|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
horseus Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Stan писал(а): | слишком уж много водителей склоняются к качеству ОККО |
не говори глупостей
вот тебе отзыв, сразу же сходу:
Цитата: |
27.05.2010, 16:26
На ОККО два раза заправлялся обычным 95-ым (за Патона в сторону Ленинградки и возле Ашана в сторону Троещины). В первом случае машина не хотела ехать на четвертой передаче, во втором случае - еле с третьего раза завелся после ночной стоянки. В ближайшем времени на ОККО может быть еще хуже - 92-ой и 95-ый у них из Беларуси, а на их Мозырский нефтеперегонный нефть идет с Венесуэлы, а Венесуэльская нефть имеет запредельное кол-во серы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vie1 Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | насос на пенсию ... ну и всю топливную лучше сразу посмотреть и почистить... |
Толковый спец мне сказал что сетку бензозаборника в баке нужно менять только на новую, простой метод очистки-продувки не помогает.Я до сих пор мотаюсь так как есть, времени в обрез, очень много работы -сезон на кондиционеры (бытовые).Сейчас начались опять дожди, думаю теперь залезу в бак. Разберусь с проблемой всё распишу подробно. Какое "средненормальное" давление должно быть после топливного фильтра, может регулятор давления понижает его сбрасывая в обратку? _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
вован0000 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 45 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Croma 2000 turbo i.e. 87,Croma 2000 turbo i.e. 92 Punto 3. 04
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в топливную систему под капотом врезан манометр, показывает 3 бара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
на кромах стоит ниебически здоровая сетка и чтобы ее забить надо оч постараться
я ее помыл и она как новая вся просвечивает
регулятор выдает 2.4-2.6 на хх и 3.0 -3.1 при резком открытии газа
связано с тем что регулятор имеет обратную связь путем вакуумного шланчега в задроссель _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
etoy Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2008 Сообщения: 129 Откуда: Харьков 604м/р
Авто: FIAT regata 85--- Opel Vectra
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
похожая ситуация на регате била у меня.. причиной насос оказался. нагревался и перестовал работать. пришлось заменить и все нормально стало) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
99% насос. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
rutairov Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.07.2010 Сообщения: 1 Откуда: Ташкент - город хлебный
Авто: FIAT Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 13:37 Заголовок сообщения: Re: Двигатель не хочет работать в жару. |
|
|
vie1 писал(а): | Когда температура воздуха переваливает за 30*С, проезжаю около 50км, и начинается - холостые падают, при разгоне дергается, кое как разогнавшись машина едет, но тупит. Топлива в бензобаке больше половины, когда заливаю 98-й ситуация немного улучшается. Где искать причину, кто-то подскажет. По любому у кого-то такое было уже! Помогите, пожалуйста, машина нужна ежедневно, а тут такое ..... |
Доброго всем дня! Вначале хочу сказать спасибо этому замечательному форуму (и форумчанам) за массу полезной информации. Спасибо!
По теме (не бейте сильно, если не по теме, новенький я). Может быть стоит проверить воздушные патрубки на предмет трещин/разгерметизации? Была похожая ситуация, которая с каждым днём усугублялась. В итоге обнаружил трещину в патрубке от воздухоохладителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vie1 Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | на кромах стоит ниебически здоровая сетка и чтобы ее забить надо оч постараться
я ее помыл и она как новая вся просвечивает
регулятор выдает 2.4-2.6 на хх и 3.0 -3.1 при резком открытии газа
связано с тем что регулятор имеет обратную связь путем вакуумного шланчега в задроссель |
... сетка то здоровая, но когда насос сполз вниз и уперся в дно вместе с ней и пытался качать топливо вместе с кусками резины (это от рез.подушки что обнимает насос),какими-то сухими листьями деревьев и конечно же грязью слипшейся на дне стакана - вот такая получилась у меня заварка. Самое сложное в этой ситуации, это выдернуть снятий уже из бака насос из пластмассового стакана в который он вместе со всем гамузом вставлен - внутри на дне этой так сказать емкости четыре защелки размещены внутрь. Из-за пересохшей пластмассы гибкость и податливость этих собачек потерялась. Не помню как умудрился сдернуть, но понял одно что тянуть надо не шутя а с усилием - всё получится. По ходу заменил напорную трубку от насоса к штуцеру крышки горловины (в одном месте обнаружились глубокие потертости но пока без дырок).Теперь вопрос: к чему там висел такой себе змеевичек из трех витков медной трубки в разрыве напорной пластмассовой трубки?!Я его упразднил - лишние соединения,имхо. Вообщем теперь работа двигателя восстановилась при любых температурах и обстоятельствах (например пробки в городе). Резвый разгон, холостые в норме. Давление топлива надо бы измерить, сделаю при случае, опять некогда - работа, сезон короткий. _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vie1 Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 21:39 Заголовок сообщения: Re: Двигатель не хочет работать в жару. |
|
|
rutairov писал(а): | ...стоит проверить воздушные патрубки на предмет трещин/разгерметизации? Была похожая ситуация, которая с каждым днём усугублялась. В итоге обнаружил трещину в патрубке от воздухоохладителя. |
Правильно говоришь! Такая малоприятная, скрытая и вроде бы некричащая ситуевина бывает с нашими изрядно послужившими воздушными патрубками. Если с турбиной, то не только подсос, а и потеря давления турбы - вот здесь еще можно услышать какой-то "сигнал" - шипение или свист под капотом когда газ-пол делаешь. По незнанию можно грешить на что угодно, та еще нарегулировать холостые, например. Короче здесь все патрубки важны - и маленькие коленообразные трубочки-соединители, и большие воздушные, и гофрированные. Все это поправимо - герметичность должна быть! _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|