Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор на Grande Punto

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ronald
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 866
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Grande Punto 5D

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 11:12    Заголовок сообщения: Генератор на Grande Punto Ответить с цитатой

Начну с того, что вчера шёл по трассе под 110 км/час, полёт был нормальный, но пришлось остановиться на пару минут. Двигатель был заглушен. После заводки всё было в норме, но как только начал набирать обороты (30-40 км/час) засветился датчик аккумулятора и не гас. Я уж было подумал, что очередной глюк ГП в Крымскую жару (АБ заряжена на 100%, пролетел около 100 км), но не тут то было.
Приехал домой, помыл машину, она простояла в тени 3-4 часа, остыла почти полностью. Завёл и при заводке услышал "ноющий" звук как мне кажется от генератора.
Звонил Хоттабычу, он говорит мол корпус генератора дал где-то трещину и идёт перекос. За это говорит и тот факт, что сегодня при утреней заводке после 1 минуты в заведённом состоянии заглушил двигатель, полез под капот и пощупал гену рукой, он прилично нагрелся, руку держать почти невозможно.
Как можно диагностировать убиение генератора без его снятия (я сейчас в Феодосии и где тут нарыть толкового автоэлектрика незнаю), да и цены тут космические...
И вопрос №2, если всё-таки убит гена, то где и за сколько денег можно купить его (возможно аналог), на новый за 3000 денег сейчас нет Sad...

_________________


Последний раз редактировалось: Ronald (Пн Июл 19, 2010 22:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
smila
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 3484
Откуда: Кийив

Авто: Джульєтта Т-джета

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=19429&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0
_________________
Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronald
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 866
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Grande Punto 5D

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, горе заставило написать о генераторе больше. Сегодня с самого утра ездил на подъёмник и таки обнаружил трещину в корпусе генератора. Думал обойтись малой кровью, поехал к аргонщикам (есть тут СТО комплексное), сняли гену (мастер 3 часа возился). Ну для того чтобы варить (кто не в курсе аргон имеет оч. высокую температуру горения и приэтом горит вся медная проводка) нужно было из корпуса всё выпресовать. У генератора Denso (такой стоит у меня) на 70 А (код: 51714794) две части корпуса соединяются 4-мя болтами, вот на одном из таких соединений и появилась трещина (фото привожу ниже).
Мне не повезло, ротор "проел" обмотку и соответственно вызывал КЗ. Можно было перемотать обмотку, но электрики сказали, что даже если успешно перемотать, то вариант центровки в дальнейшем практически невозможен.
Причина смерти генератора банальная коррозия корпуса изнутри, вызываемая водой. И я, как человек который больше 2-х лет изучал в институте металлы скажу, что металл корпуса "бадяжный" и оч. сильно поддаётся коррозии, хотя снаружи и обработан антикором, но внутри нет. При накоплении коррозионного слоя корпус раздаётся и трескается в самом слабом месте. Я на фото постарался показать следы коррозии. Вывод: делать дополнительную защиту генератора от воды (причём вода с климат-контроля - это ещё цветочки), а вот защитить гену снизу нужно обязательно. Попозже я выложу фотки своего инженерного гения Rolling Eyes , а то линять каждые полгода-год на новый генератор не охота.
ЗЫ: Судя по следам коррозии на трещинах, корпус моего гены лопнул как минимум зимой, так что мне ещё повезло, что не было большого КЗ, в итоге которого может и проводка поплавиться, но от этого никто не застрахован...

ХвотЫ:

Табличка с гены:


Следы коррозии:


Трещина вид сбоку:


Трещина вблизи:


Ещё один вид трещины:

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
44-й
Италофан


Италофан

Возраст: 74
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 144
Откуда: Удалить профиль.

Авто: Удалить профиль

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки хорошие,я бы даже сказал страшные Confused Вы не запомнили с какой стороны трещина оказалась? Снизу или сверху? И делали ли вы себе общеизвестный слив? И еще вопрос Laughing (я люблю четверицу) Вы упомянули коррозию.Чего..... металлической обоймы в которую запресована медная обмотка или самой непойми с какого "алюминиевого" сплава сделанной оболочки генадия?
ЗЫ: Всё пашол спать Laughing

_________________
Удалить профиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronald
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 866
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Grande Punto 5D

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

44-й писал(а):
Фотки хорошие,я бы даже сказал страшные Confused Вы не запомнили с какой стороны трещина оказалась? Снизу или сверху? И делали ли вы себе общеизвестный слив? И еще вопрос Laughing (я люблю четверицу) Вы упомянули коррозию.Чего..... металлической обоймы в которую запресована медная обмотка или самой непойми с какого "алюминиевого" сплава сделанной оболочки генадия?
ЗЫ: Всё пашол спать Laughing

Итак, отвечу попорядку.
1) Если смотреть на гену со стороны пассажира, то трещина как раз по средине корпуса. Слива нет, я климатом почти никогда для охлаждения не пользуюсь (кроме резкого обдува стекла от распотевания).
О коррозии я писал, корродирует сам корпус, причём с обеих сторон, как со стороны статора, так и со стороны ротора.
С какого сплава сделан - великий китайский секрет Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ronald
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 866
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Grande Punto 5D

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня мой конь опять в строю.
Итог:
1) покупка на разборке в Харькове восстановленного генератора Магнетти Марелли с гарантией на 6 месяцев по цене 1400 грн. (Гена выглядит как новый), подшипники и щётки новые, корпус пескоструен и окрашен как снаружи так и внутри! что по моему мнению уже не должно привести к такой коррозии.
2) Снятие старого и установка генератора мне обошлась в сумму 400 грн. (цены в Крыму ужасные), мотивируются тем, что машина у меня замороченая, хотя любая иномарка заморочек имеет хоть отбавляй...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
motonik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 87
Откуда: Полтава

Авто: Шевроле Авео,Фиат Пунто,Р1

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх,Ромчик,нашло горе-нечисть и на тебя,ну ниче уже ж на коне...
Старого геннадия не выбрасывай,может чО и получиццо

_________________
Четыре колеса возят тело,а два-душу ))
З.Ы. YAMAHA YZF-R1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Italoman
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 144
Откуда: Киев

Авто: ВАЗ 2102'73 и Fiat GP'06 5D dualogic

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 года назад восстановление генератора в Киеве на Глыбочицкой обошлось в 800+грн и работа ок 200. по итогу по памяти 1100 за всё, кажись... с гаратией 2 месяца
проблема была аналогичная: трещина корпуса, обмотка статора.
так что старый гена восстанавливается.

про слив: речь НЕ о сливе климата, а о сливе который короба под лобовым стеклом

_________________
Тише едешь - никому не должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronald писал(а):
Сегодня мой конь опять в строю.
Итог:
1) покупка на разборке в Харькове восстановленного генератора Магнетти Марелли с гарантией на 6 месяцев по цене 1400 грн. (Гена выглядит как новый), подшипники и щётки новые, корпус пескоструен и окрашен как снаружи так и внутри! что по моему мнению уже не должно привести к такой коррозии.
2) Снятие старого и установка генератора мне обошлась в сумму 400 грн. (цены в Крыму ужасные), мотивируются тем, что машина у меня замороченая, хотя любая иномарка заморочек имеет хоть отбавляй...


Во, еще один сгорел на работе... Говорили же отводите воду блин всем: http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=108
И ни какой бы коррозии и лопанья не было бы никогда. Итальянские инженеры наверное думают что гене нужно быть чистым, по этому сделали ему душ Very Happy

Фото позаимствуем для коллекции если Рональд не против.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Italoman
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 144
Откуда: Киев

Авто: ВАЗ 2102'73 и Fiat GP'06 5D dualogic

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик писал(а):
Во, еще один сгорел на работе... Говорили же отводите воду блин всем: http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=31&t=108
И ни какой бы коррозии и лопанья не было бы никогда. Итальянские инженеры наверное думают

я сделал отвод уже после капеца гены Sad, была зима 2009-го...
читал бы форумы, сэкономил бы денех, времени и нервов.

А о чём итальянские инженеры думают, науке об этом не известно (с)
Laughing

_________________
Тише едешь - никому не должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronald
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 866
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Grande Punto 5D

СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2010 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Практик"]
Ronald писал(а):

Фото позаимствуем для коллекции если Рональд не против.

Не против...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу