Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет на холостом ходу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nyxel
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.08.2010
Сообщения: 37
Откуда: Слуцк

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 22:35    Заголовок сообщения: Глохнет на холостом ходу Ответить с цитатой

У меня fiat tipo 88 года карбюратор.Проблема в следующем, пару дней назад стала глохнуть на холостом ходу.Возможно причиной стало то, что на холодном двигателе разогнал машину, т.е. дал газу с оборотами порядка 3000-3500. На подсосе работает без проблем ,держит обороты.Прогреваю до 90 град. убираю подсос , работает буквально несколько секунд и всё. Есть предположение что дело в подушке под карбюратором, резина с одной стороны отошла от металлической пластины у основания карбюратора...но эта беда у меня уже давно, вроди и не мешало как то ездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуйте на прогретой машине и вытянутым подсосом подымить в подозрительное место чем-нибудь: если дым всасывается внутрь - подушка под замену
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-3,5 тыс.оборотов не смертельно должно быть, даже на холодном двигле, ессли уровень масла и его состояние отвечают нормам
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nyxel
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.08.2010
Сообщения: 37
Откуда: Слуцк

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет, завтра попробую.Тогда еще пару вопросов, чисто теоретически , какие причины ещё могут быть кроме подушки?..и есть ли способ как нить герметиком заделать щели, т.е. без замены подушки?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nyxel
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.08.2010
Сообщения: 37
Откуда: Слуцк

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вроди и сам думаю что 3500 не очень высокие обороты, но на ровном месте и глохнуть стала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще смотреть жиклеры, главное воздушный холостого хода в такой ситуации.
Какой карб кстати?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nyxel
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.08.2010
Сообщения: 37
Откуда: Слуцк

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло кстати недавно менял...лил полусинтетику Shell Helix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nyxel
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.08.2010
Сообщения: 37
Откуда: Слуцк

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор Weber 32-34 tlde 4/150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри для начала воздушный жиклер на предмет засорения. Ну а по хорошему если уж прокладки вылазят..., купить ремкомплект, жидкость для чистки карба, пива и засесть с полной ревизией на пару часиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nyxel
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.08.2010
Сообщения: 37
Откуда: Слуцк

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на пару часиков легко сказать..) если это всё таки подушка, то что бы снять карбюратор нужно будет снимать впускной и выпускной коллекторы...а не хотелость бы. Может кто проделывал такую операцию без снятия коллекторов?..Интересно просто, чисто механически будут там проблемы или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nyxel писал(а):
...какие причины ещё могут быть кроме подушки?..и есть ли способ как нить герметиком заделать щели, т.е. без замены подушки?..

если подушке кирдык - только замена. ну или наварить резины. смотрите еще подсосы, там вакуумных трубочек полно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nyxel
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.08.2010
Сообщения: 37
Откуда: Слуцк

Авто: fiat tipo

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет , завтра проверю на предмет подсоса воздуха из трубочек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nyxel писал(а):
Спасибо за совет, завтра попробую.Тогда еще пару вопросов, чисто теоретически , какие причины ещё могут быть кроме подушки?..и есть ли способ как нить герметиком заделать щели, т.е. без замены подушки?..


Я когда еще не знал как доставать запчасти на свой пепелац реставрировал данную подушку, езжу на ней до сих пор.
Процесс я описывал на российском форуме
Цитата:
Как и предполагалось резинку (крепление между карбюратором и коллектором) найти не удалось, предлагали привезти под заказ, но ждать не известно сколько. Поэтому пришлось восстанавливать.

Может кому пригодится, опишу вкратце как я это сделал:

Инструменты и материалы: сверло 3,3 (плюс сверло на 8 для снятия фаски), метчик на 4 со стандартной резьбой, паронит, герметик, восемь винтов на 4 с потайной шапкой.

Через четыре отверстия в которые вкручиваются болты карбюратора стянул две части данной прокладки верхнюю и нижнюю (на нижней даже не осталось ни каких признаков что вся конструкция изначально была залита резиной). Зажал все это хозяйство в тиски и просверлил восемь отверстий сверлом на 3,3 (по четыре отверстия на сторону). В этих отверстиях нарезал мечиком резьбу, сверлом на 8 сделал фаски под шапки винтов. Стянул обе части винтами 4х10. По нижней части, что крепится к коллектору вырезал прокладку из милиметрового паронита и промазав герметиком прикрутил уже готовую конструкцию к коллектору. Весь процес фотографировать небыло времени, а готовая отреставрированная резинка выглядит так:


На первом фото показано как гуляет карбюратор, на втором отремонтированная подушка.



24-09-08_2220.jpg
 Описание:
 Размер:  65.72 KB
 Просмотрено:  124 раз(а)

24-09-08_2220.jpg



26-09-08_1752.jpg
 Описание:
 Размер:  27.8 KB
 Просмотрено:  116 раз(а)

26-09-08_1752.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nyxel

А если не брать во внимание ХХ, машина вобще ездит? если ездит то только на подсосе или во время движения подсос можно убрать? что изменилось во время движения тупить начала, пропала тяга и т.д.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nyxel писал(а):
на пару часиков легко сказать..) если это всё таки подушка, то что бы снять карбюратор нужно будет снимать впускной и выпускной коллекторы...а не хотелость бы. Может кто проделывал такую операцию без снятия коллекторов?..Интересно просто, чисто механически будут там проблемы или нет.


В книге пишут что сначала снимается выпускной колектор, а затем впускной. Я же снимал впускной без снятия выпускного, все нормально снялось, но учти во впускном колекторе антифриз, поэтому чтоб не заляпать пол в гараже предварительно нужно литр-полтора антифриза слить заранее. А вобще при наличии трубчатого ключа на 10 нужной длины можно попытаться открутить подушку не снимая колекторов, думаю это реально, хоть и немного геморно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу