|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ftuwo Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 20:23 Заголовок сообщения: Бензонасос |
|
|
сколько будет стоить на 1.4?а то у меня не родной стоит-давление больше по ходу чем надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
у тя обратка есть ? если есть то регулятор не в насосе
соотв сколько бы насос не давил давление будет как регулятор скажет _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ftuwo Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего есть-мне именно так и говорили!просто иногда когда газ в пол нажимаешь то до 3 тыс разгон норм как всегда потом пауза на 2-3 секунды машина начинает тормозит и потом опять подрывается и до красной зоны тянет..типа турбо подхвата _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Заедь померяем давку насоса _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ftuwo Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
я и так знаю она в районе 3-3.5 _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ftuwo
в районе 450грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратка на наших мониках очень хорошо стравливает излишки давления, даже если насос ставить более производительный, то нужно только замерить давление для успокоения души.
Наш регулятор хорошо потдаёся регулеровке давления, как в меньшую так и в большую сторону, путём удлиннения илу укорочения пружинки.
Инфа проверена на личном опыте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ftuwo Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
да и расход я посчитал больше 10 выходит _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
|
APZOR Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ftuwo
По расходу и давке тапки в пол инфы валом. А вот вопрос? А шо нетак с вашим бензонасосом. Он же работает или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ftuwo Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
да работает-но иногда как то оч странно провалы жесткие бывают. _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
|
APZOR Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ftuwo писал(а): | да работает-но иногда как то оч странно провалы жесткие бывают. |
А фильтр топливный давно менялся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ftuwo Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
5 тыс назад _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
|
APZOR Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ftuwo писал(а): | 5 тыс назад |
Посмотри по темам про бензонасос было много инфы. Может и не в нем дело.
Успехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ftuwo Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 1655 Откуда: Киев-Отрадный Гетто...
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
спасиб. _________________ Fuck The Fucking Fuckers |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pivovar_i Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: FIAT TIPO 1,4iе 1991.
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Поскольку я недавно поменял у себя, то могу сказать, что для работающего насоса давление 3,5 это нормально. У меня новый даёт 4,5. Но это опять что мерять - если передавить обратку, то естественно на подаче поднимется до рабочего (у меня до 4,5) при незаведенном двигателе. Если не передавливать, то должно быть в районе 1,5 потому что излишек будет стравливаться обратным клапаном настроенным на 1,5 в обратку. Вообще критериев работоспособности в этой части два - первое, давление на подаче (манометр напрямую на шланг входа моновпрыска) не менее 3-3,5 , второе - давление при работающей обратке примерно 1,5 (манометр через тройник здесь же, на входе моновпрыска). Задача проста - из любого приходящего давления от насоса создать рабочее давление для форсунки, т.е 1,5 атм. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|