Хрюкин
у меня так везжало только в трамблёре.я ещё стобой спорил по поводу войлочной хрени.вот когда я её поменял и навёл там порядок то визг перестал.а гена у меня ещё не когда не везжал. _________________ Бортовик Темпра
=aleks=
Я понял, о чём ты говоришь. В трамблёр залез в первую очередь, т.к. звук не понятно откуда исходит, но дело не в нём. При помощи трубки Айболита установил, что гудит генератор.
Подшипники писчать не должны, греметь и трещать гудеть могут. Писчит сам ремень. А ремень давно менялся? Если да то купи новый, если не то посыпь его тальком и все пройдет.
Perepic
Это нельзя назвать ни гулом, ни писком. Словно бы работает моторчик омывателя, когда в нём вода закончилась- с надрывом этак и с такой же громкостью...
Сегодня уж не полез- в гараже +40, а кодиционер в ворота ещё не успел врезать- всё не до него, хоть и приготовлен с зимы, но к следующей зиме точно поставлю .
Поменял недавно ремень генератора. И стал замечать такую картину: когда ночью газуешь накал всех ламп становиться ярче. Как холостые - светят ровно и чуток тускловато. И когда включены фары если дополнительно включить например аварийку то фары тускнеют тогда когда включаются лампочки аварийки. Это натяг ремня гены или сам гена заряд не дает нужный? И утром когда завожу то где то 1 мин со стороны гены слышен шорох как будто металлом по металлу трут.
Проверь щетки. Но похоже, что реле-регулятор (шоколадка) работает не должным образом. Ну и похоже, что подшипники шумят... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Натяжение ремня первым делом. Как я его выставляю: берется деревянный брус или колодка, от 40 см длинной. Затягиваешь верхнюю гайку на один оборот, и через проставку-брус ударяешь по корпусу геныча. Он просаживается, ремень натягивается. Затягиваешь на пол оборота гайку, и еще 2 удара. Потом еще. Пока не затянешь должным образом. Если есть ГУР, то насос лучше снимать (можно не отсоединять шланги).
Если не поможет - берешь вольтметр и меряешь на аккуме на холодную, потом - после продолжительной поездки, и под разными нагрузками.
Должно быть на холодной 14.7 - 14.2,
на горячую 14.2 - 13.6 В _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Я натягиваю ремень так, чтобы его можно было повернуть на 90 градусов. Если поварачивается больше - недотянут, если не доварачивается до 90 градусов - перетянут. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Подшипники писчать не должны, греметь и трещать гудеть могут. Писчит сам ремень. А ремень давно менялся? Если да то купи новый, если не то посыпь его тальком и все пройдет.
а никогда не видел как подшипник клина ловит ? ох и пищит же скотина....
громко и мерзко _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Я натягиваю ремень так, чтобы его можно было повернуть на 90 градусов. Если поварачивается больше - недотянут, если не доварачивается до 90 градусов - перетянут.
а я тоже так делаю
и у меня ремень поворачивается
а у людей глаза вылазят кричат что я перетянул дико и на ремне можно музицировать
где правда брат ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Подшипники писчать не должны, греметь и трещать гудеть могут. Писчит сам ремень. А ремень давно менялся? Если да то купи новый, если не то посыпь его тальком и все пройдет.
а никогда не видел как подшипник клина ловит ? ох и пищит же скотина....
громко и мерзко
Не то что не видел, а менял такие. Но визга небыло! Было много дыма
а никогда не видел как подшипник клина ловит ? ох и пищит же скотина....
громко и мерзко
У меня и не пищал... не успел Рассыпался и шарики заклинили гену.
Но ремень натянут был нормально, и движок заглох. Стартером прокручивает, хватает и глохнет.
Правда, у меня то 1,6, а 2,0 может будет прокручивать и с заклининным генератором. И с визгом...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме