробку передач, хотел поставить и что то не очень получается.... какова технология, хотел тисками вдавить, а потом на шарик насодить не выходит, втулка мнется а в рычаг никак не лезет.
Описание: |
|
Размер: |
93.43 KB |
Просмотрено: |
182 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanZ
Дык помогать ей надо лезть в рычаг, да и смазать, да и разогреть для мягкости, да и каким либо инструментиком края поддать внутрь, когда начнешь задавливать.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Струпниной она задавливается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AND Италомафиози
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 1151 Откуда: Вышгород
Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanZ Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 134 Откуда: Simferopol
Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Втулку поставил, ее надо сначала под углом, а затем ребра отверткой додавить, шарик засунул с помощью газового ключа на раз, только передачи так пагано и включаются, особенно третья и пока обороты не упадут со 2 на 1. Как продиагностировать кто виноват, коробка или сцепление?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если на стоячей включаются норм - сцепление разводи.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanZ писал(а): | Втулку поставил, ее надо сначала под углом, а затем ребра отверткой додавить, шарик засунул с помощью газового ключа на раз, только передачи так пагано и включаются, особенно третья и пока обороты не упадут со 2 на 1. Как продиагностировать кто виноват, коробка или сцепление? | Погано это как со скрежетом? Если да то дело в синхронизаторе или муфте шестерни соответствующей передачи.У меня при переходе с 1 на 2,или 3 на 2 тоже скрежет есть,приходится подгазовывать чтоб обороты совпали,а иногда нормально включается.
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanZ Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 134 Откуда: Simferopol
Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
На стоячей машине передачи включаются, а на ходу третью вообще редко удается включить, идет скрежет и не выходит, даже не всегда 2-й выжим помогает, но если втыкать под определенным углом резко, то вроде включается, при этом нужно на рычаг смотреть , чтобы правильно пошел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanZ
Либо сцепление не настроено, либо синхронизаторы умерли.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть более банальный вариант. Просто система кулисы - это не только вышеобмозгованная втулка, а еще пяток подвижных соединений. Плюс сам шток кулисы в коробке на двух пружинах.
А для начала банально проверяется правильность выжима сцепы - подхват должен происходить при отпускании педали от трети до половины хода. Можно настроить и выше, но только для эксперимента, ездить так не рекомендую - умрет быстро сцепа.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
AND писал(а): |
|
Ну извини, сплю я ещё, промазал малёхо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|