Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу переделать тормоза

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 20:59    Заголовок сообщения: Хочу переделать тормоза Ответить с цитатой

Подскажите, может кто уже делал, хочу выкинуть задний колдун тормозов и пустить на прямую тормозные трубки, какие последствия?
Причина - почти нет задних тормозов, замена супортов, и шлангов не дала нужного эфекта.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашкааа
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 903
Откуда: Киев

Авто: tipo>dedra>166>NSGV>V60>159+civic

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может жопу кидать в повортоах и когда машина нагружена.. хотя ездил на типо без колдуна.... и норм было)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимательно пожалуйста смотрите какой Типо у меня!!!!, и учитывайте весовые категории, мерял передок 830 кг. зад 535 кг., в данный момент тормозные усилия : передок 4000 нм., зад 500 - 600 нм.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашкааа
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 903
Откуда: Киев

Авто: tipo>dedra>166>NSGV>V60>159+civic

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вижу=) у меня 1.4 был, на сколько знаю люди выкидывают колдун и ездят... но если на на своем 2.0 летаешь.. то ищи колдун)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad летать не летаю, но уже 30 тыс. отьездил с почти мертвыми задними тормозами, неприятно просто , тормоза вяловатые, а зимой вообще пипец, АБС срабатывает моментально, - ведь тормозит только передок.
На форуме вроде писали что можно и без колдуна ездить., будто бы он там совсем не нужен, да и на новых автиомобилях я колдуна не видел ни где.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24
Выкинь колдун нафиг и не заморачивайся. Никаких проблем не будет, только тормоза нормальные появятся!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 22:35    Заголовок сообщения: Re: Хочу переделать тормоза Ответить с цитатой

Юрец24 писал(а):
Подскажите, может кто уже делал, хочу выкинуть задний колдун тормозов и пустить на прямую тормозные трубки, какие последствия?
Причина - почти нет задних тормозов, замена супортов, и шлангов не дала нужного эфекта.


Как вариант чтоб не выбрасывать колдуна можно пружину пожесче поставить, я себе поставил с волги стягивающая тормозные колодки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробывал натягивать, все равно не работают как положено, скорей всего пропускная способность у него уже нарушена , думаю выкину и не буду замарачиватся тольтко нужны переходники с длинных трубок на корпоткие, думаю сделать отдельные или в одном корпусе? Как посоветуете? И есть ли уже готовые? Тоесть мне нужна " мама-мама"
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24
Я б советовал вообще заменить трубки по возможности.
Сам без колдуна езжу уже 2-й год. Все ок. Проблемы бывают при резком торможении "в пол" и незагруженной попе. Задние юзом. Стараюсь избегать резких торможений. Если у тебя АБС - колдун вообще не нужен.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrk77
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 787
Откуда: KIEV Оболонь

Авто: Alfa Romeo 164 3.0 V6 24V Super 1996

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ставил медные трубки, встал вопрос, что с делать с регулятором тормозных усилий. А ответ ужасно прост и ответ единственный, за борт его Laughing
_________________
Жизнь человеческая — словно свеча над раскрытой книгой. Не в нашей власти — увы! — удлинить свечу до бесконечности. Но в нашей власти — выбрать книгу, ради прочтения которой стоит этой свече гореть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в современных машинах функции колдуна выполняет блок абс
там еще есть датчики "пола" -т.е. уровня подвески которые сообщают блоку абс о степени загруженности колес
выкинуть колдун -заставить абс срабатывать раньше чем нужно
а при работе абс тормозной путь больше чем при нормальном торможении (не путать с тормозным путем в режиме блокировки колес!)
да и при резких торможениях (особенно в поворотах) есть шанс раскрутить машину
я за адекватную замену
колдуны бывают не только на наших машинах поэтому если нет возможности поставить родной то надо приколхозить от другой
и я бы сначала попробовал родной разобрать и почистить

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Только его рогулировать надо в соответствии со степенью просевшести пружин. ЧТо весьма геморно.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мануале вся процедура расписана и сзади на рычагах регулировочные болтики присутствуют
так что пружины побоку в мануале четко расписано что машину надо еще и нагрузить ))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасиба за ответы!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Кстати про датчик "пола" слышу в первый раз, хоть диагностика и ремонт таких систем - моя профессия. Возможно такие датчики и есть, но только на спортивных автомобилях. А задние тормоза не должны раньше срабатывать, веть создаваемое тормозное усилие на задних колесах при номинальной нагрузке в 2 раза меньше чем на передних колесах, и это вызвано размерами тормозных дисков и колодок, особенно в моем случае.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу