|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nyxel Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2010 Сообщения: 37 Откуда: Слуцк
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 22:35 Заголовок сообщения: Глохнет на холостом ходу |
|
|
У меня fiat tipo 88 года карбюратор.Проблема в следующем, пару дней назад стала глохнуть на холостом ходу.Возможно причиной стало то, что на холодном двигателе разогнал машину, т.е. дал газу с оборотами порядка 3000-3500. На подсосе работает без проблем ,держит обороты.Прогреваю до 90 град. убираю подсос , работает буквально несколько секунд и всё. Есть предположение что дело в подушке под карбюратором, резина с одной стороны отошла от металлической пластины у основания карбюратора...но эта беда у меня уже давно, вроди и не мешало как то ездить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуйте на прогретой машине и вытянутым подсосом подымить в подозрительное место чем-нибудь: если дым всасывается внутрь - подушка под замену
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
3-3,5 тыс.оборотов не смертельно должно быть, даже на холодном двигле, ессли уровень масла и его состояние отвечают нормам
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nyxel Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2010 Сообщения: 37 Откуда: Слуцк
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет, завтра попробую.Тогда еще пару вопросов, чисто теоретически , какие причины ещё могут быть кроме подушки?..и есть ли способ как нить герметиком заделать щели, т.е. без замены подушки?..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nyxel Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2010 Сообщения: 37 Откуда: Слуцк
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
я вроди и сам думаю что 3500 не очень высокие обороты, но на ровном месте и глохнуть стала...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще смотреть жиклеры, главное воздушный холостого хода в такой ситуации.
Какой карб кстати?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nyxel Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2010 Сообщения: 37 Откуда: Слуцк
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
масло кстати недавно менял...лил полусинтетику Shell Helix
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nyxel Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2010 Сообщения: 37 Откуда: Слуцк
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
карбюратор Weber 32-34 tlde 4/150
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри для начала воздушный жиклер на предмет засорения. Ну а по хорошему если уж прокладки вылазят..., купить ремкомплект, жидкость для чистки карба, пива и засесть с полной ревизией на пару часиков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nyxel Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2010 Сообщения: 37 Откуда: Слуцк
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
на пару часиков легко сказать..) если это всё таки подушка, то что бы снять карбюратор нужно будет снимать впускной и выпускной коллекторы...а не хотелость бы. Может кто проделывал такую операцию без снятия коллекторов?..Интересно просто, чисто механически будут там проблемы или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Nyxel писал(а): | ...какие причины ещё могут быть кроме подушки?..и есть ли способ как нить герметиком заделать щели, т.е. без замены подушки?.. |
если подушке кирдык - только замена. ну или наварить резины. смотрите еще подсосы, там вакуумных трубочек полно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nyxel Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2010 Сообщения: 37 Откуда: Слуцк
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет , завтра проверю на предмет подсоса воздуха из трубочек...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Nyxel писал(а): | Спасибо за совет, завтра попробую.Тогда еще пару вопросов, чисто теоретически , какие причины ещё могут быть кроме подушки?..и есть ли способ как нить герметиком заделать щели, т.е. без замены подушки?.. |
Я когда еще не знал как доставать запчасти на свой пепелац реставрировал данную подушку, езжу на ней до сих пор.
Процесс я описывал на российском форуме
Цитата: | Как и предполагалось резинку (крепление между карбюратором и коллектором) найти не удалось, предлагали привезти под заказ, но ждать не известно сколько. Поэтому пришлось восстанавливать.
Может кому пригодится, опишу вкратце как я это сделал:
Инструменты и материалы: сверло 3,3 (плюс сверло на 8 для снятия фаски), метчик на 4 со стандартной резьбой, паронит, герметик, восемь винтов на 4 с потайной шапкой.
Через четыре отверстия в которые вкручиваются болты карбюратора стянул две части данной прокладки верхнюю и нижнюю (на нижней даже не осталось ни каких признаков что вся конструкция изначально была залита резиной). Зажал все это хозяйство в тиски и просверлил восемь отверстий сверлом на 3,3 (по четыре отверстия на сторону). В этих отверстиях нарезал мечиком резьбу, сверлом на 8 сделал фаски под шапки винтов. Стянул обе части винтами 4х10. По нижней части, что крепится к коллектору вырезал прокладку из милиметрового паронита и промазав герметиком прикрутил уже готовую конструкцию к коллектору. Весь процес фотографировать небыло времени, а готовая отреставрированная резинка выглядит так: |
На первом фото показано как гуляет карбюратор, на втором отремонтированная подушка.
Описание: |
|
Размер: |
65.72 KB |
Просмотрено: |
125 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
27.8 KB |
Просмотрено: |
117 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Nyxel
А если не брать во внимание ХХ, машина вобще ездит? если ездит то только на подсосе или во время движения подсос можно убрать? что изменилось во время движения тупить начала, пропала тяга и т.д.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Nyxel писал(а): | на пару часиков легко сказать..) если это всё таки подушка, то что бы снять карбюратор нужно будет снимать впускной и выпускной коллекторы...а не хотелость бы. Может кто проделывал такую операцию без снятия коллекторов?..Интересно просто, чисто механически будут там проблемы или нет. |
В книге пишут что сначала снимается выпускной колектор, а затем впускной. Я же снимал впускной без снятия выпускного, все нормально снялось, но учти во впускном колекторе антифриз, поэтому чтоб не заляпать пол в гараже предварительно нужно литр-полтора антифриза слить заранее. А вобще при наличии трубчатого ключа на 10 нужной длины можно попытаться открутить подушку не снимая колекторов, думаю это реально, хоть и немного геморно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|