Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель не хочет работать в жару.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stan писал(а):
слишком уж много водителей склоняются к качеству ОККО Wink


не говори глупостей

вот тебе отзыв, сразу же сходу:


Цитата:

27.05.2010, 16:26

На ОККО два раза заправлялся обычным 95-ым (за Патона в сторону Ленинградки и возле Ашана в сторону Троещины). В первом случае машина не хотела ехать на четвертой передаче, во втором случае - еле с третьего раза завелся после ночной стоянки. В ближайшем времени на ОККО может быть еще хуже - 92-ой и 95-ый у них из Беларуси, а на их Мозырский нефтеперегонный нефть идет с Венесуэлы, а Венесуэльская нефть имеет запредельное кол-во серы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
насос на пенсию ... ну и всю топливную лучше сразу посмотреть и почистить...

Толковый спец мне сказал что сетку бензозаборника в баке нужно менять только на новую, простой метод очистки-продувки не помогает.Я до сих пор мотаюсь так как есть, времени в обрез, очень много работы -сезон на кондиционеры (бытовые).Сейчас начались опять дожди, думаю теперь залезу в бак. Разберусь с проблемой всё распишу подробно. Какое "средненормальное" давление должно быть после топливного фильтра, может регулятор давления понижает его сбрасывая в обратку?

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вован0000
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Авто: Croma 2000 turbo i.e. 87,Croma 2000 turbo i.e. 92 Punto 3. 04

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в топливную систему под капотом врезан манометр, показывает 3 бара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на кромах стоит ниебически здоровая сетка и чтобы ее забить надо оч постараться
я ее помыл и она как новая вся просвечивает
регулятор выдает 2.4-2.6 на хх и 3.0 -3.1 при резком открытии газа
связано с тем что регулятор имеет обратную связь путем вакуумного шланчега в задроссель

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
etoy
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 129
Откуда: Харьков 604м/р

Авто: FIAT regata 85--- Opel Vectra

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похожая ситуация на регате била у меня.. причиной насос оказался. нагревался и перестовал работать. пришлось заменить и все нормально стало)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

99% насос.
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rutairov
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.07.2010
Сообщения: 1
Откуда: Ташкент - город хлебный

Авто: FIAT Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 13:37    Заголовок сообщения: Re: Двигатель не хочет работать в жару. Ответить с цитатой

vie1 писал(а):
Когда температура воздуха переваливает за 30*С, проезжаю около 50км, и начинается - холостые падают, при разгоне дергается, кое как разогнавшись машина едет, но тупит. Топлива в бензобаке больше половины, когда заливаю 98-й ситуация немного улучшается. Где искать причину, кто-то подскажет. По любому у кого-то такое было уже! Помогите, пожалуйста, машина нужна ежедневно, а тут такое .....


Доброго всем дня! Вначале хочу сказать спасибо этому замечательному форуму (и форумчанам) за массу полезной информации. Спасибо!

По теме (не бейте сильно, если не по теме, новенький я). Может быть стоит проверить воздушные патрубки на предмет трещин/разгерметизации? Была похожая ситуация, которая с каждым днём усугублялась. В итоге обнаружил трещину в патрубке от воздухоохладителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
на кромах стоит ниебически здоровая сетка и чтобы ее забить надо оч постараться
я ее помыл и она как новая вся просвечивает
регулятор выдает 2.4-2.6 на хх и 3.0 -3.1 при резком открытии газа
связано с тем что регулятор имеет обратную связь путем вакуумного шланчега в задроссель

... сетка то здоровая, но когда насос сполз вниз и уперся в дно вместе с ней и пытался качать топливо вместе с кусками резины (это от рез.подушки что обнимает насос),какими-то сухими листьями деревьев и конечно же грязью слипшейся на дне стакана - вот такая получилась у меня заварка. Самое сложное в этой ситуации, это выдернуть снятий уже из бака насос из пластмассового стакана в который он вместе со всем гамузом вставлен - внутри на дне этой так сказать емкости четыре защелки размещены внутрь. Из-за пересохшей пластмассы гибкость и податливость этих собачек потерялась. Не помню как умудрился сдернуть, но понял одно что тянуть надо не шутя а с усилием - всё получится. По ходу заменил напорную трубку от насоса к штуцеру крышки горловины (в одном месте обнаружились глубокие потертости но пока без дырок).Теперь вопрос: к чему там висел такой себе змеевичек из трех витков медной трубки в разрыве напорной пластмассовой трубки?!Я его упразднил - лишние соединения,имхо. Вообщем теперь работа двигателя восстановилась при любых температурах и обстоятельствах (например пробки в городе). Резвый разгон, холостые в норме. Давление топлива надо бы измерить, сделаю при случае, опять некогда - работа, сезон короткий.

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vie1
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 90
Откуда: Украина,Херсонская обл.

Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 21:39    Заголовок сообщения: Re: Двигатель не хочет работать в жару. Ответить с цитатой

rutairov писал(а):
...стоит проверить воздушные патрубки на предмет трещин/разгерметизации? Была похожая ситуация, которая с каждым днём усугублялась. В итоге обнаружил трещину в патрубке от воздухоохладителя.

Правильно говоришь! Такая малоприятная, скрытая и вроде бы некричащая ситуевина бывает с нашими изрядно послужившими воздушными патрубками. Если с турбиной, то не только подсос, а и потеря давления турбы - вот здесь еще можно услышать какой-то "сигнал" - шипение или свист под капотом когда газ-пол делаешь. По незнанию можно грешить на что угодно, та еще нарегулировать холостые, например. Короче здесь все патрубки важны - и маленькие коленообразные трубочки-соединители, и большие воздушные, и гофрированные. Все это поправимо - герметичность должна быть!

_________________
Ремонт и восстановление никто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу