да чувствую все то шо Вы тут про ТНВД писали скоро с моим случится заметил что стало громче шуршать и иногда при старте обороты слишком маленькие чуть газну стает все норм, и чувствую масло мне уже не помогёт, заправлялся в основном на шел но бывало и иначе но не самой дешевой солярой, каюсь
и уж раз тут одни дизелисты собрались разрешите спросить скока стоит ТНВД приблизительно ? спасибо
vitaliys
Ненадо тебе ниче гуглить и мудрить.
1. Замени топливный фильтр, если давно не менял.
2. Не помешает чистка бака и самого заборника (часто сетка забита).
3. Проверь свечи накала.
4. Щас похолодало и без использования холодного пуска (газ и опережения зажигания) мотору тяжело крутиться, пока хоть чуть не прогреется.
5. Если мотор колбасит пока не прогазуешься - есть вариант подсоса воздуха, воздух выгоняется и работа восстанавливается.
6. Как вариант - подклинивающая форсунка, но тогда она должна давать цокающий звук. _________________
Естественно, никто никому тут ничего доказать не сможет. Поэтому не надо спорить, переходить на личности, цеплятся к словам и т.д., а давайте просто будем высказывать своё отношение к даному вопросу.
Я тоже считаю не лишним подливать масло в соляру. Естественно, производители расчитывали... Но от производителя до нас с Вами солярка проходит через много "продавателей" , поэтому я лично сомневаюсь в достаточном количестве (и качестве!) находящейся в нашей солярке смазки...
А особенно когда при внезапных морозах для большей "Еврости+" подмешивают некачественое подобие бензина (что б не загусала, что бы расворить парафин ), и этот "расворитель" быстро смывает с ТНВД ту малость смазки...
А мотору от масла ещё ни одному "плохо" не стало
По моему совету брат льёт в свой Форд Транзит 2,5TDI (ТНВД Лукас электронный, роторный) где-то 350-500 (лето-зима) грамм на бак (по-моему 85 л). Катализатор выброшен давно. Масло самое дешёвое, которое продают в "полторашках" на рынке . Разфасовал себе в бутылочки и перед заправкой на АЗС вылил в бак, вставил пистолет, и всё хорошо перемешалось в процессе заправки
Я повторюсь, это ИМХО! Пусть каждый сам для себя взвешивает написаные здесь нами всеми "+" и "-"... И я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что это хорошо и что только так надо делать. Может доливка масла это и самоуспокоение, самовнушение, но мотору (а тем более ТНВД) от этого точно хуже не делается _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
лью вроде давно ,но чёт опять поднятый вопрос заинтересовал.Пошарился и вот чё нарыл:для долива самое то масло для 2Т лодочных моторов зольность сведена к минимуму.На бутылках надпись Aguaglide а дальше фирма и т.д.По минимуму зольности :ТНК2Т-0,15,ZIC mahat 2t-0,08,ZIC marine 2t-0,1,ESSO sintetik 2t-0,1,ESSO aguaglide-0,03.Так чё золы не будет,единственно чё у них температура горения разная 200,118,116,85,70.Периодически один хрен топливную мою.Так чо думаю усё гут
Не читайте на ночь советских газет....CR то же имеет ТНВД, который в топливную рампу накачивает более 100 бар. А серьезные вещи, такие как насос форсунки вообще более 2000 бар накачивают на распылители. И все при этом хотят смазваться.
Сернистая (сводеп) солярка хорошо смазвает топливную аппаратуру сернистыми соединениями, при этом активно разрушает теми же соединениями стенки цилиндров и распылители форсунок. По этому придуманы стандарты ЕН 590 с низким содержанием серы. При производстве этой солярки после изъятия сернистых соединений в нее добавляют смазивающие присадки для обеспечения качественной смазки деталей топливной аппаратуры.
ЕН 590 делают в Лисичанске, БР, литве и т.п. - все есть на заправках.
В мопед лили масло так как ему неоткуда в коленвале и поршневой больше взяться было
ну вот чёт нету у мя доверия к "витчизняным выробныкам".Скок раз обращал внимание,что соляра прям на руках сохнет,да не всегда но всёж-таки.Бошевские спецы тож рекомендуют.50гр на 20л это ничто,а спится спокойней.Особо пользительно для стареньки дизельков,которые ездили на старой ,жирной,сернистой соляре.
ну вот чёт нету у мя доверия к "витчизняным выробныкам".Скок раз обращал внимание,что соляра прям на руках сохнет,да не всегда но всёж-таки.Бошевские спецы тож рекомендуют.50гр на 20л это ничто,а спится спокойней.Особо пользительно для стареньки дизельков,которые ездили на старой ,жирной,сернистой соляре.
Я считаю что для скутеров и бензопил 2-х тактное масло в самый раз. А для солярки есть всевозможные присадки,цетан-корректоры,кондиционеры и т.д.А евросолярка врядли на наших заправках бывает. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Отец пол жизни за рулём провёл.
У него было 3 грузовых Мерседеса (из которых два с нуля), потом новая Вольво, новая Ивеко, последней была новая Рено.
На каждой из этих машиной проехал сотни тысяч километров.
На Вольво если не ошибаюсь с напарником больше миллиона накатали за пару лет.
Ни разу от него не слышал, что бы добавляли в соляру масло.
Как писали ранее "Лить или не лить - это дело каждого" _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Так прикупила маслецо Эссо 2т специал синтетику, при следующей заправке залью..., терзаюсь в сомнениях 50грамм на 20 литров или 100грамм на 20 литров...
Ну и как? залила? В каких пропорциях?
Тише работает мотор?
Отпишы... (ато капец, когда ест ьпроблема то пишут а когда решаеться то даже не заглянут сюда, нечесно)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме